Суббота, 16.12.2017, 00:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Конспект урока математики 4 класс
[ · Скачать удаленно (1,64 мб) ] 15.01.2013, 22:06
Описание урока/занятия/мероприятия

1. Тип урока/Урок изучения, получения и применения новых знаний.
Цели урока/Дать представление о палетке - прозрачной бумаге(пленке) разбитой на см² для нахождения площади разных фигур на основе сравнительного анализа и синтеза, ранее полученных знаний с наблюдениями, проведенными на уроке.
2.
Задачи урока/

-Формировать потребность и умение отстаивать свои взгляды и убеждения, эмоциональную отзывчивость учащихся.
- Отработать способ нахождения площади с помощью палетки;
-формировать умение увидеть проблему и наметить пути её решения, умение самостоятельно находить площадь с помощью палетки;
- Развивать умение высказываться на математическую тему, сопоставлять, анализировать.
- Воспитывать положительное отношение к учёбе, к математическим знаниям;
- Обучать работать в паре и коллективно.
3. Оборудование:
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОЕКТОР И ЭКРАН;
КОМПЬЮТЕР;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ;
КОНВЕРТЫ С ГЕОМЕТРИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ;
ДОП.МАТЕРИАЛ К УРОКУ;
СХЕМА-Алгоритм «Нахождение площади фигур с помощью палетки»; «Диаграмма знаний».

Форма проведения урока – групповая, по парам.

4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/Зона актуального развития учащихся:
Знания:
Знать, что такое палетка.
Умения:
Уметь использовать палетку для нахождения площади различных фигур
Зона ближайшего развития:
находить площадь , используя палетку
5.
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс В ходе урока формируются следующие УУД:
Личностные– обеспечить ценностно-смысловую ориентацию обучающихся, готовность к сотрудничеству, оказанию помощи; формирование чувства прекрасного.
Регулятивные– целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование – составление плана и последовательности действий; прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний; контроль – в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона. Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.
Коммуникативные– оформлять свою мысль в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных ситуаций. Высказывать свою точку зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы.
6.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/Этот урок направлен на формирование ключевых компетентностей. На первом этапе урока используются личностные компетентности. Каждый ученик хочет самосовершенствоваться. Во время актуализации знаний включается учебно-познавательная, коммуникативная. Здесь идет стремление к целеполаганию, планированию, анализу, рефлексии. На этапе выявления трудностей работают учебно-познавательные, коммуникативные, общекультурные, ценностно-смысловые компетентности. Дети учатся работать в группах, парах, показывают свою осведомленность, учатся видеть и понимать окружающее. Во время построения проекта выхода из затруднения включаются учебно-познавательные , коммуникативные ,информационные компетентности. Ученики показывают , как можно добывать информацию из разных источников. На этапе открытия новых знаний ярко выражены учебно-познавательные , коммуникативные компетентности. Во время самостоятельной работы работают учебно-познавательные, социально –трудовые компетенции. Обучающиеся демонстрируют, как умеют применять полученные знания в жизни. Формируя на уроках ключевые компетентности, мы готовим детей к жизни в современном обществе. На выходе из школы каждый ученик должен обладать всем набором компетентностей. Так реализуются в школе Стандарты второго поколения.
Категория: Математика | Добавил: elena1971
Просмотров: 1191 | Загрузок: 347 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Елена Александровна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 84.14 балла из 125 возможных.
Работа представлена пакетом документов, соответствующих Положению конкурса. Представленный материал соответствует технологии АМО и модерации. На протяжении всего урока прослеживается эффективное формирование ключевых компетентностей обучающихся через создание образовательной развивающей среды с помощью технологии АМО и включения в урок проблемного метода обучения. Используемые АМО гармонично сочетаются с другими дидактическими средствами урока: мультимедиа, схемы - опоры, алгоритмы и т.д.. Используемые АМО соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Дети мотивированы на приобретение новых знаний. Присутствует положительный эмоциональный фон на уроке.
К недостаткам можно отнести отсутствие обоснования использования АМО и технологии модерации для выполнения целей и задач урока. Не все этапы урока предоставляют возможности для самореализации учащихся. Анализ деятельности участников и оценка результатов не осуществляется. Слабо прослеживается духовно - нравственное воспитание. Здоровьесберегающий компонент реализуется частично. Все этапы урока - в сумме 47 минут. Физминутка проводится 1 раз на 41-й минуте урока. Не соблюдены авторские права: отсутствуют список использованной литературы и ссылки на источники информации.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к конкурсу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]