Понедельник, 20.11.2017, 16:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Сочинение истории о неживом предмете как о живом
[ · Скачать удаленно (46.54kb) ] 29.01.2013, 19:57
1. Тип урока/занятия/мероприятия. Урок- рефлексия.
2 Цели урока/занятия/мероприятии: Создание рефлексивно-познавательной среды на уроке для усвоения, осознания и осмысления изученного материала по разделу. Пробудить интерес учащихся к созданию авторских творческих текстов.
3.Задачи урока/занятия/мероприятия.
Образовательные: Научить применять приём олицетворения для создания образа героев. Развивающие: Содействовать формированию умения применять полученные знания в новых условиях Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать коллективно и самостоятельно
4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений)
Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Сочинение истории о неживом предмете как о живом»
Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс Е.И.Матвеева, «Тетрадь по ли мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки, картинки, набор предметов, модель кубика, макет Золотого ключика., модель кубика.
Данный урок проводился в рамках школьного семинары « Использование активных методов обучения на уроках». Поставленные цели и задачи урока были достигнуты .В течение всего урока у детей наблюдалась высокая работоспособность, активность, положительный эмоциональный настрой. Нестандартное начало занятий позволило раскрепостить детей. Включение проблемной ситуации вызвало интерес к теме урока. На уроке были созданы условия для сознания и осмысления изученного материала. м Дети сами предложили приём олицетворения для описания неживого предмета как живого. У учащихся возник интерес к созданию авторских работ. Организация работы в «Творческой мастерской» позволила детям применить знания секретов авторского мастерства на практике. Итоговая рефлексия показала удовлетворённость детей уроком.

5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия
В ходе урока учащиеся актуализируют знания по пройденной теме: олицетворение как средство изобразительности, основные требования к сочинению (передача, замысла, создание образа героя, продумывание сюжета, описание места развития событий, работа над оригинальностью)
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс
Коммуникативные: способность к речевому общению и умению слушать других.
Познавательные: строить логическую цепь рассуждений, пополнение словарного запаса
Личностные: положительное отношение к изучению русского языка и литературы, понимание его богатства.
Регулятивные: выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем для выявления цели урока
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия
На уроке использовалась групповая работа, которая способствует формированию собственных нравственных обязательств, нравственного самоконтроля, умения давать нравственную оценку своим и чужим поступкам, а это является одной из задач духовно-нравственного развития и воспитания.
Категория: Литературное чтение | Добавил: 7890uiop7890
Просмотров: 5681 | Загрузок: 388 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Уважаемая Людмила Юрьевна.
Организаторыконкурса и экспертная комиссия благодарят Вас за  участие. Ваша
работа оценена  на     89,38  баллов из 125 возможных.
   Работа  соответствует Положению Конкурса.  Образовательное мероприятие построено на основе деятельностного подхода, где большое значение отводится практической деятельности учащихся,  формированию коммуникативных  универсальных учебных действий.  Все учащиеся вовлечены в воспитательный процесс с помощью разнообразных АМО, которые используются на каждом этапе урока. Используемые формы и методы соответствуют психолого-педагогическим особенностям детского коллектива. На этапе проработки темы педагог применяет 4 активных метода обучения, что позволяет раскрывать творческие возможности учащихся, обеспечить коммуникацию между всеми участниками образовательного процесса, а также вовлечь каждого в продуктивную деятельность.
   Однако, закон об авторском праве соблюдается частично, не указаны ссылки на используемые методы. К недостаткам урока можно отнести не вовремя проведенную физпаузу, недостаточность времени для проведения некоторых АМО (например, АМО «Кубик» за 4 минуты невозможно провести или АМО «Золотой ключик» 3 минуты). Заявленные в описании урока презентация, дидактические материалы отсутствуют, что затрудняет целостное восприятие.
   Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

1  
Материал допущен к участию в конкурсе.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]