Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение |
Г. Остер "Будем знакомы"
[ · Скачать удаленно (23.3 Mb) ] | 08.10.2012, 17:53 |
• 1. Тип урока: комбинированный 2. Цели и задачи: - познакомить учащихся с произведением Г. Остера «Будем знакомы», совершенствовать навык чтения, умение предвосхищать содержание текста по названию, умение отвечать на вопросы по содержанию текста; - развивать умение эмоционально откликаться на художественное произведение, умение высказывать самостоятельные суждения о прочитанном; - воспитывать толерантность, чувство дружбы, хорошие манеры. 4. Краткое описание «Отгадай» (Настрой на позитивную и успешную работу) - Ребята, урок литературы сегодня мы посвятим известному во всём мире человеку, с деятельностью которого мы недавно познакомились. Попробуйте отгадать, о ком идёт речь. Соня придумала для вас загадку об этом человеке. (Ученица загадывает загадку) (Ответы детей). 1 слайд «Звёздочка успеха» Встаньте, ребята, поднимите руки вверх, постарайтесь достать звёздочку успеха. Отдайте её кому-нибудь, сделайте доброе дело, а себе вы ещё заработаете в течение урока. (Дети сдувают звёздочки с ладони). Речевая разминка 2 слайд (Стихотворение учится наизусть) Поэтическая телепередача 3 слайд (Дети, используя модель телевизора, читают наизусть стихи Токмаковой). Игра «Комплимент» 4 слайд Сообщение темы урока – звуковое письмо (звучит аудиозапись письма Г. Остера) (Портрет писателя, его книги проецируются на экран) 5,6 слайды ДЕРЕВО ТВОРЧЕСТВА (Учитель снимает плоды с импровизированного дерева творчества и читает вредные советы. Советы обсуждаются.) А сейчас, я предлагаю вам провести физминутку Музыкальная физминутка с Мартышкой, Слонёнком и Попугаем 7 слайд Словарная работа 8 слайд Зарядка для глаз 9 слайд Чтение сказки сильными учащимися. Беседа по прочитанному Домашний эксперимент (видеофрагмент знакомства) Игра «Будем знакомы». (Разыгрывается сценка знакомства, где участвуют 4 человека) Игра «Закончи фразу…» 10 слайд (Фразы проецируются на экран) Домашнее задание: (творческая мастерская) прочитать сказку, по желанию: нарисовать любого героя сказки, сочинить сказку, стихотворение, разгадать кроссворд, подобрать музыкальное сопровождение к фрагменту, пересказать… 11 слайд 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят учащиеся в ходе урока: Второклассники продолжат знакомство с творчеством Г. Остера. Будут совершенствовать навык чтения, умение прогнозировать, эмоционально откликаться на прочитанное. Закрепят правила знакомства по этикету. Проявят творчество, толерантность, чувство дружбы, доброты и уважения. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностных: формируется внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации. Регулятивных: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение. Познавательных: овладение действием моделирования, а логическими действиями и операциями. Коммуникативных: умение учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательные, ценностно-смысловые | |
Просмотров: 5029 | Загрузок: 754 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |