Понедельник, 23.10.2017, 16:21
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Задачи на сравнение
[ · Скачать удаленно (11,24 МБ) ] 30.01.2012, 19:54
1. Урок изучения нового материала.
2. Цели урока: Формирование умения распознавать и решать задачи на сравнение чисел. Формирование умения оформлять задачи в тетрадях. Развитие активной деятельности учащихся. Формирование УУД.
3. Задачи урока: образовательные: познакомить с задачами на сравнение чисел, выработать умение распознавать и решать задачи на сравнение чисел; научить владению приемами решения задач, углубить знание о составе чисел и отличительных признаках геометрических фигур.
Воспитательные: вовлечь в активную практическую деятельность; способствовать воспитанию нравственного сознания; создавать объективную основу для выбора профессии, совершенствовать навыки общения.
Развивающие: научить работать с инструкциями, выступать перед аудиторией, умения анализировать, выделять главное, обобщать и делать выводы.
4. Урок начинается с приветствия. Ученики рассказывают стихотворение, называя имена всех учащихся класса. Затем проводится актуализация знаний по составу чисел в пределах 9, понятий «равенство» и «неравенство», а также по классификации геометрических фигур. Ролевая игра помогает ученикам определить тему урока. Раскрытие темы происходит с использованием проблемной технологии. Ученики закрепляют свои знания, работая в парах – выполняют упражнения в книге, «строят» дом из геометрических фигур, составляют задачи. Для релаксации и проведения физминутки использована песня «Строителей». Затем ученики работают в группах. Они проводят практическую работу: 1 группа – определяет запах предметов и составляет задачу на сравнение, 2 группа – определяет вкус предметов и составляет задачу на сравнение, 3 группа – определяет цвет красок (теплый, холодный) и составляет задачу на сравнение, 4 группа – определяет поверхность горных пород и минералов (гладкая, шероховатая) и составляет задачу на сравнение. После защиты свои работ учащиеся оценивают свою работу и настроение на уроке.
5. Актуализируют навыки счета в пределах 9, виды и классификацию геометрических фигур, приобретут знания и первичные навыки по решению задач на сравнение чисел, закрепят знания по строению задачи, закрепят навыки по составлению задач.
6.
Личностные: работать в команде, вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов, понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач, быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению, не бояться собственных ошибок и проявлять готовность к их обсуждению.
Познавательные: самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью рисунков, схем, составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы при работе с конкретным заданием, читать и анализировать тексты простых задач с опорой на схемы.
Коммуникативные: активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке, ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках материалу. Ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и учителя. Работать консультантом и помощником для других ребят.
Регулятивные: принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания, выполнять работу в паре, помогая друг другу, участвовать в оценке и обсуждении результата, полученного при совместной работе пары, оценивать свой вклад в работу пары.
Предметные: понятия «задача», «известные данные», «неизвестные данные», «На сколько больше?», «На сколько меньше?», знание таблицы сложения и соответствующих ей случаев вычитания в пределах 9 до уровня автоматизированного навыка.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: ценностно-смысловая,общекультурная,учебно-познавательна,информационная, коммуникативная , социально-трудовая.
Категория: Математика | Добавил: tatyanabuzulukina
Просмотров: 998 | Загрузок: 328 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Работа допущена

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]