Воскресенье, 25.08.2019, 08:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Как живут животные
[ · Скачать удаленно (3,87 Mb) ] 25.01.2012, 17:48
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения нового и закрепление полученных знаний (Урок-исследование)
2. Цели урока/занятия/мероприятия Расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия
-Формировать умения, необходимые для организации и проведения исследовательской работы (умение задавать вопрос, формулировать цель исследования, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы) ;
- Развивать речь, умение отстаивать свою точку зрения, работать в паре; - Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Инициацией урока является игра «Молчанка», в ходе которой дети проверяют готовность к уроку. Вхождение в тему обеспечивает игра «Доскажи словечко». Она позволяет активизировать внимание детей и актуализировать их знания о разнообразии животного мира. Этот этап проходит с использованием слайдовой презентации, так как не все дети знают животных, называемых в стихотворении. После этого необходимо определить границы знаний детей, сформулировать цель урока и составить план решения проблемы. Реализованы эти цели при помощи метода «Ключевые слова». Следующие этапы урока – Интерактивная лекция и Проработка содержания темы позволяют формировать познавательные и коммуникативные УУД, т.к. на этих этапах организовано коммуникативное взаимодействие в малых группах (парах). Завершение образовательного мероприятия проведено при помощи игры «Утро в зоопарке», где дети активно двигаются, изображая действия детёнышей животных. Заканчивается урок подведением итогов методом «Контрольных вопросов», который помогает формировать регулятивные УУД.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся приобретут знания о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни, продолжат развивать общеучебные умения и навыки: задавать вопрос, формулировать цель исследования, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.Закрепят учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку. Продолжат развивать коммуникативные умения и навыки: умение слушать и слышать, умение работать в паре, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы, выступать с устным сообщением о проделанной работе. Актуализируют личностные качества: рациональное использование рабочего времени; владение способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и релаксации.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
-Личностные (организовать рабочее место, рационально использовать рабочее время)
-Познавательные (расширяют опыт восприятия картины мира, формулируют вопросы, необходимые для постановки цели исследования, выдвигают гипотезы ; формулируют выводы)
-Регулятивные ( формулируют цель урока, планируют работу и контроль, действия рефлексии и самооценки.)
-Коммуникативные (учатся учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию)
-Знаково-символические (читают выводы в учебнике, а процесс чтения – это преобразование знаков -букв в звуки)
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
- Информационная
- Учебно-познавательная
- Коммуникативная
- Социальная
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: dolotina
Просмотров: 867 | Загрузок: 389 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Mangust-75  

2 Mangust-75  
Творческих успехов!

1 CNV0405  
Работа допущена к конкурсу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]