Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика. Внеклассные мероприятия |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема занятия/мероприятия: «Путешествие во времени» 2. Занимательная математика. Внеклассная деятельность (кружковая) 3. Группа: 2 класс 4. Педагог допол. образования, объединение «Веселые цифры» Карамзина Алла Евгеньевна 5. МАОУ ДОД «Дворец детского (юношеского) творчества Белоярского р-н» 6. ХМАО - Югра, Тюменская обл. 7. Город Белоярский 8. Занятие разработано в соответствии с ФГОС. Тип занятия: путешествие, интегрированный. Цели деятельности педагога: Заинтересовать учащихся занимательной математикой. Цель деятельности учащихся: Выяснить, приносит ли пользу умение считать. Планируемые образовательные результаты: Личностные: - будут иметь мотивацию к обучению и познанию математики; - сориентированы на эмоциональное восприятие выполняемых заданий; - проявляют интерес к новому виду деятельности. Предметные: - понимать значимость и пользу умения считать в повседневной жизни; - применять знания в решении проблемы; - конструировать картину по шаблону с геометрических фигур; различать виды геометрических фигур по форме и размеру. Метапредметные: • регулятивные – овладеют способностью планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; • познавательные – научаться извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения педагога; научиться делать умозаключения и выводы в словесной форме; • коммуникативные – осуществлять совместную практическую деятельность (совместно оформлять математический кроссворд); умеют инициативно сотрудничать с педагогом, одноклассниками, слушать их. В занятие включены различные методы, технологии и формы обучения: - приемы технологии критического мышления; - приемы здоровьесберегающей технологии, - приемы технологии взаимного сотрудничества - игровой, объяснительно - иллюстративный, - практический; индивидуальная, групповая, фронтальная. Занятие способствуют повышению познавательного интереса учащихся к обучению и познанию математики. [b] |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока/занятия/мероприятия «Табличное умножение и деление. Закрепление» Внеклассное занятие 3. Предмет Математика 4. Класс/группа/коллектив 3 класс 5. Автор урока/ Лямина Светлана Викторовна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение МОУ «Ошейкинская средняя общеобразовательная школа» 7. Республика / край Российская Федерация, Московская область 8. Город / поселение Лотошинский район 9. Краткое описание (3-5 предложений) Материал представляет собой разработку внеклассного занятия по математике в 3 классе. Занятие построено по единой сюжетной линии – зимние виды спорта. Используя АМО и технологию модерации, игровые приемы, закрепляются знания таблицы умножения, а также названия компонентов при умножении и делении, порядок действий, решение уравнений.
Математика. Внеклассные мероприятия |
Просмотров: 1776 |
Загрузок: 241 |
|
Дата: 08.02.2013
| Комментарии (2)
|
Внеклассное мероприятие разработано для учеников 2-4 классов.
Математика. Внеклассные мероприятия |
Просмотров: 1664 |
Загрузок: 557 |
|
Дата: 23.01.2013
| Комментарии (1)
|