Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир |
Как живут животные
[ · Скачать удаленно (3,87 Mb) ] | 25.01.2012, 17:48 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Урок изучения нового и закрепление полученных знаний (Урок-исследование) 2. Цели урока/занятия/мероприятия Расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия -Формировать умения, необходимые для организации и проведения исследовательской работы (умение задавать вопрос, формулировать цель исследования, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы) ; - Развивать речь, умение отстаивать свою точку зрения, работать в паре; - Воспитывать бережное отношение ко всему живому. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Инициацией урока является игра «Молчанка», в ходе которой дети проверяют готовность к уроку. Вхождение в тему обеспечивает игра «Доскажи словечко». Она позволяет активизировать внимание детей и актуализировать их знания о разнообразии животного мира. Этот этап проходит с использованием слайдовой презентации, так как не все дети знают животных, называемых в стихотворении. После этого необходимо определить границы знаний детей, сформулировать цель урока и составить план решения проблемы. Реализованы эти цели при помощи метода «Ключевые слова». Следующие этапы урока – Интерактивная лекция и Проработка содержания темы позволяют формировать познавательные и коммуникативные УУД, т.к. на этих этапах организовано коммуникативное взаимодействие в малых группах (парах). Завершение образовательного мероприятия проведено при помощи игры «Утро в зоопарке», где дети активно двигаются, изображая действия детёнышей животных. Заканчивается урок подведением итогов методом «Контрольных вопросов», который помогает формировать регулятивные УУД. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока учащиеся приобретут знания о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни, продолжат развивать общеучебные умения и навыки: задавать вопрос, формулировать цель исследования, наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.Закрепят учебно-организационные умения: организовать свое рабочее место, планировать свою работу, осуществлять самооценку. Продолжат развивать коммуникативные умения и навыки: умение слушать и слышать, умение работать в паре, отвечать полным ответом на вопросы, задавать уточняющие вопросы, выступать с устным сообщением о проделанной работе. Актуализируют личностные качества: рациональное использование рабочего времени; владение способами физического самосовершенствования, эмоциональной саморегуляции и релаксации. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс -Личностные (организовать рабочее место, рационально использовать рабочее время) -Познавательные (расширяют опыт восприятия картины мира, формулируют вопросы, необходимые для постановки цели исследования, выдвигают гипотезы ; формулируют выводы) -Регулятивные ( формулируют цель урока, планируют работу и контроль, действия рефлексии и самооценки.) -Коммуникативные (учатся учитывать позиции других людей, обосновывать собственную позицию) -Знаково-символические (читают выводы в учебнике, а процесс чтения – это преобразование знаков -букв в звуки) 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная | |
Просмотров: 1044 | Загрузок: 475 | Комментарии: 4 | |
Всего комментариев: 3 | |||
| |||