Понедельник, 19.08.2019, 19:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Про кошек и собак
[ · Скачать удаленно (392.54Kb) ] 22.01.2012, 17:28
Описание урока
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Полный текст материала»)

1. Тип урока – овладение новыми знаниями.
2. Цели урока: познакомить учащихся с некоторыми породами кошек и собак, с предками домашних животных; воспитывать любовь к животным, ответственное и правильное к ним отношение; прививать интерес к детской литературе, произведениям фольклора.
3. Задачи урока: используя опыт детей, демонстрацию слайдов, книги, подвести детей к осознанию того, что каждый из них в ответе за братьев наших меньших.
4. Краткое описание хода урока. Урок начинается с проблемного вопроса, который задаётся стихотворением А.Барто «Бестолковый Рыжик» - как воспитывать щенков? Ученики формулируют учебную задачу, ищут способы решения поставленной задачи, реализуют данные способы. Сначала знакомятся с кошками: с помощью беседы и приготовленных рисунков узнаём о разнообразии домашних кошек. Слайд №2 помогает узнать существующие породы кошек. Следующий слайд помогает понять кошачий язык. Слайд №4 знакомит с представителями семейства кошачьих – родственниками кошки. После интересного сообщения о жизни кошек в Древнем Египте идёт «кошачья» физминутка. Далее дети называют признаки настоящих друзей(добрый, верный, надёжный…) и выясняют, что данными признаками обладают такие домашние питомцы, как собаки. Далее учащиеся рассказывают о своих собаках, показывают рисунки, фотографии. После чего слайд №6 знакомит с породами собак. По слайду №7 пытаются понять язык собак, следующий слайд знакомит с их диким предком. Слайд №9 учит правильно ухаживать за четвероногими друзьями – данное стихотворение читают выразительно сами ребята. И снова постановка проблемы: все вы говорите, что любите своих питомцев, но почему же на наших улицах так много бродячих кошек и собак? После беседы с детьми – учитель вспоминает слова Мудрого Лиса из замечательной сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» - слайд 10. Затем контролируются и оцениваются знания детей, ученики получают творческое домашнее задание: по данному плану описать своё домашнее животное.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут учащиеся в ходе урока. Знакомство с породами кошек и собак, их диким предком, учатся понимать язык четвероногих, правила ухода и обращения с животными. Формируется чувство ответственности за домашнего питомца, доброе отношение, внимание, сопереживание, любовь к живой природе.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные (формируется позитивное отношение к окружающему миру, самооценка), регулятивные (ученики ставят цель, ищут способы реализации, в процессе работы реализуют данные способы, контролируют и оценивают результат деятельности), познавательные (с помощью слайдов происходит исследование и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации), коммуникативные (составляют устные и письменные рассказы, слушают, анализируют, делают выводы).
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: породы кошек и собак, их «язык», правила ухода за домашними животными, ответственность за их жизнь.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Lisna0108
Просмотров: 1040 | Загрузок: 372 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Mangust-75  

2 Lisna0108  
Уважаемый эксперт, обрадовавшись вашему сообщению я собиралась сделать следующий шаг - оформиться на получение сертификата, но в таблице допущенных не нашла себя. Помогите понять - что делать?

1 Lisna0108  
почему меня нет в таблице допущенных?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]