Понедельник, 19.08.2019, 19:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Мировое хозяйство
[ · Скачать удаленно (56 кб) ] 22.01.2012, 15:53
Подробный конспект образовательного мероприятия
Организационная информация
Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО) Ваннова Елена Викторовна
Должность Учитель начальных классов
Образовательное учреждение МБОУ г.Астрахани «СОШ №4»
Республика/край
Город/поселение Город Астрахань
Предмет Окружающий мир
Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек 4б (20 человек)
Продолжительность урока/мероприятия 45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
Мировое хоэяйство
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов «Окружающий мир. Человек и человечество»
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Урок – знакомство с новым материалом.
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). В классе 20 учащихся: 10 девочек и 10 мальчиков. Класс обучается по программе «Школа – 2100». В целом класс перспективный, дружный. Показывает стабильное хорошее качество успеваемости, есть дети, которые часто побеждают в конкурсах и олимпиадах. Но также есть дети, которые не умеют систематизировать, обобщать, выделять главное. В результате диагностического исследования школьного психолога у большинства детей в классе был выявлен низкий уровень слухового восприятия и памяти, а более развита зрительная память. Поэтому считаю, что именно групповая работа, использование активных методов обучения обеспечивает возможност ь учащимся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Цели урока/ занятия/ мероприятия
Расширить представления детей о взаимосвязи всех людей в обществе, способствовать формированию новых знаний учащихся о мировом хозяйстве, деньгах и собственности.
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
Предметные:
1. Выяснить, как хозяйства всех стран связаны друг с другом;
2. Определить понятие «деньги» и узнать, какими они должны быть;
3. Выяснить, что такое собственность.
Метапредметные:
1. Создание условий для осознания школьниками процесса обучения;
2. Способствовать развитию наблюдательности у учащихся, монологической речи, умения анализировать, делать выводы;
3. Развивать способность применять имеющиеся у детей умения и навыки в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
4. Формирование практических навыков и умений в работе с дополнительной литературой, картой и другими источниками информации;
5. Создание условий для формирования умений и навыков в групповой работе.
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/ ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
1. Вспомнить понятие «домашнее хозяйство», профессии людей;
2. Приобрести новые знания о мировом хозяйстве, иметь первичные представления о деньгах как о товаре, о том, что такое собственность;
3. Закрепить практические умения и навыки работы с картой, знать названия крупнейщих стран мира и их местонахождение.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Учебник с.98 – 101, рабочая тетрадь с.66 - 70
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока Для учащихся: учебники, рабочие тетради, шаблоны звёзд, фломастеры, оценочные листы.
Для учителя: проектор, компьютер, экран, ватман, скотч, лист А2

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия
(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)
Этап урока
/занятия/мероприятия Время, продолжительность
этапа Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)
- Авторский
- Заимствованный, но измененный или адаптированный
- заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме :

- Цели и задачи метода
- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
- Предварительная подготовка (если требуется)
- Технология проведения
- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
- Варианты проведения метода
Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Личностные
- Регулятивные, включая действия саморегуляции
- Познавательные, включая общеучебные и логические
- Знаково-символические
- Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация
2 мин

Деление на группы Заимствованный Цель:
научиться делиться своими идеями, сотрудничать и вырабатывать общую точку зрения, учиться налаживать контакт и совместно создавать новые творческие идеи.
Технология проведения:
учитель заранее планирует деление на 4 группы по 5 человек.
Примечание: недопустимо, чтобы группы на всех уроках работали одним составом, группы должны быть сменного состава. - Ребята, чтобы работа на уроке шла успешно, мы разделимся на группы. Вспомним правила совместной работы: работать дружно, слаженно, быть внимательными друг к другу. Коммуникативные
(формируется способность учащихся осуществлять коммуникативную деятельность)

Личностные (выполнение моральных норм в отношении своих сверстников) Коммуникативная
(формируются навыки работы в группе)

Социальная (владение разными социальными ролями, выполнение и соблюдение прав и обязанностей)

Вхождение или погружение в тему
5 мин

Метод постановки проблемы и знаково-символические действия Заимствованный Цель: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Необходимые материалы:
предварительно группам было дано задание подготовить набор пустых упаковок различных товаров, сделанных в разных странах
Технология проведения:
группам даются задания, после выполнения вместе с детьми ставится проблема и оформляется в виде опорных понятий и выражений на доске, которые помогут учащимся активизировать необходимые знания (это мы знаем и это мы не знаем)
- Вспомните, какие понятия. связанные с хозяйством вы знаете (домашнее хозяйство, люди разных профессий, страны мира)
- Что такое домашнее хозяйство?
- Назовите людей разных профессий.
- Ребята, выполните в группах задания:
1. Рассмотрите упаковки от различных товаров. Найдите указание на страну – изготовитель.
2. Значком отметьте на контурной карте страны, в которых были сделаны или упакованы эти товары
- Что интересного вы заметили?
- А чего вы не знаете? ( Почему все эти вещи, сделанные в других странах, попали в наш дом? Благодаря чему это стало возможным?)
Познавательные
(действие постановки проблемы)
Регулятивные
(целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

Знаково – символические
(моделирование опорных понятий и выражений)
Учебно – познавательная
(самостоятельное нахождение проблемы, выделение и формулирование познавательной цели)

Информационная
(умение находить нужную информацию)
Формирование ожиданий обучающихся
5 мин

(результаты ожиданий учащихся от урока получаем в конце урока) Метод выяснения ожиданий и опасений «Падающая звезда» Авторский
Цель: сформулировать самостоятельно свои ожидания от урока, узнать ожидания других учащихся.
Необходимые материалы: заготовленные шаблоны звёзд, фломастеры, ватман, скотч.
Предварительная подготовка: вырезать шаблоны звёзд по количеству учеников, приготовить ватман, изображающий ночное небо и нужные материалы.
Технология выполнения: в начале урока ученикам раздаются подготовленные звёзды, на которых они пишут свои ожидания от урока и по очереди помещают их на небо. Если в течение урока пожелания будут исполняться, то звезда «упадёт» в руки ученика.
Примечание: этот метод наглядно показывает самим учащимся собственное продвижение вперёд. - Ребята, вы знаете, что увидеть падающую звезду – это к счастью. А когда твои ожидания оправдываются – это тоже счастье. Напишите на звезде свои ожидания от урока и поместите их на небо. Если ваши ожидания оправдаются, то звезда «упадёт» к вам на ладошку, если же нет – останется на небе. Регулятивные
(прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний) Учебно – познавательная
(её основа – целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка)
Фаза 2 «Работа над темой» Интерактивная лекция 9 мин Интерактивный метод
(работа в группах) Заимствованный Цель: эффективное усвоение новой темы за счёт высокой познавательной мотивации при взаимодействии учащихся не только с учителем, но и друг с другом.
Необходимые материалы: учебники, рабочие тетради, цветные карандаши или фломастеры.
Технология выполнения: учитель даёт группам творческие задания, после выполнения слушается вывод каждой группы о проделанной работе.
- Попробуем восполнить наши знания. Мы знаем, что каждая семья ведёт своё хозяйство. Опираясь на этот факт, можем ли мы предположить, что в каждом городе есть своё хозяйство? А в масштабе страны?
- Выполните задания по группам.
1. Найти понятие «труд» в словаре учебника
2. На стр.98 учебника прочитать 1 абзац новой темы и проверить наши предположения
3. Разработать маршруты, которые учитывают интересы туристов
- в новой технике;
- больших любителей футбола
и указать их на карте
4 Разработать маршруты, которые учитывают интересы туристов
- любителей замковой архитектуры;
- любителей изучать древние цивилизации и желающих познакомиться со строительством пирамид
и указать их на карте.
- Вернёмся к нашим вопросам. Как бы вы теперь на них ответили?
Выводы 1 и 2 группы о проделанной работе.
- Вы много узнали, много рассказали, сформулируйте тему нашего урока.
- Давайте посмотрим, как тесно перекликаются между собой все страны и государства.
Выводы 3 и 4 группы о проделанной работе.
Коммуникативные
(умения правильно, грамотно, доходчиво объяснять свою мысль и воспринимать информацию от партнёров по общению)

Познавательные
(поиск и выделение информации) Коммуникативная
(умение работать в группе)

Учебно – познавательная
(умение находить и систематизировать нужную информацию)
Проработка содержания темы

14 мин

Презентация учебного материала и продолжение работы в группах.

. Заимствованный но изменённый. Цели: представление нового материала, структурирование материала, оживление внимания учащихся.
Необходимые материалы: проектор, компьютер, экран, презентация, учебники, рабочие тетради, фломастеры, листы А2
Предварительная подготовка: учитель готовит презентацию.
Технология проведения: учащимся на слайде демонстрируется отрывок из произведения Н.Носова «Незнайка на Луне» и дети выделяют проблему. Учащиеся получают творческие задания и самостоятельно разрешают эту проблему.После выполнения слушается выводы групп о проделанной работе.
Рассказ учителя во время показа презентации:
- Эквивалент – товар, к которому нужно приравнять все другие товары. Поэтому любой товар можно поменять на эквивалент. А эквивалент можно поменять на любой товар.
- Что было первым эквивалентом? ( скот)
- Что еще могло служить эквивалентом? (Шкурки животных, птичьи перья, зерно, ракушки) Все это не только могло быть, но и было эквивалентом, или первыми деньгами.
- Первые деньги совсем не были похожи на те, к которым привыкли мы.
В разных местах деньгами служили разные предметы. И он назывались товаро-деньгами. Например, в древней Монголии это прессованный чай, на Королинских островах деньгами служили огромные камни. Сдвинуть такую «деньгу» с места могли только несколько человек. Первыми мировыми деньгами были раковины каури с Мальдивских островов. В раковинах просверливали отверстие и нанизывали на верёвочку, как бусы. За одного быка нужно было отсчитать тысячу раковин. Бесполезная, ненужная вещь не могла стать деньгами.
Металлические ножи, железные мотыжки, бронзовые топорики, рыбы, мечи, колокольчики – это первые металлические деньги, например, за одного барана можно было получить два топора или четыре кувшина.
Товаро- деньги на Руси: куны, ногаты, резаны, белки
Куны- шкурки куницы,
Ногаты – части шкурки, лапка животного.
Резаны – обрезка серебряных монет.
На смену этим деньгам пришли – гривна, алтын, деньга, полтина, копейка, полушка.
Товаро-деньгами на Руси служили скот и меха куницы, горностаев, лисиц, белок. Эти меха пользовались большим спросом у заморских купцов. Кстати, купцы и завезли на Русь раковины каури.

- Прочитайте отрывок из произведения Н Носова «Незнайка на Луне». С какой проблемой столкнулся Незнайка, оказавшись на Луне? (не знал, что такое деньги)
- Так давайте узнаем, что такое деньги.Выполните новые задания по группам.
1. Найти понятие «деньги» в словаре учебника
2.Пометить знаком «+» признаки предметов, которые указывают, что предмет можно использовать как деньги (рабочая тетрадь с.67 №2 «н»)
3.Прочитать фрагмент текста учебника с 99 и составить опорную схему «Какими должны быть деньги»
4. Записать в таблицу преимущества и недостатки перечисленных предметов, использующихся в качестве денег (рабочая тетрадь с.67 №2 «п»)
Выводы групп о проделанной работе.
Просмотр презентации «Что такое деньги? Как появились деньги?» Закрепление и расширение знаний.
- А как вы думаете, что такое собственность?
- Выполним новые задания в группах.
1. Прочитайте фрагмент текста на с. 101 и найдите ответы на вопросы:
- Что люди могут назвать своей собственностью?
- Вы едете в школу на автобусе, т.е. используете его. Является ли автобус вашей собственностью?
2. Прочитайте фрагмент текста на с 101 и найдите ответы на вопросы:
- Определить ключевые признаки понятия «собственность»;
- Родители откладывали деньги на компьютер. Когда компьютер был куплен, им пользовалась вся семья. Кто же является собственником?
3. - Обсудите в группе, почему право на собственность – одно из важнейших прав человека?
- Родители подарили тебе на день рождения роликовые коньки. Можешь ли ты дать покататься на них своему другу?
4. Выполните задание №5 в рабочей тетради.
Выводы групп о проделанной работе.
- А как вы думаете, чего нельзя купить за деньги?

Познавательные
(узнаю и фиксирую)

Знаково – символические
(работа со схемами) Учебно – познавательная
(умение фиксировать информацию, работать со схемами)
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Разминка 3 мин Активный метод релаксации «Земля, воздух, огонь и вода»
Заимствованный Цель: повысить уровень энергии в классе.
Технология проведения: учитель просит по его команде изобразить одно из состояний – воздух, землю, огонь и воду.
Примечание: если учитель сам примет участие в этом упражнении, помимо пользы для себя, он поможет также и неуверенным и стеснительным ученикам активнее участвовать в нём. - Ребята, давайте отдохнём. По моей команде изобразите по порядку четыре состояния – воздух, землю, огонь и воду.
Воздух: ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить пару раз зевнуть.
Земля: ученики должны установить контакт с землёй. Можно топать ногами или подпрыгнуть вверх.
Огонь: ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своём теле.
Вода: ученики представляют, что класс превратился в бассейн и делают плавные движения «в воде».
Регулятивные
(саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии) Компетентности личностного самосовершенствования
(направлены на освоение способов эмоциональной саморегуляции и самоподдержки)
Подведение итогов

5 мин

Метод контроля за эффективностью учебно – познавательной деятельности.

Самооценка Заимствованный Цель: для учащихся - самостоятельное применение полученных знаний, для учителя – контроль за эффективностью учебно – познавательной деятельности учащихся на уроке.
Необходимые материалы: рабочие тетради.
Предварительная подготовка: подготовленная учителем презентация.
Технология проведения: учитель предлагает учащимся в рабочей тетради выполнить задание – закончить фразы, вставив подходящие по смыслу слова. Контроль осуществляется путём сверки работ с текстом слайда презентации.
Примечание: этот этап очень важен, т.к. позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что надо обратить внимание на следующем уроке.
Цель: самоанализ учащихся.
Необходимые материалы: оценочные листы.
Технология проведения: учащиеся заполняют оценочные листы,выполняя самоанализ урока.
- Ребята, давайте проверим, как вы усвоили новую тему. Выполните самостоятельно задание №1 на с.66 рабочей тетради.
- Проверьте правильность выполнения задания по тексту на слайде.
- Итак, подведём итог. Ответьте на вопросы.
- Что такое мировое хозяйство?
- Какую цель мы ставили?
- Достигли ли мы этой цели?
- Спасибо вам всем за работу на уроке!

- Заполните свои оценочные листы.
Пока заполняете листы, послушайте оценки. Регулятивные
(контроль в форме сличения результата действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

Регулятивные
(оценивание – осознание качества и уровня усвоения нового материала) Учебно – познавательная
(рефлексия)

Учебно – познавательная
(самооценка)
Домашнее задание
(если имеется)

2 мин





С. 98-101, ответить на вопросы после текста.
Творческое задание: нарисовать свои «выду-
манные» деньги.

Аналитическая информация

Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации:
- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,
- визуализации хода и результатов образовательного процесса,
- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),
- мотивации всех участников образовательного процесса,
- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,
- анализа и оценки деятельности обучающихся.

Урок построен на взаимодействии обучающихся друг с другом
и педагогом. Эффективное сотрудничество в групповой работе
обеспечивает качественное формирование новых знаний и
умений.
Во время урока ученики наглядно представляют учебный
материал с использованием презентации по новой теме,
результаты выполненной работы.
Урок соответствует всем стадиям групповой динамики.
В 1 фазе урока формируется мотивация учащихся для стимули-
рования учебно – познавательной деятельности.
На каждом этапе урока предусмотрена рефлексия как осмысле-
ние новых знаний, умений и навыков.
На уроке применяется метод самооценивания деятельности на
уроке, через заполнение оценочных листов ученики выпол-
няют самоанализ урока.
Обоснование целесообразности использования технологии АМО и модерации для:
а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)
- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология
А. По исследованиям учёных лишь когда ученик непосредст-
венно участвует в реальной деятельности, в самостоятельной
постановке проблем, выработке и принятии решения, форму-
лировании выводов и прогнозов, он запоминает и усваивает
материал на 90 процентов. Поэтому именно АМО обеспечива-
ют обеспечение решения образовательных задач урока.

В свете выполнения ФГОС общеобразовательная школа долж-
на формировать целостную систему универсальных знаний,
умений, навыков, а так же опыт самостоятельной деятельности
и личной ответственности обучающихся, т.е ключевые компе-
тенции, определяющие современное качество содержания
образования.
АМО эффективно решают эти задачи.
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия
Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося

анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества
актуализированы/приобретены/закреплены). Ожидаемые предметные и метапредметные результаты:
Предметные:
- Выяснить, как хозяйства всех стран связаны друг с другом;
- Определить понятие «деньги» и узнать, какими они должны
быть;
- Выяснить, что такое собственность.
Метапредметные:
- Создание условий для осознания школьниками процесса обу-
чения;
- Способствовать развитию наблюдательности у учащихся,
монологической речи, умения анализировать, делать выводы;
- Развивать способность применять имеющиеся у детей умения
и навыки в поисках решения проблемных ситуаций в условиях
новых учебных задач;
- Формирование практических навыков и умений в работе
с дополнительной литературой, картой и другими источниками
информации;
- Создание условий для формирования умений и навыков
в групповой работе.

Анализ реализации запланированных образовательных целей,
ЗУНов и качеств обучающихся.
На этапе вхождения в тему происходит актуализация знаний
для восприятия новой темы - дети вспоминают понятия «до-
машнее хозяйство» и профессии людей.На этом же этапе на
основе выполнения групповой практической работы ученики
закрепляют практические умения и навыки работы с картой,
названия крупнейщих стран мира и их местонахождение.
На этапе интерактивной лекции и проработки содержания
темы ученики с помощью выполнения групповых практичес-
ких заданий и просмотра презентации учебного материала
приобретают новые знания о мировом хозяйстве, первичные
представления о деньгах как о товаре, о том, что такое собст-
венность. На всех этапах продолжают развиваться умения и на-
выки групповой работы.
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).
Духовно – нравственное развитие: ученики рассуждают на та-
кие нравственные проблемы, как «дружба и деньги», «совесть
и деньги», и другие.
Компетентностный принцип: при использовании на уроке раз-
личных АМО формируются различные ключевые компетент-
ности.
Индивидуальный и деятельностный подход: раскрытие лично-
стно – индивидуальных возможностей каждого учащегося че-
рез деятельность и создание условий для их проявления и раз-
вития.
Здоровьесбережение: на уроке предусмотрены две разминки
для отдыха – разминка для глаз во время презентации и АМ
релаксации «Земля, воздух, огонь и вода».
Анализ и оценка учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации (если апробация состоялась)
(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).
Апробация урока ещё не состоялась, но вскоре по плану прои-
зойдёт. За счёт использования АМО планирую достичь форми-
рование положительной учебной мотивации, повышение позна-
вательной активности учащихся и эффективного усвоения но-
вого учебного материала.
Методическая ценность урока/занятия/мероприятия
Думаю, урок построен методически верно и войдёт в методи-
ческую копилку многих педагогов.
Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)
Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.
Презентация «Что такое деньги?» заимствована на сайте
Pedsovet.su у учителя начальных классов МОУ «Кузьмино –
Гатьевской СОШ» Трошкиной Е.А., но изменена и адаптирова-
на к данному уроку. Презентация создана на основе программы
Miсrosoft Power Point.
Для учащихся заготовленные заранее шаблоны звёзд, ватман,
скотч, фломастеры, оценочные листы.
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).
1. Международный Институт Развития «ЭкоПро»
Образовательный портал Мой университет
Факультет «Реформа образования»
http://www.edu-reforma.ru/
Электронный курс «Активные методы обучения»
2. http://www.ru.wikipedia.org/ Статья «Методы обучения»;
3. Д.Джонсон, Р.Джонсон, Э.Джонсон – Холубек «Методы
обучения. Обучение в сотрудничестве», М, 2004;
4. http://www Pedsovet.su Презентация «Что такое деньги?»
заимствована у учителя начальных классов МОУ
«Кузьмино –Гатьевской СОШ» Трошкиной Е.А., но
изменена к данному уроку.
.
Примечания автора/ов
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: vannovaev
Просмотров: 4287 | Загрузок: 643 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 Mangust-75  

4 Mangust-75  
Уважаемая Елена Викторовна! Члены экспертной комиссии приносят Вам свои извинения. Вашу презентацию мы подробно изучили. Ранее, без учёта презентации, пункт "Обеспечение наглядности хода и результатов образовательного процесса (визуализация)" оценен 3-мя экспертами высшим баллом. Поэтому общий итог работы не изменился. В экспертное заключение внесено изменение.

3 Mangust-75  
Поздравляем с завершением конкурса

2 CNV0405  
Работа допущена к конкурсу

1 vannovaev  
Забіла прикрепить приложение - презентацию.
Вот ссілка:
http://amo.letitbit.net/downloa....pt.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]