Четверг, 25.05.2017, 19:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Повторительно-обобщающий урок в 3 классе по теме «Времена Древней Руси и Московского государства»
[ · Скачать удаленно (8,7 Мб) ] 04.04.2015, 18:04
1.Тип урока Урок повторения, систематизации и обобщения знаний
2.Цели урока: систематизация, обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Времена Древней Руси и Московского государства».
3.Задачи урока:
Образовательные: повторить, закрепить и углубить знания о Древней Руси и Московском государстве; проконтролировать знания основных событий, исторических личностей, дат; расширить кругозор детей, обобщить материал как систему знаний.
Развивающие: развивать познавательную активность и творческие способности учащихся; развивать умение работать сообща и дружно с одноклассниками; формировать коммуникативные способности и умение вести диалог, следовать заданному алгоритму действий, соблюдая вербальные инструкции учителя; совершенствовать мыслительные операции: анализа, аналогии, обобщения, сопоставления; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, восприятие, внимание, эмоции; наблюдательность; развивать в детях чувство уверенности в своих возможностях, помогать ребенку осознать его значимость в достижении общей цели.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к изучению истории своей страны; воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою Родину; бережное, трепетное отношение к историческому наследию России; чувство взаимопомощи.
4.Краткое описание хода урока. Урок повторения по двум разделам предусматривает систематизацию и обобщение большого объема довольно сложного материала для третьеклассников. При использовании технологии АМО повышается активность работы обучающихся, вследствие чего усваивается большой объём материала. Урок-игра помогает создать такую среду, в которой отсутствует принуждение и есть возможность для каждого ребенка найти свое место, проявить инициативу и самостоятельность, свободно реализовать свои способности и образовательные потребности.
Самое сложное в истории - это запомнить даты, работа в команде является оптимальной для решения задач, связанных с исторической информацией. Совместная работа детей в группах, вовлекает в учебную деятельность каждого ребёнка.
5. Урок направлен на достижение следующих результатов:
Личностные результаты:
1.Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека.
2.Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Метапредметные результаты
Формирование универсальных учебных действий:
1.Регулятивных УУД:
-Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения.
-Определять степень успешности своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
2.Познавательных УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.
-Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
-Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы
3.Коммуникативные УУД:
-Доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
-Доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
-Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
-Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
-Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться
Предметные результаты
1-я линия развития – уметь объяснять мир:
-отличать предметы и порядки, созданные людьми (культуру), от того, что создано природой;
-объяснять, что такое государство, история;
-по году определять век, место события в прошлом;
-отличать друг от друга времена Древней Руси, Московского государства, показывать на карте границы и столицу.
2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру:
-учиться объяснять своё отношение к прошлому и настоящему родной страны.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: Саватеева_Александра
Просмотров: 1044 | Загрузок: 237 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]