Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение |
С.Есенин "Берёза" Увидеть красоту в обыкновенных вещах!
[ · Скачать удаленно (7.99 Mb) ] | 20.01.2012, 19:57 |
1. Тип урока: урок практического применения знаний и умений, изучения нового произведения 2. Цели урока: познакомить с творчеством С.Есенина; дать представление об окружающем мире с эстетической точки зрения 3. Задачи урока: развивать речь, память учащихся, умение работать с поэтическим текстом; воспитывать любовь к родному языку, родной природе, эстетическое воздействие на детей через слово, живопись и музыку; вырабатывать навыки выразительного чтения. 4. Краткое описание хода урока: в течение урока учащиеся просмотрят инсценировку притчи, с помощью которой осознают цель урока, познакомятся с картинами известных художников и музыкой А.Вивальди. Познакомятся со стихотворением С.Есенина «Берёза», обсудят особенности текста стихотворения, поучаствуют в создании коллективной аппликации для закрепления материала, ответят на вопросы эстетического теста на этапе рефлексии 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: закрепят навыки выборочного чтения, выразительного осознанного чтения; приобретут навыки критического и творческого мышления, ясного выражения своих мыслей, адекватного восприятия мнения другого человека, навыки работы в парах. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: • Личностные: проявление интереса к окружающему миру • Регулятивные: определение и принятие учебной задачи, проявление познавательной и творческой инициативы при знакомстве с новым произведением, волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии при выполнении заданий учителя • Познавательные общеучебные: осуществлять выборочное чтение при ответе на вопросы учителя, описывать свои чувства, строить речевые высказывания, работать с иллюстрациями • Познавательные логические: умение сравнивать информацию, полученную из различных источников, делать выводы на основе приобретённых знаний и внимательного анализа текста • Коммуникативные: построение речевых высказываний, умение согласовывать действия с партнёром, адекватно воспринимать мнение других людей, умение делиться впечатлениями, понимать учебную задачу. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: • Ценностно-смысловые – способность понимать окружающий мир, ориентироваться в нём • Общекультурные – приобретение опыта освоения картины мира, адекватное восприятие художественных и музыкальных произведений • Учебно-познавательные – овладение навыками учебной деятельности, в т.ч. и креативными при изучении нового произведения • Информационные – умение сопоставлять информацию, полученную из разных источников, отражение картины мира по-разному • Коммуникативные – овладение различными социальными ролями в коллективе во время инсценировки, беседы, индивидуальной и коллективной работы, умение работать в парах и фронтально • Личностное самосовершенствование – овладение способами самопознания через ответы на тест, овладение навыками культуры мышления и поведения | |
Просмотров: 1098 | Загрузок: 464 | Комментарии: 5 | |