Обобщающий урок по разделу « Эта удивительная природа». Урок составлен по технологии активных методов обучения. В процессе совместной групповой работы учащиеся самостоятельно прорабатывают учебный материал. В ходе урока у учащихся формируются такие качества как умение выслушивать и принимать во внимание различные точки зрения и мнения других, умение работать в команде, умение оценивать свою деятельность. Происходит активная мыслительная деятельность. Используются различные системы восприятия информации: для визуалов – использование наглядных пособий, для аудиалов – выразительная речь, для кинестетиков – самостоятельная работа, возможность активно двигаться. На каждом этапе применяются активные методы обучения: «Поздоровайся глазами» (инициация), «Композиция» (вхождение или погружение в тему), «Любит-не любит» (формирование ожиданий обучающихся), «Лови ошибку» (интерактивная лекция), «Грибочки» (проработка содержания темы), «Часики с кукушкой» (разминка), «Солнце и туча» (поведение итогов). Групповая работа, самостоятельное обсуждение темы, поиск решений поставленных задач, активная мыслительная деятельность учащихся на всех этапах образовательного процесса приводят к полноценному освоению учебного материала, эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениями.
Уважаемая Ольга Анатольевна. Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 80,71 балла из 125 возможных. Работа представлена полным пакетом документов, оформленным в соответствии с положением конкурса. На каждом этапе урока используются АМО, описанные по данной схеме. Однако, в работе имеется ряд существенных недостатков. Ключевые процессы модерации осуществляются частично. Этап "Проработка содержания темы" требует существенной доработки. Формальная характеристика класса затрудняет оценку соответствия содержания урока психолого-педагогическим особенностям обучающихся. Автор не прописывает в работе связки между этапами урока, что опять-таки не показывает полной картины урока. На уроке отсутствует дифференцированная и индивидуальная работа, наблюдается частичное формирование УУД в соответствии с ФГОС. Принципы здоровьесбережения применяются фрагментарно. Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]