Понедельник, 05.12.2016, 15:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [г ], [г’]
[ · Скачать удаленно (299 КБ) ] 18.03.2015, 22:56
Название конкурса: "Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе" 1. Тип урока: открытие нового знания
2. Цели урока:
Образовательная цель: - Сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по выработке навыков правильного, слогового, выразительного и сознательного чтения слогов и слов с буквами Г, г; применять усваиваемые знания в условиях решения учебных заданий

Воспитательная цель: воспитание внимания и интереса к предмету, чувства ответственности перед коллективом, чувства сопереживания, умения радоваться успехам других, максимальной работоспособности, бережного отношения к природе

Развивающая цель: развитие творческой стороны мышления, речи, познавательных процессов
3. Задачи урока:
- Познакомить учащихся с новыми звуками,буквами; -Организовать деятельность по узнаванию графического образа букв; - Организовать деятельность по умению составлять слова, из новых букв; -Организовать деятельность по умению определять тему и главную мысль текста, отвечать на вопросы и задавать их; -Способствовать развитию литературно грамотной и связной речи, внимания, мышления, памяти, фонематического слуха -Прививать интерес к чтению -Воспитывать требовательность к себе: трудолюбия, дисциплинированности, аккуратности
Применение АМО позволило реализовать учащимся свои творческие способности. Начало урока с применением АМО «Улыбка» позволяет вызвать положительные эмоции у детей, способствовать доброжелательному отношению друг к другу. Дети вовлекаются в образовательный процесс без принуждения, их мотивация определяется интересом к учебной деятельности. Использование личностно – ориентированной модели обучения обеспечивает разнообразие этой деятельности. Разные виды работы в группе способствуют свободному самовыражению мнений каждого участника образовательного процесса, а связанные с этим яркие положительные эмоции обеспечивают эффективное усвоение новых знаний, формирует умение творчески, нестандартно решать учебные задачи, создаёт площадку успеха. На уроке оказывается содействие эстетическому и нравственному воспитанию учащихся, решаются задачи обогащения и развития речи, логического мышления.
Знания, умения, навыки и качества:
Предметные:
• Актуализируют: знания по теме «Звуки и буквы».
• Приобретут: умение контролировать свою деятельность и
деятельность сверстников по результату.
• Закрепят: навыки работы в парах, группах.
Компетентности:
• учебно-познавательная
• -проявлять познавательный интерес,
• -активно использовать знания, умения, навыки,
Личностные:
-формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учёбе;
-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
-развитие эстетических чувств, доброжелательности
Метапредметные:
-уметь определять и формулировать цель на уроке;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
-находить ответы на вопросы, используя свой личный опыт и другие источники информации;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать свою деятельность, находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и другие источники информации,
-формирование умения слышать и слушать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения.

УУД
Личностные УУД:
-самоопределение;
-смыслообразование;
-осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
-следование в поведении моральным нормам и эстетическим требованиям;
-осознание ответственности за общее дело;
-самооценка на основе критерия успешности;
-адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
-доводить начатое дело до конца в ситуации затруднения;
-формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
-контроль, коррекция, оценка.
Коммуникативные УУД:
-планировать сотрудничество со сверстниками и учителем;
-формировать умение грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации и выражать их с достаточной полнотой и точностью;
-аргументировать своё мнение;
Познавательные УУД:
-целеполагание;
-подведение под понятие;
-классификация;
-поиск и выделение необходимой информации;
-анализ, синтез, сравнение, классификация
Категория: Литературное чтение | Добавил: e1l2e3
Просмотров: 295 | Загрузок: 104 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]