Понедельник, 23.10.2017, 01:44
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

В категории материалов: 48
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Организм человека
3. Предмет Окружающий мир
4. Класс/группа/коллектив 3 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Ленская Галина Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф.Маргелова»
7. Страна Россия
8. Республика / край Псковская область
9. Город / поселение Псков
10. Краткое описание Урок ознакомления с новым материалом по УМК «Гармония». Цель урока: формировать первоначальные представления о системах организма, раскрыть значение систем организма в жизни человека, познакомить детей с названием органов и систем организма человека. Использование технологии АМО позволяет активизировать познавательную, аналитическую и рефлексивную деятельность учащихся. Интерактивность, практическая направленность, игровые сюжеты, разнообразные коммуникации способны повысить интерес к тому, что уже известно. Деятельностный подход, системная работа на предыдущих и последующих уроках, регулярное использование активных методов обучения способствую эффективному формированию УУД и реализации требований ФГОС.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 541 | Загрузок: 232 | Добавил: LGA-18 | Дата: 07.04.2015 | Комментарии (1)

Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока Повторительно-обобщающий урок по теме «Времена Древней Руси и Московского государства»
Предмет: Окружающий мир
Класс 3
Автор урока: Саватеева Александра Васильевна, учитель начальных классов
Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №139
Россия г. Санкт-Петербург
Краткое описание: Урок повторения по программе "Школа 2100" по двум разделам предусматривает систематизацию и обобщение большого объема довольно сложного материала для третьеклассников. При использовании технологии АМО повышается активность работы обучающихся, вследствие чего усваивается большой объём материала.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1144 | Загрузок: 247 | Добавил: Саватеева_Александра | Дата: 04.04.2015 | Комментарии (2)

Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Разработка урока по предмету «Окружающий мир», 2 класс,
авт. Е.В.Чудинова, Е.Н.Букварева
(система Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова)

Тема урока: Взаимосвязь живой и неживой природы. Условия жизни, роста и развития животных и растений.
Дидактическая цель: создать условия для открытия новых знаний по теме «Взаимосвязь живой и неживой природы. Условия жизни, роста и развития животных и растений».
Тип урока: Открытие новых знаний
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 880 | Загрузок: 244 | Добавил: SmirSU57lisvetlana | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (2)

«Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
На воде и в лесу
Окружающий мир
3 класс
Бацина Наталья Сергеевна, студент
ХМАО Тюменская область Сургут
Данный конспект урока разработан в соответствие с ФГОС НОО и содержит в себе активные методы обучения, что актуально для педагогов в наше время.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 485 | Загрузок: 225 | Добавил: BatsinaNatalja | Дата: 17.03.2015 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока «Крещение Руси»
3. Предмет – окружающий мир
4. Класс 3
5. Автор урока: Выжимова Юлия Васильевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 1
6. Страна: Россия
7. Республика / край Тамбовская область
8. Город Тамбов
9. Краткое описание: Конспект урока по окружающему миру по теме «Крещение Руси» для 3 класса по системе Занкова. Урок открытия новых знаний, построен на диалоге с учащимися. Использование ИКТ технологий, работа в группах.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 566 | Загрузок: 162 | Добавил: VJLV68 | Дата: 16.03.2015 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Русская трапеза»
3. Предмет окружающий мир
4. Класс/группа/коллектив 3 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива Новрузова Светлана Николаевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение ГБОУ СОШ №426
7. Страна Россия
8. Республика / край
9. Город / поселение г. Москва
10. Краткое описание Проект урока "Русская трапеза" разработан с использованием технологии АМО. Данное мероприятие может быть использовано в практике учителей с необходимыми корректировками как в урочной, так и во внеурочной деятельности

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 494 | Загрузок: 206 | Добавил: snovruzova | Дата: 12.03.2015 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Россия до 1917 года. Обобщающий урок»
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 4
5. Автор урока: Полева Марина Ивановна
6. МОБУ «НОШ № 11»
7. Россия
8. Оренбургская область
9. Город Бузулук
10. Краткое описание: Урок проводится по УМК «Гармония». Курс «Окружающий мир» интегрированный и включает уроки по истории. Данный урок обобщающий. Авторы курса О. Т. Поглазова, В. Д. Шилин.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 913 | Загрузок: 266 | Добавил: marina_poleva | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (1)

Первый урок по теме, урок получения новых знаний в разделе «Мохнатая азбука» Урок «В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов». содействует реализации новых ФГОС, так как способствует умению учиться. На занятии решаются разные задачи. Ученики смогут получить новые знания, дополнить имеющиеся, применить их в новой ситуации, работая в группе, развивать коллективные качества, толерантность. С использованием АМО осуществляется системно – деятельностный подход, школьники обучаются в активной деятельности разного характера. Быстрая смена заданий, музыка, понятные, выполнимые задания создают у ученика ситуацию успеха. В итоге мероприятия достигаются ожидаемые планируемые результаты: метапредметные, личностные, предметные.
Это нетрадиционный урок формирования нового знания с использованием активных методов обучения, элементов исследования, ИКТ. Активные методы обучения помогают активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить их качество образования. Применены формы познавательной деятельности: фронтальная, работа в группе, которые в ходе урока сменяют друг друга.
В начале урока использован метод «Море ожиданий»для установления дружеской атмосферы в классе, настроя на урок и повторения прошлого материала.
Нетрадиционное начало урока использовано для того, чтобы заинтересовать учащихся, поддержать положительный настрой на урок.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 612 | Загрузок: 208 | Добавил: nasonovamar | Дата: 23.03.2014 | Комментарии (5)

Урок окружающего мира во 2 классе
Тема: Что такое семья?
Цель: создать условия для усвоения понятий по теме «семья» через эмоциональное восприятие
Планируемые результаты:
Личностные: проявляют интерес к изучению родственных отношений; формирование позитивного образа семьи; воспитывать уважительное отношение к семье; воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся; выражают положительное отношение к процессу познания, умеют проявлять внимание, память, желания больше узнать.
Предметные: познакомить с понятиями: «семья», «поколение», «домочадцы», «старшее поколение», «младшее поколение».
Метапредметные: регулятивные – анализируют собственную работу; принимают учебную задачу, сформулированную совместно с учителем, аргументируют и координируют свою позицию. Познавательные – воспроизводит по памяти информацию для решения учебной задачи, расширяют словарный запас через работу с пословицами, анализируют, сравнивают, находят общее.
Коммуникативные – вступают в диалог, умеют пользоваться полученной информацией, работать в группе, контролировать и оценивать результат действия, самостоятельно создавать алгоритм действия при решении проблемы.

Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Оборудование: презентация; напечатанные слова; три круга разного размера (красный, зеленый, желтый), наложенные друг на друга; раздаточные листы с изображением ромашек для групповой работы; карточки с названием членов семьи.
Дети вов время урока работают в группах. Урок начинается с эмоционального настроя. Просмот фрагментов презентации, выхдят на тему урока, целеполагание. Рассуждают над понятием - семья. Работа с пословицами.Работа с понятием коллектив, через активные методы обучения. Работа сучебником - усвоение нового материала - 1) составление предложений, 2) распределение понятий на группы. Физминутка - с помощью активных методов обучения "я - ты - он". Закрепление - работа с пословицами (дифференцированная работа) Итог урка - символ семьи, праздник Семьи, любви и верности. Рефлексия.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 642 | Загрузок: 162 | Добавил: AleksandrovaMI | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия «Наша дружная семья»
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс/группа/коллектив: 2 класс, 18 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Рассказова Наталья Владимировна
6. Образовательное учреждение. МБУОШИ «Общеобразовательная школа – интернат № 27 основного общего образования»
7. Страна Россия
8. Республика / край Свердловская область
9. Город / поселение: город Каменск - Уральский
10. Краткое описание (3-5 предложений) Раздел «Общение» начинается с темы: «Наша дружная семья». Урок построен в нетрадиционной форме – урок – путешествие. Цель: формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности. Данный урок отражает современный подход к обучению младших школьников. При выполнении заданий предусматривается опора на жизненный опыт учащихся, включение каждого ученика в творческую деятельность.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 631 | Загрузок: 185 | Добавил: rasskazova67 | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: Если хочешь быть здоров…
3. Предмет: Окружающий мир
4. Класс: 2
5. Автор урока: Пивень Н.А., студентка. Руководитель: Федорова Н.В., преподаватель
6. КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
7. Россия
8. Красноярский край
9. Город Ачинск
10. На уроке применяются два активных метода. Первый активный метод, применяемый во время проведения физической минутки «Земля, воздух, огонь и вода», занимает немного времени (до 6 минут), при этом задействован весь класс. Во время физической минутки у детей происходит смена вида деятельности, что позволяет им отдохнуть. Другой активный метод, применяемый на уроке «Яблоня ожиданий», проводится в конце занятия на рефлексии. Данный метод позволяет детям понять, с какими трудностями они столкнулись на уроке. Учитель помогаем детям выяснить, почему их ожидания не подтвердились, отмечает для себя, чего дети ждут от урока, что позволяет скорректировать дальнейшие действия педагога.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 525 | Загрузок: 188 | Добавил: PivenNA | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (2)

1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Невидимые нити в зимнем лесу»
3. Предмет: окружающий мир
4. Класс: 2
5. Автор урока: Кондратьева Наталия Анатольевна, учитель начальных классов
6. Муниципальное образовательное учреждение Константиновская средняя общеобразовательная школа
7. Страна: Российская Федерация
8. Республика / край: Ярославская область
9. Город / поселение: посёлок Константиновский 10.Краткое описание: На уроке учащиеся получают представления о связях в зимнем лесу между хвойными растениями, на примере ели обыкновенной, и животными. Это нетрадиционный урок формирования нового знания с использованием активных методов обучения, элементов исследования, ИКТ. По окончании урока учащиеся пишут рассказ в газету.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 729 | Загрузок: 212 | Добавил: kondratjeva1975 | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (2)

Урок разработан в рамках предмета «Мир вокруг нас» для учащихся 2 классов и проведен в форме познавательной игры. Обобщаются знания о строении и основных функциях организма человека. Дети учатся объяснять, как влияет соблюдение правил личной гигиены, режима дня, правильного питания на сохранение и укрепление здоровья.
Чтобы урок обеспечивал более качественное обеспечение знаний, формировал творческие способности, интеллектуальные возможности используется проблемно-диалогическая технология обучения.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 598 | Загрузок: 184 | Добавил: ganeeva | Дата: 26.02.2014 | Комментарии (4)

сплотить коллектив учеников и родителей; воспитывать уважение к семье, семейным обычаям и традициям. расширить представления и связи времен; создавать условия для приобретения родителями опыта педагогического сотрудничества с ребенком; формировать положительное отношение к понятию "родственные связи"; формировать собственную значимость ребёнка, его умение жить среди людей; развивать у детей художественно – творческие способности, приобщает их к прекрасному.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 632 | Загрузок: 206 | Добавил: tancora | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (2)

1.Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2.Тема: Вегетативное размножение растений
3.Предмет: окружающий мир
4.Класс: 3
5.Автор: Сенцова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов
6. МАОУ "Туртасская СОШ"
7.Уральский Федеральный Округ
8.Тюменская область, Уватский район
9.пос. Туртас
10.Краткое описание
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 623 | Загрузок: 237 | Добавил: Katemad | Дата: 07.10.2013 | Комментарии (2)