Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Математика |
В категории материалов: 45 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок по математике закрепление изученного материала в 4 классе КРО VII вида по программе "Школа Росии" УМК Моро М.И., Волкова С.И., Бельтюкова Г.В. |
Урок по математике закрепление изученного материала в 4 классе КРО VII вида, программа «Школа России» УМК: Моро М. И., Колягин Ю. М., Бантова М. А. и др. |
1. Название Конкурса Открытый международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «Умножение на «круглое» двузначное число» 3. Предмет: Математика 4. Класс: 3 5. Автор урока: Кочеткова Ольга Петровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 2 «Образовательный центр» села Кинель-Черкассы 7. Страна: Россия 8. Регион: Самарская область 9. Село: Кинель-Черкассы 10. Краткое описание: На данном уроке каждый ученик класса имеет возможность проявить свои знания. Учителю предоставляется роль координатора. Урок носит развивающий характер |
Математика 1 класс/ 15 человек Путешествие в волшебный зоопарк Андреева Надежда Анатольевна Учитель начальных классов муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №35 Ленинского района города Ростова-на-Дону Ростовская область г. Ростов – на - Дону |
На данном уроке дети познакомятся с геометрической фигурой - угол, научатся находить разные углы в окружающем мире. Узнают виды углов, научатся определять и строить углы.Со всеми понятиями и терминами дети познакомятся в ненавязчивой форме исследуя объекты и выполняя практическую работу. |
Урок математики в 1 классе. |
Данный урок содержит активные методы обучения, рассчитан на активную работу детей на уроке. Урок проводится в виде путешествия по островам, где дети сами предоставляют добытую информацию и выполняют различные задания (закрепление пройденного материала), так же используется самооценка детей на каждом этапе урока. |
Итоговая трехуровневая контрольная работа для 4 класса. Программа Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова |
1. Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока «Знакомство с дециметром» 3. Предмет: математика 4. Класс: 1 5. Автор урока: Меньшакова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов 6. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 города Оханск 7. Российская Федерация 8. Пермский край 9. Город Оханск 10. Краткое описание: представлен урок математики для 1 класса по УМК «Начальная инновационная школа» . Основным механизмом реализации целей и задач урока является включение ребёнка в учебно-познавательную деятельность. Процесс освоения нового материала строится на разнообразии мыслительной и практической деятельности с опорой на имеющийся детский опыт. В ходе урока используются различные формы деятельности: индивидуальная работа, работа в паре, группе, фронтальная. Идёт отработка вычислительных навыков, умения решать задачи. Дети самостоятельно делают выводы, приходят к пониманию необходимости знания различных мер длины. Убеждаются в значимости изучаемого материала. В уроке используются здоровьесберегающие технологии, учитываются возрастные и психологические особенности восприятии. Первоклассники учатся оценивать свою деятельность и работу одноклассников. |
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета технологий интерактивного обучения - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание») «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 1. Тема урока: «Закрепление пройденного. Решение задач» 2. Предмет «Математика» 3. 2 класс 4. Автор урока: Хлонь Светлана Николаевна, учитель начальных классов 5. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов 6. Страна: Россия 7. Республика / край: ХМАО – Югра 8. Город Пыть-Ях Представлен урок математики для обучающихся второго класса по программе «Школа 2100». Тема «Закрепление пройденного. Решение задач». На всех этапах урока ребята вместе с котом Леопольдом проходят определенные испытания, совершенствуя навыки устных и письменных вычислений, а также умение в решении задач изученных видов, используя работу в группах. Презентация иллюстрирует всю практическую работу детей. |
Урок для учащихся 1 класса. |
1.Открытый профессиональный конкурс педагогов "Технология активных методов обучения - технология для ФГОС" 2.Компоненты сложения. 3.Математика. 4.1 класс. 5.Товкачева А.Н./учитель начальных классов. 6.МОАУ "Гимназия имени А.Грина" города Кирова. 7.Российская Федерация. 8.Кировская область 9.Киров. 10.Урок математики в 1 классе по теме "Компоненты сложения" (УМК "Школа 2100") имеет структуру проблемно-диалогического урока с использованием деятельностного подхода к обучению, что соответствует требованиям ФГОС по формированию личностных и метапрдметных результатов обучения (УУД). Особенностью урока является интеграция технологии деятельностного подхода с учетом психодидактических особенностей обучения. Все этапы урока построены с учетом общих психофизических особенностей учащихся класса. |
Урок "открытия новых знаний". Материал содержит подробный конспект урока и презентацию для интерактивной доски. |
Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока "Определение массы с помощью гирь и весов" Предмет: математика 2 класс. Гузенок Мария Владимировна, студентка ОГПУ Оренбургская область г. Оренбург |
1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании» 2. Тема урока – «Окружность» 3. Предмет - Математика 4. 2 Класс 5. Автор урока – Никитина Полина Петровна, студент. 6. Образовательное учреждение – Оренбургский государственный педагогический университет 7. Город – Оренбург 8. Конспект предназначен для учащихся второго класса. С помощью данного материала можно легко и интересно ввести детей в новую тему – окружность. Материал представлен в виде подробного конспекта и мультимедийной презентации. |