Суббота, 03.12.2016, 18:39
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К.
[ Скачать с сервера (75.9Kb) ] 10.02.2013, 13:15
Тип урока:Урок усвоения новых знаний, с элементами закрепления изученного.
Цели урока:
– формирование умение выделять звуки [к], [к,] в словах;
– формирование умение находить слова с заданным звуком;
– формирование умение различать звуки и буквы: буква как знак звука;
Задачи урока:
Образовательный аспект:
- формирование умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
- формирование умение оформлять свои мысли в устной форме;
- формирование умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
- формирование умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Развивающий аспект:
- формирование умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
- формирование умение представлять информацию в виде схемы;
- формирование умение выявлять сущность, особенности объектов;
- формирование умение на основе анализа объектов делать выводы;
- формирование умение обобщать и классифицировать по признакам;
- формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
- формирование умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Воспитательный аспект
- формирование умение слушать и понимать других;
- формирование умение работать в паре.
Категория: Литературное чтение | Добавил: rudchenko2012
Просмотров: 782 | Загрузок: 227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Лариса Ивановна.
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Ваша
работа оценена  на    77,09  баллов из 125 возможных.
  Работа представлена пакетом документов, что соответствует положению конкурса. Учитель
использует технологию модерации, на всех этапах присутствуют АМО, которые гармонично сочетаются с другими дидактическими инструментами урока. Прослеживается четкая структура образовательного мероприятия.  Практические цели и задачи урока, запланированные перед началом, соответствуют достигнутым результатам. В ходе урока формируются ключевые компетенции обучающихся и УУД.
  АМО,используемые на уроке, не отличаются оригинальностью, не всегда чётко прописан ход АМО.  Отсутствует индивидуальный  подход, принципы здоровьесбережения применяются лишь на отдельных этапах. Теряется  из виду работа каждого учащегося, отсутствует дифференцированный подход в обучении. Рефлексия проводится не на каждом этапе и не полностью. Применение
АМО не обосновывается.
   Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]