Пятница, 09.12.2016, 04:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Урок
[ · Скачать удаленно (15.9 Мб) ] 08.03.2014, 15:00
1. Тип урока.Урок открытия нового знания.
2. Цели урока.Образовательные: формирование умения намечать путь раскрытия авторского замысла самостоятельно прочитанного произведения детского круга чтения.
Развивающие: развитие воображения, зрительной и слуховой памяти; формирование умения анализировать, сравнивать; формирование коммуникативного навыка общения; развитие слухового, эмоционально-эстетического восприятия произведения.
Воспитательные: воспитание на конкретном примере духовно богатую личность; «рыцаря» нашего времени.

3. Задачи урока.
Предметные:
Совершенствовать навык чтения.
Уметь характеризовать художественный образ литературного героя (портретная характеристика, описание обстановки, приём контраста, иронии)
Уметь видеть основные элементы сюжета эпического произведения (завязка, кульминация, развязка)
Помочь учащимся понять позицию автора в вопросе о смысле жизни на земле, его взгляд на то, кого можно назвать духовно богатой личностью, рыцарем нашего времени; ввести элементы сопоставительного анализа.
Личностные:
- формировать способность к духовному развитию, реализовать творческий потенциал в учебно- игровой деятельности;
- формировать ценностное отношение к своему национальному языку и культуре;
- развивать мотивацию учения, коммуникативные универсальные действия, умение работать в парах, группах;
- формировать ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности, умение проявлять дисциплинированность, последовательность и настойчивость в выполнении учебных заданий.

Метапредметные:
Развивать
• умения устанавливать причинно - следственные связи, определять жанр, тему и главную мысль произведения
• умения высказывать собственное мнение, вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета
• умения правильно, красиво и логично излагать свои мысли
Формировать умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность.
Формировать умения работать в группах.

4. Краткое описание хода урока.В ходе урока используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
На первом этапе урока мотивирую учащихся на предстоящую деятельность, на постановку учебной задачи. Сущность второго этапа в изучении информации с применением разных форм и методов работы с текстом. Взаимодействуя с учеником в ходе урока, стараюсь привлечь к работе всех учеников. В целях развития системности мышления использую различные формы работы с информацией. Одна из них - графическое моделирование как способ обобщения понятий. Организую работу в парах, в группах. В ходе урока ученики анализируют, сравнивают, осуществляют описание, определяют существенные признаки объектов, находят их различие и сходство. Тем самым учатся классифицировать объекты, осуществляя учебные действия.
Особое внимание уделяю рефлексии, как одному из значимых средств саморазвития.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.• Личностные УУД:
проявление интереса к предмету «Литературное чтение»
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
• Регулятивные УУД:
Способствовать формированию умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность
умение структурировать знания
• Коммуникативные УУД:
Умения высказывать собственное мнение, вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила речевого этикета
Умения правильно, красиво декламировать стихотворение

• Познавательные УУД:
Умение различать тему, основную мысль произведения
Умение прогнозировать цель урока
Категория: Литературное чтение | Добавил: с-44-5-1-9
Просмотров: 473 | Загрузок: 159 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая Елена Викторовна. 
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан  на указанный Вами в заявке почтовый адрес. 
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы 
начальной школы» Чернушевич Н.В.

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]