Четверг, 08.12.2016, 17:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Урок по литературному чтению 1 класс
[ · Скачать удаленно (3,3 МБ) ] 20.05.2016, 11:06
1. Тип урока: Урок формирования новых знаний.
Организационная форма урока: путешествие по страницам книги В.Г.Сутеева
Ведущая педагогическая технология конструирования образовательной деятельности: технология модерации.

2. Цель урока: Формировать навык правильного, осознанного чтения.

3. Задачи урока:
Предметные:
Создать условия для формирования навыка правильного, осознанного чтения сказки В. Сутеева «Под грибом», активизировать учащихся проводить анализ художественного текста.
Метапредметные
Личностные:
формировать мотивационные основы учебной деятельности; нравственно-этическое оценивание поступков героев, формирование готовности оказать помощь.
Регулятивные:
формировать умение планировать действия в соответствии с поставленной задачей; способствовать развитию критического мышления через формирование умений прогнозировать; оценивать процесс и результат деятельности.  
Познавательные:
овладевать логическими действиями сравнения, анализа; овладевать навыком смыслового чтения текста в соответствии с заданием; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание (ответы на вопросы) о содержании произведения, о героях и их поступках, высказывать своё отношение к произведению.
Коммуникативные:
умение слушать собеседника, умение полно и точно выражать свои мысли; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.

4. Краткое описание хода урока:
1). Приветствие;
2). Актуализация знаний;
3). Планирование учебной деятельности;
4). Усвоение новых способов деятельности;
4.1). Развитие умения строить предложения;
4.2). Коррекция ошибок;
4.3). Установка причинно-следственной связи;
4.4). Понимание смысла текста путем использования вербальных средств;
4.5). Промежуточный контроль;
4.6). Уточнение предположений;
5). Физкультминутка;
6). Рефлексия.

5. Знания, умения, навыки и качества:
1). Обучающие:
-Учить целеполаганию учебной задачи на основе соотнесения того что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно.
-Пониманию изученного материала.
-Устанавливать причинно-следственные связи.
-Понимать смысл текста путём использования невербальных средств общения.
-Правильно строить предположения.
2). Развивающие:
- Развивать умение анализировать содержание текста.
-Строить предположения на основании имеющихся сведений, сравнивая с новыми знаниями.
-Развивать память.
-Понимание сделанного путём сопоставления.
-Познавательную активность путем развивающего диалога по вопросам
3). Воспитывающие:
- Доброжелательность
- Взаимовыручку.
- Дружелюбие.
- Желание помочь.
Категория: Литературное чтение | Добавил: atlaskina1963
Просмотров: 313 | Загрузок: 117 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа прошла техническую  экспертизу, допущена к Конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]