Воскресенье, 11.12.2016, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Невидимые нити в зимнем лесу
[ · Скачать удаленно (13,2 Mб) ] 12.03.2014, 20:39
1. Тип урока: урок формирования новых знаний 2. Цели урока: формирование представлений о связях в зимнем лесу между хвойными растениями, на примере ели обыкновенной, и животными.
3. Задачи урока:
Образовательные:
рассмотреть связи, которые существуют между животными, растениями в зимнем лесу;
расширить кругозор учащихся по теме «Невидимые нити в зимнем лесу».
Развивающие:
способствовать развитию мыслительных операций (внимания, памяти), умению наблюдать, анализировать, делать выводы;
способствовать развитию умения работать с дополнительной литературой для поиска ответа.
Воспитательные:
способствовать формированию бережного отношения к природе;
содействовать формированию навыков доброжелательного отношения друг к другу;
обучать самостоятельной деятельности по овладению нового знания.
4. Краткое описание хода урока.
В начале урока учащиеся встают в круг и приветствуют друг друга, желают успеха. Входит корреспондент газеты. Он предлагает ребятам поучаствовать в конкурсе на самый лучший рассказ о дружбе растений и животных. Корреспондент берёт интервью у детей. Учитель фиксирует ответы. Далее учащиеся работают в группах, определяют основной вопрос урока. Физкультминутка проводится в игровой форме. Разговор по теме урока начинается с вопроса, почему зимний лес сравнивают с книгой. В ходе разговора ребята устанавливают, что ель - это и дом, и укрытие от врагов, и корм для многих животных. После окончания виртуальной прогулки по зимнему лесу учащиеся, работая в группе, составляют рассказ для газеты, озаглавливают его. Урок завершается оцениванием своей работы на уроке.
В результате урока учащиеся получают представления о связях, которые существуют между животными и елью.
5.На этапе актуализации знаний учащиеся вспоминают, что называют невидимыми нитями природы, приводят примеры природных связей. В ходе урока учащиеся приобретают новые знания: природные невидимые связи между елью и животными в зимнем лесу. Закрепляются навыки работы в группе. Развивается умение работать с дополнительной литературой, извлекать информацию для нахождения ответа. В ходе урока формируется умение оценивать поступок людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей и объяснять своё отношение к предложенным ситуациям; давать оценку своей деятельности и деятельности класса; оформлять свою мысль в устной и письменной речи на уровне небольшого рассказа. Задания урока способствуют развитию мыслительных операций (внимания, памяти), умению наблюдать, анализировать, делать выводы.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: kondratjeva1975
Просмотров: 516 | Загрузок: 166 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Наталия Анатольевна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы начальной школы» оценила вашу конкурсную работу в 71,47 баллов из 110 возможных. Мы благодарим Вас за
интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей начальных классов. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку
по адресу http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемая Наталия Анатольевна. 
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан  на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы 
начальной школы» Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]