Суббота, 03.12.2016, 05:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Организм человека
[ · Скачать удаленно (22 Мв) ] 07.04.2015, 18:18
1. Тип урока Ознакомления с новым материалом
2. Цели урока формировать первоначальные представления о системах организма, раскрыть значение систем организма в жизни человека, познакомить детей с названием органов и систем организма человека.
3. Задачи урока
Образовательные:
1. Познакомить учащихся с системами организма.
2. Раскрыть значение систем организма в жизни человека.
3. Ввести определение «здоровье»
Развивающие:
1.Развивать наблюдательность, любознательность, умение сравнивать, делать выводы;
2. Развивать умение работать с различными источниками информации,
3. Формировать навыки исследовательской деятельности.
Воспитательные:
1. Воспитывать стремление к познанию нового, продуктивной совместной работе.
2. Воспитывать умение соотносить результат действия с поставленной целью

4. Краткое описание хода урока

Урок ознакомления с новым материалом по УМК «Гармония». Использование технологии АМО позволяет активизировать познавательную, аналитическую и рефлексивную деятельность учащихся. Интерактивность, практическая направленность, игровые сюжеты, разнообразные коммуникации способны повысить интерес к тому, что уже известно. Деятельностный подход, системная работа на предыдущих и последующих уроках, регулярное использование активных методов обучения способствую эффективному формированию УУД и реализации требований ФГОС.
Урок построен таким образом, чтобы на нём увлечённо работали все учащиеся. Акцент сделан не только на содержании заданий, но и на повышение мотивации и рефлексии каждого этапа урока, что активно развивает личностные и регулятивные универсальные действия. Приоритетная форма организации деятельности на данном уроке – групповая и индивидуальная самостоятельная работа с последующим обсуждением и проверкой её результатов. При этом, опорный конспект, который составляют учащиеся во время урока, помогает структурировать знания третьеклассников, способствует развитию монологической речи учащихся. Желание учащихся помочь друг другу, чувство локтя при работе группами, доверие снижали напряжённость при интеллектуальной деятельности. Всё это способствует духовно-нравственному развитию ребёнка.
Самостоятельная работа на уроке (групповая, индивидуальная, коллективная) предполагает планирование, контроль и оценку. На уроке учащиеся были настойчивы в достижении поставленной цели. Рефлексия показала, что. в основном, учащиеся адекватно оценили величину своей успешности.
Приоритет позитивных воздействий над негативными, приоритет динамических АМО на этапах инициации, интерактивной лекции, разминки понижает утомляемость школьников. создают в классе эмоционально-комфортную атмосферу, что является непременным условием здоровьесбережения учащихся.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
Предметные-
Усвоить, что органы образуют системы человеческого организма, каждая из которых выполняет свою функцию в организме.
Метапредметные-
Личностные:
Освоение роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению.
Регулятивные:
1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя.
3. Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.
4. Работать по алгоритму
Познавательные:
1. Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы.
2. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в тексте, иллюстрациях.
3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.
4. Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
5. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.
Коммуникативные:
1. Участвовать в диалоге на уроке.
2. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
2. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
3. Слушать и понимать речь других.
4. Участвовать в группе.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: LGA-18
Просмотров: 391 | Загрузок: 181 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]