Суббота, 10.12.2016, 15:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

Если хочешь быть здоров…
[ · Скачать удаленно () ] 15.03.2014, 11:09
1. Тип урока: изучение нового материала.
2. Цели урока: Сформулировать у учащихся стойкую мотивацию к здоровому образу жизни.
3. Задачи урока:
Образовательные:
- сформировать и систематизировать знания о здоровом образе жизни;
- раскрыть значение правильно организованного режима дня для здоровья человека.
Развивающие:
- развитие речевых и коммуникативных умений;
- развитие улучшения зрительного восприятия, зрительной и словесной памяти;
- развитие способностей анализировать, обобщать, делать выводы, умозаключения;
- развитие познавательного интереса, наблюдательности, любознательности, воображения.
Воспитательные:
- воспитание потребности в систематических занятиях физкультурой и спортом;
- развитие санитарно-гигиенической культуры (формирование: способности самостоятельно соблюдать режим дня, гигиенические навыки, умения проводить профилактические мероприятия по предупреждению и распространению заболеваний).
4. Краткое описание хода урока. Урок начинается с организационного этапа – учитель и ученики приветствуют друг друга. Ученики проверяют свою готовность к уроку. Далее идет подведение учащихся к изучению новой темы через отгадывание загадок. Дети совместно с учителем ставят цель и задачи урока. Актуализация знаний. Изучение нового материала. На данном этапе урока используются словесные (беседа, рассказ, объяснение, описание) и наглядные (презентация) методы. Учитель выстраивает свою деятельность таким образов, чтобы все дети были вовлечены в работу. Используются разные формы работы:
- индивидуальная – 1) чтение стихотворения; 2) выполнение физической минутки – активный метод «Земля, воздух, огонь, вода»; 3) принятие участия в игре «правила поведения больного человека при ОРВИ». Учитель читает правила, которых должен придерживаться больной. Если правило верное - учащиеся хлопают в ладоши, если правило неверное – учащиеся топают ногами; 4) рефлексия – активный метод «Яблоня ожиданий»;
- парная – составление схемы «Составляющие ЗДОРОВЬЯ», проводится на этапе закрепления новых знаний;
- групповая – составление режима дня в группах по 4 человека, проводится на этапе изучения нового материала;
- фронтальная – 1) отгадывание загадок; 2) выработка правил формирования правильной осанки, правил закаливания в разное время года.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока учащиеся актуализируют, получают и закрепляют знания в области сохранения и укрепления здоровья. У них закрепляются умения и навыки работать в парах, группах – коммуникативные качества. Дети приобретают знания в области значения соблюдения правильного режима дня (личная гигиена, физическая активность, полноценное и рациональное питание, рациональный режим труда и отдыха, закаливание, прогулки на свежем воздухе, полноценный сон), получают установки на здоровый образ жизни.
Категория: Природоведение и окружающий мир | Добавил: PivenNA
Просмотров: 428 | Загрузок: 158 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС». Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы
начальной школы» Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]