Суббота, 16.02.2019, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика

Деление десятичных дробей
[ · Скачать удаленно (2.18 Mb) ] 23.01.2013, 09:15
Урок закрепления знаний. (Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)
Цели урока:
Систематизация знаний деления натуральных и десятичных дробей
Задачи урока:
Образовательные: закреплять умения, навыки вычислительной техники в выполнении действий с десятичными дробями, умение применять их в решении уравнений, задач, примеров.
Развивающие: развивать мыслительную деятельность, мотивацию практической значимости данной темы, память, внимание, самостоятельную деятельность.
Воспитательные: продолжить формирование навыков контроля, коммуникативных навыков, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Урок построен на основе развивающего обучения с применением АМО, что обеспечило активность и разнообразие мыслительной деятельности учеников в процессе работы на уроке. Урок проходит в форме путешествия групповой работы, в ходе которого происходит совместная деятельность учащихся. Представление материала в игровой и наглядной форме способствовало повышению мотивации обучения, более эффективному пониманию и запоминанию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся.
Урок, проведенный на основе технологии АМО и модерации, соответствует новым ФГОСам – развитие у учащихся способностей к практическому применению изученного материала в реальных ситуациях и развитие универсальных учебных действий. У детей повысился особый интерес к изучению десятичных дробей, повысилась мотивация к учению, увеличилась работоспособность, познавательная активность и позитивный настрой

Знать: понятия – дробь, все действия выполнения с десятичными дробями
Уметь: правильно читать и записывать десятичные дроби, решать примеры, уравнения на все действия с десятичными дробями, составлять закономерности чисел, пользоваться алгоритмом деления десятичных дробей
Личностные УУД: внимательности, помощи одноклассникам .включение учащихся в деятельность, мотивирование своих действий, оценка своей работе, проявление доверия,
Регулятивные: принимать и сохранять заданную учебную цель, контролировать, оценивать и корректировать свои действия во время урока.
Познавательные: обобщать полученные знания, использовать знаково-символическое моделирование, целеполагание, контроль, оценка, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме
Коммуникативные: работа в группе, слушать друг друга, задавать вопросы, работать с таблицей, вести логически-поисковую деятельность, анализировать, обобщать, контролировать действия партнера.
Категория: Математика | Добавил: 1valentina2
Просмотров: 766 | Загрузок: 324 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 CNV0405  
Уважаемая Валентина Михайловна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за участие. Ваша работа оценена на 94,33 балла из 125 возможных.
Конкурсный материал представлен полным пакетом документов, соответствующих Положению конкурса. Успешная реализация урока стала возможной с помощью включения разнообразных активных методов обучения, которые дополняют друг друга, создавая одно целое, а также позволяют логически переходить от одного этапа урока к другому. АМО описаны по схеме и гармонично переплетаются с другими дидактическими средствами урока. Достаточно глубоко обосновывается их использование. Имеются чёткие инструкции для проведения АМО. На уроке предоставляется возможность для самостоятельной работы учащихся. Мероприятие проходит в благоприятной, спокойной, непринужденной атмосфере.
К недостаткам можно отнести то, что отбор содержания урока не совсем соответствует основной цели урока: систематизация знаний деления натуральных и десятичных дробей. Задачи, направленные на достижение цели урока, реализованы частично. Духовно - нравственное воспитание на уроке не прослеживается. Мотивация учащихся осуществляется не на всех этапах урока. Разминка проходит на 37 минуте урока.
Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]