Суббота, 10.12.2016, 02:06
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Г.Х. Андерсен "Девочка со спичками"
[ · Скачать удаленно () ] 13.03.2014, 14:28
1.Тип урока. Комбинированный
2.Цели урока:
Образовательные:
- формирование навыков первоначального анализа текста;
- развитие умений осознавать идею произведения.
- вырабатывать у детей навыки правильного, беглого, выразительного и сознательного чтения;
-отрабатывать приёмы информационных умений.
Развивающие:
- развитие связной речи (точность и выразительность устной и письменной речи)
- развитие эмоциональной сферы и восприятия, сохранение чувства сострадания и милосердия, сопереживания.
Воспитательные:
- воспитание у детей нравственных принципов.
- воспитывать мотивы учения, положительное отношение к знаниям.
3.Задачи урока:
- формировать грамотного читателя;
- развивать восприятие произведения (на уровне понимания главной мысли)
- формулировать высказывания своего отношения к произведению, героям и их поступкам.
4.Краткое описание хода урока. Урок построен на основе технологии активных методов обучения. Каждая фаза образовательного мероприятия включает несколько методов, которые соответствуют этапам. На этапе приветствия используется метод «Праздник интеллекта», вхождения в тему – авторский метод «Сердечко», на этапе формирования ожиданий «Я хочу научиться». В работе над содержанием произведения используется метод «Автобусная остановка», который организует работу учеников в группе, вследствие чего усваивается большой объём материала. Для разминки используется метод «Помни меня». Анализ и оценка урока прошёл с использованием метода «Мудрый совет». Урок направлен на формирование нравственных ценностей, которые очень актуальны для учеников, готовящих перейти в среднее звено: чуткость, дружескую заботу, взаимопомощь и уважение, проявление доброты и милосердия к окружающим.
5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Предметные:
Знать:
- содержание прочитанного рассказа, имя, отчество, фамилию писателя.
Уметь:
- читать осознанно;
- ставить вопросы к тексту, выполнять задания по тексту и отвечать на вопросы к тексту.
- высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении.
- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;
- оценивать события, героев произведения.
•Личностные УУД:
– умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
– наличие собственных читательских приоритетов и уважительное отношение к предпочтениям других людей;
– ориентация в нравственном содержании и смысле поступков – своих и окружающих людей.
Метапредметныме результаты
•Регулятивные УУД:
- самостоятельно формулировать тему и цели урока;
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
•Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
– договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
– задавать вопросы.
•Познавательные УУД:
- пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
- осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
– строить рассуждения
Категория: Литературное чтение | Добавил: romahka_89
Просмотров: 495 | Загрузок: 218 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Светлана Владимировна! Организаторы конкурса рады сообщить Вам, что экспертная комиссия направления «Предметы начальной школы» оценила вашу конкурсную работу в 87,67 балла из 110 возможных. Мы благодарим Вас за
интересную разработку, которая займет достойное место в методической копилке материалов факультета интерактивных технологий и будет рекомендована для использования педагогическому сообществу учителей начальных классов. Желаем Вам дальнейшего творческого роста и будем рады видеть Вас на мероприятиях, проводимых порталом "Мой Университет" http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/competitions/#.U0k0E8GzWqI. Официальное экспертное заключение Вы можете заказать, оформив заявку
по адресу http://moi-universitet.ru/ru....cvl_uSo.

1  
Уважаемая Светлана Владимировна.  
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС».  Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан  на указанный Вами в заявке почтовый адрес.  
Руководитель группы экспертов, технический эксперт направления «Предметы  
начальной школы» Чернушевич Н.В.

2  
Спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]