Понедельник, 25.03.2019, 07:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Тема: Знакомство с действием сложения чисел. Знак сложения – «плюс» (+).
[ · Скачать удаленно (2,03 Мб) ] 11.01.2012, 12:53
1.Тип урока
Открытие новых знаний

2.Цели урока
предметные:познакомить с действием сложения и его математической записью; формировать умение отличать отрезок натурального ряда чисел от натурального ряда чисел, записывать результаты действий с помощью математических знаков;
метапредметные:развивать логическое мышление, умение ставить учебную задачу, анализировать, классифицировать, делать выводы;
личностные:развить умения слушать, вступать в диалог, оценивать собственную деятельность и деятельность одноклассников, осознавать собственное знание и незнание.

3.Задачи урока
 рассмотреть сложение как объединение предметов в одну группу;
 познакомить с записью сложения с помощью знака «плюс» (+)
 формировать умение отличать отрезок натурального ряда чисел от натурального ряда чисел, записывать результаты действий с помощью математических знаков;
 формировать УУД, ключевые компетентности;
 вызвать активную деятельность учащихся во время учебного процесса.

4. Краткое описание хода урока
В целях обеспечения организации учебной деятельности начался урок с эмоционально-положительной установки, создания ситуации успеха, доверия.
В ходе урока дети устанавливали закономерность, решая головоломку Кузи, отличали натуральный ряд чисел от его отрезка.
Учащиеся самостоятельно определили цель урока и пришли к выводу, что сложение – это объединение предметов в одну группу.
В процессе составления выражений и их записи в тетрадь работали «консультанты». Выражения составлялись по самостоятельно выбранным признакам фигур (цвет, форма, размер).
Соблюдены принципы здоровьесбережения в процессе образовательного мероприятия. Введена подвижная пауза под музыку.
В течение урока и в завершении ребята были поощрены «Молодчинками».
В ходе урока использована интерактивная мультимедийная система, компьютерная презентация.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут обучающиеся в ходе урока

Учащиеся актуализируют знания о натуральном ряде чисел, отрезке натурального ряда чисел, о различии предметов по форме, цвету, размеру. Закрепят умения отличать натуральный ряд чисел от его отрезка; классифицировать предметы по форме, цвету, размеру. Приобретут новые знания о действии сложения как объединение групп предметов, научатся записывать действие сложения посредством математических знаков.

6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Познавательные (классификация по самостоятельно выбранным признакам, подведение под понятие).
Знаково-символические (запись понятия математическими знаками).
Регулятивные (целеполагание, планирование, решение практических задач из жизни, понимание и сохранение учебной задачи, контроль собственной деятельности).
Личностные (оценка собственной деятельности и деятельности одноклассников, ориентация на выполнение моральных норм).
Коммуникативные (учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем).

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока
Образовательная, коммуникативная компетентности,компетентность в сфере личностного самоопределения.
Категория: Математика | Добавил: kartashova
Просмотров: 1439 | Загрузок: 529 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 marykockarewa2011  

1 nfnmzyf  
Работа допущена к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]