Четверг, 21.09.2017, 04:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

С.Есенин "Берёза" Увидеть красоту в обыкновенных вещах!
[ · Скачать удаленно (7.99 Mb) ] 20.01.2012, 19:57
1. Тип урока: урок практического применения знаний и умений, изучения нового произведения
2. Цели урока: познакомить с творчеством С.Есенина; дать представление об окружающем мире с эстетической точки зрения
3. Задачи урока: развивать речь, память учащихся, умение работать с поэтическим текстом; воспитывать любовь к родному языку, родной природе, эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку; вырабатывать навыки выразительного чтения.
4. Краткое описание хода урока: в течение урока учащиеся просмотрят инсценировку притчи, с помощью которой осознают цель урока, познакомятся с картинами известных художников и музыкой А.Вивальди. Познакомятся со стихотворением С.Есенина «Берёза», обсудят особенности текста стихотворения, поучаствуют в создании коллективной аппликации для закрепления материала, ответят на вопросы эстетического теста на этапе рефлексии
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: закрепят навыки выборочного чтения, выразительного осознанного чтения; приобретут навыки критического и творческого мышления, ясного выражения своих мыслей, адекватного восприятия мнения другого человека, навыки работы в парах.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
• Личностные: проявление интереса к окружающему миру
• Регулятивные: определение и принятие учебной задачи, проявление познавательной и творческой инициативы при знакомстве с новым произведением, волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии при выполнении заданий учителя
• Познавательные общеучебные: осуществлять выборочное чтение при ответе на вопросы учителя, описывать свои чувства, строить речевые высказывания, работать с иллюстрациями
• Познавательные логические: умение сравнивать информацию, полученную из различных источников, делать выводы на основе приобретённых знаний и внимательного анализа текста
• Коммуникативные: построение речевых высказываний, умение согласовывать действия с партнёром, адекватно воспринимать мнение других людей, умение делиться впечатлениями, понимать учебную задачу.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:
• Ценностно-смысловые – способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нём
• Общекультурные – приобретение опыта освоения картины мира, адекватное восприятие художественных и музыкальных произведений
• Учебно-познавательные – овладение навыками учебной деятельности, в т.ч. и креативными при изучении нового произведения
• Информационные – умение сопоставлять информацию, полученную из разных источников, отражение картины мира по-разному
• Коммуникативные – овладение различными социальными ролями в коллективе во время инсценировки, беседы, индивидуальной и коллективной работы, умение работать в парах и фронтально
• Личностное самосовершенствование – овладение способами самопознания через ответы на тест, овладение навыками культуры мышления и поведения
Категория: Литературное чтение | Добавил: 32083208
Просмотров: 762 | Загрузок: 298 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
2  
Уважаемая Надежда Юрьевна! Ваш урок построен очень логично с применением всех современных приемов модерации, с использованием ИКТ, развивает речь, память учащихся, умение работать с поэтическим текстом; воспитывает любовь к родному языку, родной природе, имеет большое эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку; вырабатывать навыки выразительного чтенияю Ставлю за урок 5+. Предлагаю ознакомиться с моим уроком в 8 классе biggrin

1  
Работа допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]