Пятница, 18.01.2019, 21:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Ломаная линия, звено ломаной.
[ · Скачать удаленно (10.19 Mb) ] 08.01.2013, 16:19
Тип урока – объяснения нового материала
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями «ломаная линия», «звено ломаной»; формировать умение чертить по линейке; продолжать пропедевтику темы «Задача»; формировать у детей умение составлять и читать равенства.
Задачи урока:
Образовательная: ознакомление учащихся с понятием ломаной, как фигуры соединённых под углом отрезков; знакомство с понятиями звено, замкнутая, незамкнутая ломаная. Формирование умения строить ломаные линии.
Развивающая: развитие мыследеятельности: сравнения, классификации, анализа.
Воспитывающая: воспитывать культуру общения, умение слушать друг друга.
Основание урока: общее развитие ребёнка: его ума, воли и чувств.
Формы проведения урока: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная.
Оборудование:
учебник математики; карточки с замкнутыми и незамкнутыми ломаными линиями для каждой группы; ломаная для путешествия, изображения героев сказки, карточки с заданиями каждого героя, листки с различными изображениями представленные в виде точек, для формирования навыка чертить ломаную линию, лист для каждого ребёнка, мультимедийный проект, смайлики на каждого ребенка для выявления эмоционального состояния каждого ребенка на начало и конец урока.

Начало урока с применением активного метода «Солнечная улыбка» позволяет вызвать положительные эмоции у детей, способствовать доброжелательному отношению друг к другу . У каждого участника процесса и у учителя есть лучик от солнца, на этом листе он пишет, что хочет узнать нового и пожелать другим ребятам, потом этот луч крепится на основание и висит на доске до конца урока, в конце к нему возвращаются и обсуждают, все ли получилось и чего не хватает. Что можно сделать лучше и почему.
Использование в процессе изучения темы игрового и соревновательного момента сказка «Винни – Пух и все, все, все» помогает привлечь внимание ребят и обеспечить необходимой мотивацией.
Применение активного метода «не каждый встречный друг сердечный ( выполнение заданий «друзей»)» позволяет подвести учащихся шаг за шагом к осознанию и самостоятельному определению темы урока и дальнейшей работе над ней.
Использование АМО «Шифровка и загадка» помогает ученикам за ограниченное время без особого труда узнать сказочного героя и выполнить его задание , что способствует развитию воображения.
Веселая разминка «Если весело живется…» вносит элемент непринужденности и отличного настроения.
Использование АМО «Решай, считай, отгадывай» помогает систематизировать новый материал, соотнести с раннее полученными знаниями.
Разноуровневые задания для индивидуальной и групповой работы обеспечивают усвоение нового материала у каждого учащегося с учетом его ЗУН на данный период времени.
АМО «Смайл» дает наглядную оценку того на сколько учащимся было комфортно на уроке.
Личностные УУД: положительное отношение к школе, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, самоанализ и самоконтроль результата в учебной деятельности; коммуникативные УУД : договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы, контролировать действия партнера, формулировать собственное мнение; регулятивные УУД:принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;познавательные УДД: использовать знако-символические средства для решения задач, производить обобщение, сравнение, классификацию по заданным критериям, осуществлять поиск информации с использованием словаря и другой учебной литературы.
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная(умение учиться и оперировать знаниями), личностная (способность к рефлексии), самообразовательная(контроль своей деятельности. постоянный самоанализ), социальная ( сотрудничество, работа в команде, коммуникативный навыки), компетентное отношение к собственному здоровью.
Категория: Математика | Добавил: nataliy1989
Просмотров: 1180 | Загрузок: 354 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 CNV0405  
Уважаемая Наталья Викторовна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 77,4 балла из 125 возможных.
Урок представлен пакетом документов, соответствующим Положению конкурса. Соблюдены авторские права. Имеются активные ссылки на источники информации. Оформление урока соответствует требованиям ФГОС. Цели и задачи урока реализованы. На протяжении всего урока прослеживается формирование учителем коммуникативных, познавательных, регулятивных, личностных универсальных учебных действий, реализуется компетентностный подход и здоровьесбережение. Представлена психолого-педагогическая характеристика класса. Учителем использованы АМО, которые гармонично сочетаются с мультимедийной презентацией. Присутствует положительный эмоциональный фон на уроке.
К недостаткам следует отнести отсутствие рефлексии деятельности учащихся, оперативного контроля знаний и умений учащихся по теме урока, слабо прослеживается развивающая направленность урока. В аналитической информации допущены неточности. Не на всех этапах урока применялись АМО. Имеются недочеты в планировании и осуществлении мониторинга.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1 CNV0405  
Материал допущен к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]