Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение |
Сочинение истории о неживом предмете как о живом
[ · Скачать удаленно (46.54kb) ] | 29.01.2013, 19:57 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия. Урок- рефлексия. 2 Цели урока/занятия/мероприятии: Создание рефлексивно-познавательной среды на уроке для усвоения, осознания и осмысления изученного материала по разделу. Пробудить интерес учащихся к созданию авторских творческих текстов. 3.Задачи урока/занятия/мероприятия. Образовательные: Научить применять приём олицетворения для создания образа героев. Развивающие: Содействовать формированию умения применять полученные знания в новых условиях Воспитательные: воспитывать культуру общения, умение работать коллективно и самостоятельно 4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Урок литературного чтения в 3 классе по теме «Сочинение истории о неживом предмете как о живом» Оборудование: учебник «Литературное чтение» 3 класс Е.И.Матвеева, «Тетрадь по ли мультимедиа проектор, интерактивная доска, компьютер, карточки, картинки, набор предметов, модель кубика, макет Золотого ключика., модель кубика. Данный урок проводился в рамках школьного семинары « Использование активных методов обучения на уроках». Поставленные цели и задачи урока были достигнуты .В течение всего урока у детей наблюдалась высокая работоспособность, активность, положительный эмоциональный настрой. Нестандартное начало занятий позволило раскрепостить детей. Включение проблемной ситуации вызвало интерес к теме урока. На уроке были созданы условия для сознания и осмысления изученного материала. м Дети сами предложили приём олицетворения для описания неживого предмета как живого. У учащихся возник интерес к созданию авторских работ. Организация работы в «Творческой мастерской» позволила детям применить знания секретов авторского мастерства на практике. Итоговая рефлексия показала удовлетворённость детей уроком. 5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия В ходе урока учащиеся актуализируют знания по пройденной теме: олицетворение как средство изобразительности, основные требования к сочинению (передача, замысла, создание образа героя, продумывание сюжета, описание места развития событий, работа над оригинальностью) 6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Коммуникативные: способность к речевому общению и умению слушать других. Познавательные: строить логическую цепь рассуждений, пополнение словарного запаса Личностные: положительное отношение к изучению русского языка и литературы, понимание его богатства. Регулятивные: выполнение учебных действий в сотрудничестве с учителем для выявления цели урока 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия На уроке использовалась групповая работа, которая способствует формированию собственных нравственных обязательств, нравственного самоконтроля, умения давать нравственную оценку своим и чужим поступкам, а это является одной из задач духовно-нравственного развития и воспитания. | |
Просмотров: 7487 | Загрузок: 699 | Комментарии: 2 | |