Среда, 07.12.2016, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Учебное занятие по математике «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЗООПАРК»
[ · Скачать удаленно (7,3 Mb) ] 20.03.2015, 17:49
Тип урока: закрепления знаний, построения системы знаний (общеметодологической направленности)
Время реализации занятия: 30 минут
Цель занятия: повторить пройденный материал за I четверть по средствам решения математических заданий.
Задачи занятия:
Образовательные:
закрепить умение решать простые текстовые задачи;
закрепить приемы увеличения и уменьшения числа на 1 и 2;
способствовать формированию умения выделять существенные признаки и свойства;
создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Развивающие:
способствовать развитию вычислительных навыков путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
способствовать развитию логического мышления, воображения, восприятия, речи.
Воспитательные:
воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность;
воспитывать желание учиться и делать открытия;
воспитывать умение слушать других.
Планируемые результаты:
 формировать навыки счёта, вычислительные навыки;
 совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.
УУД
1. Регулятивные УУД:
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
коррекция;
оценка.
2. Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации;
применение методов информационного поиска;
способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
3. Коммуникативные УУД:
формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать;
умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника;
организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
4. Личностные УУД:
внутренняя позиция школьника;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
самоанализ и самоконтроль результата;
способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Своё занятие строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
Данное занятие представлен по ходу изучения разделов «Сложение и вычитание в пределах 10», «Свойства сложения и вычитания», «Сравнение чисел».
На занятии были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание занятия я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном занятии применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.
На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.
Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими.
Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.
При постановке вопросов и определении заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.
Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.
Учебное время на уроке используется эффективно, запланированный объём реально выполнить. Интенсивность урока будет оптимальной с учётом физических и психологических особенностей детей.
Категория: Математика | Добавил: dpk_nadin
Просмотров: 530 | Загрузок: 156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа отклонена от участия в конкурсе (конспект урока представлен не по форме Приложение 3, материал не соответствует Положению конкурса).
Руководитель группы экспертов Чернушевич Н.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]