Четверг, 23.11.2017, 17:57
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

конспект урока:Контроль и оценка знаний учащихся по теме «Табличное умножение и деление»
[ · Скачать удаленно (1,03 мб.) ] 20.01.2012, 14:55
• Тип урока:урок проверки и оценки знаний
• Цели урока:
-обучающие: проверка усвоения детьми таблицы умножения и деления, знания правил о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, умения решать составные задачи, составлять равенства, чертить отрезки заданной длины; расширение общего кругозора учащихся;
- развивающие: развитие внимания, памяти, математической речи, логического мышления, познавательного интереса;
- воспитательные: воспитание интереса к спорту и здоровому образу жизни, чувства спортивной конкуренции, коллективного духа, самостоятельности, ответственности за выполненную работу.
• Краткое описание хода урока
Урок требует большой подготовительной работы, наличия членов жюри из числа педагогов или родителей. Помимо основных контрольных заданий (проверка знания таблицы умножения и деления, составление равенств, решение составных задач, нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок, выполнение геометрического задания) дети выполняют дополнительные задания, представленные в игровой форме («Лыжная эстафета», игра «Хоккей», «Спортлото»). За работу на уроке каждый учащийся получает общую (за пять основных заданий) оценку. Те ученики, которые выполнят обязательные задания на «отлично», могут стать «олимпийскими чемпионами», если дополнительно наберут максимальное количество баллов за выполнение других заданий.Все дидактические моменты способствуют развитию внимания, памяти, логического мышления, воспитанию самостоятельности, познавательной потребности, интереса к предмету. Из форм организации познавательной деятельности учащихся чаще всего используется фронтальная. Это обусловлено возрастными особенностями младших школьников. Но кроме этого применяются индивидуальная и коллективная форма деятельности, работа в парах. Все дидактические моменты взаимосвязаны и направлены на достижение триединой цели урока.
• закрепят знания: таблицы умножения и деления, знания правил о порядке выполнения арифметических действий в выражениях со скобками и без скобок, умения решать составные задачи, составлять равенства, чертить отрезки заданной длины.
Категория: Математика | Добавил: postnovaSV
Просмотров: 1151 | Загрузок: 344 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5  
Согласно Требованиям Конкурса:
Конкурсные материалы размещаются на официальном сайте Конкурса www.moi-amour.ru один раз.
Доработка, корректировка размещенных конкурсных материалов, представление второй и последующих их редакций не допускаются.
Исключением является перезагрузка конкурсного материала с головного сайта файлообменника http://letitbit.net , на официальный файлообменник конкурса http://amo.letitbit.net .

4  
скажите пожалуйста, если я оформлю работу в соответствии с требованиями, могу ли я отослать заново на конкурс? Очень хочется поучаствовать.

3  
Как найти приложения к положению о конкурсе? По какой ссылке пройти?

2  
В приложении к Положению о конкурсе

1  
Где посмотреть, как оформлять работу, положении не сказано.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]