Суббота, 26.09.2020, 02:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

В категории материалов: 31
Показано материалов: 16-30
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок плотный и насыщенный, но не в ущерб здоровью детей за счет равномерного распределения различных видов заданий и чередование мыслительной деятельности с разминкой, определение времени подачи сложного материала, использование упражнений, активизирующих структуры мозга, обеспечивающие запоминание, повышающие внимательность, применение АМО. Весь урок направлен на развитие умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Ребёнок учится слушать и слышать собеседника, понимать и принимать различные точки зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнера и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. В ходе урока постоянно формируются читательские действия младшего школьника. Содержание урока ориентировано на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем, оценка своих поступков. Соблюдены принципы духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения. В ходе урока использована интерактивная мультимедийная система, компьютерная презентация, аудиозапись отрывка сказки, др. наглядность.
Литературное чтение | Просмотров: 1052 | Загрузок: 428 | Добавил: KartashovaOlga | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (2)

1. Название – «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: «Надо слышать боль каждого». Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко»
3. Предмет: литературное чтение
4. Класс: 3
5. Автор урока: Романова Марина Евгеньевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 8
7. Страна: Россия
8. Город Иваново
9. Краткое описание: Данный урок литературного чтения заставляет задуматься детей о жизненных ценностях. Воспитательным моментом является эмоциональное переживание за главного героя произведения
Литературное чтение | Просмотров: 5034 | Загрузок: 496 | Добавил: малина | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (2)

1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тема урока: Поэтическая речь в произведениях А.С. Пушкина «Осень» (отрывок); М. Лермонтова «Осень»; А. К. Толстого. «Осень! Обсыпается весь наш бедный сад...»; Н. Некрасова «Славная осень! Здоровый, ядреный...»; А. Майкова «Осень».
3. Предмет: литературное чтение.
4. Класс: 3
5. Автор урока: Мавлютова Л.Ф., учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МАОУ «СОШ № 26»
7. Страна: РФ
8. Республика: Башкортостан
9. Город: Стерлитамак
10. Краткое описание. Урок по ознакомлению с произведениями великих русских поэтов об осени.
Литературное чтение | Просмотров: 1221 | Загрузок: 411 | Добавил: Lilit | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (3)

• 1. Название Фестиваля - Первый открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Г. Остер «Будем знакомы!»
3. Предмет литературное чтение
4. Класс/группа/коллектив 2 класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Юркова Светлана Васильевна
6. Образовательное учреждение муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2»
7. Республика / край Кемеровская область
8. Город / поселение город Таштагол
9. Краткое описание (3-5 предложений) Второклассники с самого начала урока попадают в ситуацию успеха, которая длится на протяжении всего урока. Дети развивают память, мышление, приобщаются к чтению, находятся на виртуальной поэтической передаче, учатся прогнозировать и высказывать самостоятельные суждения. Урок несёт большой воспитательный потенциал. Воспитание чувства дружбы, толерантности, этикета является неотъемлемой частью урока.
Урок позволяет обучающимся проявить себя в творческой деятельности, выработать потребность в постоянном самосовершенствовании. Учителю урок позволяет осуществлять личностно-ориентированный и деятельностный подходы в обучении, применить активные методы обучения и придать яркую эмоциональную окраску уроку.
Литературное чтение | Просмотров: 4783 | Загрузок: 650 | Добавил: Yurkova | Дата: 08.10.2012 | Комментарии (1)

1. Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Урок разработан в форме игры-путешествия.
.
2. Цель урока: создание условий для работы над понятием «Дружба, верность, любовь» при работе с художественным текстом.
Повышение эффективности учебного процесса посредством использования инновационных технологий.
3. Задачи урока:
Образовательные:
Научить выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы и изображать образы с учетом их внутреннего мира и внешнего описания, предлагаемого автором с учетом собственных впечатлений.
Формировать УУД: ставить и решать учебные задачи, осуществлять
самоконтроль.
Развивать умение работать со словарем.
Развивающие:
Развивать умение анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал; способствовать развитию речи, памяти, логического мышления, воображения, творческой фантазии, навыков самоутверждения и самооценки; развивать у детей чувство радости, успеха в учении, интереса к предмету через игровую форму.
Содействовать формированию и развитию учебно-информационных
умений и навыков, развитию коммуникативной культуры учащихся,
обогащению словарного запаса.
Воспитательные:
Воспитывать уважение к великой силе любви, верности и дружбы, учить ценить и беречь эти чувства. Способствовать воспитанию умения внимательно выслушивать мнение других, уважительно относиться к ответам одноклассников, работать в группах, совершенствовать сочетание индивидуальной и коллективной формы работы учащихся.
Оборудование: мультимедийная установка, презентация, фрагменты мультипликационного фильма «Снежная королева», сжатый текст, кластеры.

4. Краткое описание хода урока:

1. Главный акцент урока уделялся на этапе изучение нового материала.
2. На уроке использовала дифференцированный подход и поощрения.
3. Работа в парах позволяет учащимся проводить дискуссию, выбирать правильное решение.
4. Для контроля была выбрана форма самоконтроля и самооценки.
5. Необычное построение урока, оформление, разнообразие видов работы обеспечивало работоспособность учащихся, эмоциональное настроение, развивало познавательный интерес.
6. Чтобы дети не были перегружены, была проведена музыкальная физическая минутка, релаксация.

5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Знать: особенности создания условий для работы над понятием «Дружба, верность, любовь» при работе с художественным текстом.
Уметь: выделять главное в произведении, обобщать, делать выводы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные:
- у учащихся формируется познавательный интерес при работе со словарями;
– проявляется заинтересованность учащегося в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;
- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
Регулятивные:
– определять и формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками;
- выдвигать версии при определении понятий «Дружба, верность, любовь»;
- самостоятельно работать по выработанному плану, используя необходимые средства (синквейны);
- соотносить результат своей деятельности с целью и определять степень успешности выполнения своей работы, ориентируясь на критерии.
Познавательные:
1. Общеучебные
- уметь работать с информационными источниками (толковый словарь, учебник, дидактический материал, тетрадь на печатной основе, орфографическая тетрадь);
– уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
2. Логические:
- выделяя существенные признаки изучаемого материала, делать выводы, анализировать прочитанное, логически мыслить, обобщать и оценивать литературный материал.
Коммуникативные:
- высказывать своё мнение;
- обосновывать высказанное суждение, приводя аргументы;
- быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов;
- уметь задавать тонкие и толстые вопросы;
- стараться договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и в группе.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
1. Самоконтроль;
2. Готовность и способность обучаться самостоятельно;
3. Уверенность в себе;
4. Готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство.
Литературное чтение | Просмотров: 1980 | Загрузок: 447 | Добавил: tatyana_redkozubova68 | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: «Значение и поучительность басен И.А.Крылова»
3. Предмет: литературное чтение
4. Класс/группа/коллектив: 3 класс
5. Автор урока: Соболевская Ольга Петровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ ООШ д. Хийденсельга
7. Республика / край: Республика Карелия, Питкярантский район
8. Город / поселение: д.Хийденсельга
9. Краткое описание: Урок обобщения и систематизации знаний. В ходе урока обучающиеся выполняют различные задания, работают в парах и группах.
Литературное чтение | Просмотров: 1172 | Загрузок: 478 | Добавил: leluhka_ | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Обобщающий урок по теме «Сказочные человечки»
3. Предмет литературное чтение
4. Класс/группа/коллектив 2 класс
5. Автор урока Окишева Ирина Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева».
7. Республика / край ХМАО- Югра
8. Город / поселение город Югорск
9. Краткое описание Обобщающий урок, на котором обучающиеся выполняют серию заданий, актуализируют знания, полученные на уроке и осваивают алгоритм сочинения- миниатюры о любимом сказочном персонаже.
Литературное чтение | Просмотров: 2014 | Загрузок: 442 | Добавил: ИринаОкишева | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (1)

Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
(размещается только на сайте факультета «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru в разделе «Краткое описание»)

1.Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».

2.Тема урока/занятия/мероприятия – Образ природы в стихотворении С.Есенина «С добрым утром!»

3.Предмет – литературное чтение

4.Класс/группа/коллектив - 4 класс

5.Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Матвеева Светлана Владимировна, учитель начальных классов.

6.Образовательное учреждение – МКОУ «Алеховщинская средняя общеобразовательная школа».

7.Республика / край – Ленинградская область

8.Город / поселение - с.Алёховщина

9.Краткое описание (3-5 предложений)
На данном уроке, работая над параметрами техники чтения и умения анализировать поэтическое произведение, решались сопутствующие задачи по проектной и исследовательской деятельности. Работа на уроке велась в групповой форме, а это позволило совершенствовать познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные умения. Современные образовательные технологии позволяют вести урок в увлекательной и интересной для детей форме. В непосредственной обстановке решаются универсальные учебные задачи. Учащиеся анализируют свою позицию на уроке, как творческую и активную.
Литературное чтение | Просмотров: 1437 | Загрузок: 459 | Добавил: cveta71 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (5)

Методическая разработка урока по учебному предмету литература, учебнику под ред. Головановой М.В. для учащихся 3 класса. Тема урока по предмету: В. Драгунский «Друг детства». Данный урок входит в главу «Внеклассное чтение. Книги о человеке и его делах» Количество часов, отведенных на тему, - 1 час.
При изучении темы данного урока отводится особая роль развитию нравственных категорий таких, как доброта, честность, чувство товарищества. Урок построен в соответствии с возрастными особенностями третьеклассников, принципами научности и доступности изучаемого материала.
Слайдовая презентация используется в течение всего урока.
Урок запланирован с учетом тех знаний, которыми должны овладеть школьники в процессе изучения литературы (чтения) в предшествующие годы обучения (1-2 классах). Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся и продвигать их дальше в совершенствовании умений и навыков. Ход и содержание урока ориентированы на овладение умением анализировать прочитанное, понимание смысла пословиц. Воспитывает бережное отношение к окружающим тебя людям.
Литературное чтение | Просмотров: 4322 | Загрузок: 657 | Добавил: Alla-Zlobina | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (1)

-Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе"
-Тема урока "Звуки (б)(б), буква Бб"
-литературное чтение (обучение грамоте)
- 1 класс
-автор Черкашина Вераника Викторовна (учитель начальных классов)
- МБОУ "СОШ №18"
- Красноярский край
- город Норильск
- Тема: Звуки (б), (б), буквы Б, б. Закрепление.
Тип урока: Комбинированный
Исходя из особенностей темы и типа урока, цель урока можно сформулировать так: закреплять у детей умение читать слоги, слова, предложения с буквами Б, б.
Литературное чтение | Просмотров: 989 | Загрузок: 397 | Добавил: malinivskayalv | Дата: 21.01.2012 | Комментарии (0)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: С.Есенин «Берёза». Увидеть красоту в обыкновенных вещах!
3. Предмет Литературное чтение
4. Класс: 3
5. Автор урока/ Федотова Надежда Юрьевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов № 5 им. А.М. Дубинного
7. Ставропольский край
8. Город Пятигорск
9. Краткое описание: в течение урока учащиеся просмотрят инсценировку притчи, с помощью которой осознают цель урока, познакомятся с картинами известных художников и музыкой А.Вивальди. Познакомятся со стихотворением С.Есенина «Берёза», обсудят особенности текста стихотворения, поучаствуют в создании коллективной аппликации для закрепления материала, ответят на вопросы эстетического теста на этапе рефлексии.
Литературное чтение | Просмотров: 1069 | Загрузок: 449 | Добавил: 32083208 | Дата: 20.01.2012 | Комментарии (5)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» ;Тема:«Перелетные птицы Севера» Русская сказка «Серая шейка». Хантыйская сказка «Гусенок»Предмет: Родная литература ;2 класс;Автор: Килина Ольга Николаевна,учитель начальных классов МОУ СОШ с. Кышик; Тюменская область ХМАО-ЮГРА, Ханты-Мансийский район с. Кышик. Это комбинированный урок, в котором осуществляется межпредметная связь. В процессе занятия формируется самостоятельность, умение работать в группе. Используются различные виды деятельности.
Литературное чтение | Просмотров: 3163 | Загрузок: 512 | Добавил: kilina65 | Дата: 19.01.2012 | Комментарии (2)

«Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока: татарская народная сказка «Мудрый старик».
Предмет: Чтение.
Группа: 2 класс.
Автор урока: Леонтьева Раиса Филипповна, педагог дополнительного образования.
Образовательное учреждение: МБОУДОД «Центр детского творчества Зеленодольского муниципального района»
Республика: Республика Татарстан.
Город:Зеленодольск.
Краткое описание: В процессе занятия через сказку формируются толерантность, умение делать выводы по прочитанному материалу и высказывать свое отношение к поступкам действующих лиц. Занятие по чтению способствует воспитанию уважительного отношения к старшему поколению. На занятие у детей развивается национально-региональный компонент, дети узнают о традициях и культуре татарского народа.
Литературное чтение | Просмотров: 1620 | Загрузок: 403 | Добавил: zdraisa | Дата: 18.01.2012 | Комментарии (0)

"Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе".
Тема: Н.А.Некрасов "Не
ветер бушует над бором..." (отрывок из поэмы "Мороз, Красный нос")
Класс: 3, Школа России
Наволенко Галина Яковлевна, учитель начальных классов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"
ЯНАО Тюменская область г.Ноябрьск
Специфика данного урока в том, что осуществляется межпредметная связь с уроками ИЗО, окружающего мира.Характер учебной деятельности детей на разных этапах различный:- репродуктивный и частично-поисковый на этапе актуализации знаний; творческий и преобразующий при выполнении самостоятельной работы в группах. Отобранное содержание урока, перечень материалов, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, чередование индивидуальных, групповых и фронтальных форм организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных, исследовательских методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы, формировали читательскую эрудицию учащихся. Большую роль на уроке занимает формирование и развитие специальных читательских умений:овладение просмотровым аналитическим чтением; умение ориентироваться в тексте, вчитываться в произведение, находить информацию; умение задавать вопросы, подтверждать суждения текстом, доказывать свою точку зрения.
Литературное чтение | Просмотров: 1900 | Загрузок: 494 | Добавил: navolenko | Дата: 16.01.2012 | Комментарии (3)

Урок литературного чтения во 2 классе по теме: Г. Скребицкий. "Весна-художник", УМК "Начальная школа 21 века"
Литературное чтение | Просмотров: 2988 | Загрузок: 607 | Добавил: helen0603 | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (1)

1-15 16-30 31-31