Четверг, 29.06.2017, 13:45
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Открытый международный профессиональный конкурс педагогов "Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока".
2. "В тесноте, да не в обиде" по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом".
3. Литературное чтение.
4. 1 класс
5. Атласкина Альбина Михайловна, учитель начальных классов.
6. МОУ Ново-Харитоновская СОШ №10 с УИОП
7. Россия
8. Московская область.
9. п. Электроизолятор.
10. Урок литературного чтения проводился в 1-м классе. Соответствует ФГОС. Выполнены все требования конкурса.
11. Используемые технологии:
- актуализация знаний;
- знакомство с новым материалом;
- рефлексия;
- планирование учебной деятельности;
Литературное чтение | Просмотров: 501 | Загрузок: 190 | Добавил: atlaskina1963 | Дата: 20.05.2016 | Комментарии (1)

В состав презентация открытого урока "Сказки А.С. Пушкина" входит биография А.С. Пушкина, а так же литературная викторина по сказкам
Литературное чтение | Просмотров: 376 | Загрузок: 116 | Добавил: yuliya_ivanova_68 | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (1)

Урок литературы в 7 классе «И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе»
Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте
1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе»
3. Предмет литература
4. Класс 7
5. Автор урока/ (ФИО, должность). Новоселова Валентина Викторовна,
6. Образовательное учреждение МБОУ «Семеновская СОШ»
7. Страна Российская Федерация
8. Республика / край Алтайский край
9. Город / поселение г.Славгород с.Семеновка
10. Краткое описание
Данный урок нацелен на создание условий для знакомства с идейно-художественными особенностями “Стихотворений в прозе” И.С.Тургенева. На уроке рассматриваются тема, основная мысль стихотворений в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» и их жанровое своеобразие, определяется творческая позиция И.С.Тургенева. Основные понятия: стихотворение в прозе; социальное неравенство; философские раздумья. На занятии прослеживается межпредметная связь с историей, русским языком.
Литературное чтение | Просмотров: 413 | Загрузок: 141 | Добавил: vanovoselova13 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (0)

1.Название: Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения» 2.Тема урока : «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [г ], [г’]» 3.Предмет: литературное чтение (обучение чтению) 4. Направление: начальные классы. 5.Класс: 1 образовательной программы «Школа России» 6. Автор урока: Котикова Елена Борисовна, учитель начальных классов высшей категории 7. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» 8.Страна: Россия 9. Область Тверская 10. Город Торжок Краткое описание: Мною предложена презентация и подробный конспект урока по теме «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [ г ], [г’]». Урок построен в системе развивающего обучения в интерактивном режиме с использованием фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм работы. Использую частично - поисковый, словесные, практические, проблемные, наглядно – иллюстративные, творческие методы, АМО. Урок апробирован на семинаре директоров школ города Торжка и получил высокую оценку.
Литературное чтение | Просмотров: 663 | Загрузок: 170 | Добавил: e1l2e3 | Дата: 19.03.2015 | Комментарии (1)

1.Название: Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения» 2.Тема урока : «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [г ], [г’]» 3.Предмет: литературное чтение (обучение чтению) 4. Направление: начальные классы. 5.Класс: 1 образовательной программы «Школа России» 6. Автор урока: Котикова Елена Борисовна, учитель начальных классов высшей категории 7. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» 8.Страна: Россия 9. Область Тверская 10. Город Торжок Мною предложена презентация и подробный конспект урока по теме «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [ г ], [г’]». Урок построен в системе развивающего обучения в интерактивном режиме с использованием фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм работы. Использую частично - поисковый, словесные, практические, проблемные, наглядно – иллюстративные, творческие методы, АМО. Урок апробирован на семинаре директоров школ города Торжка и получил высокую оценку.
Литературное чтение | Просмотров: 392 | Загрузок: 138 | Добавил: e1l2e3 | Дата: 18.03.2015 | Комментарии (0)

Методическая разработка внеклассного мероприятия может быть использована при изучении курса «Литературное чтение» по программе «Школа России» при знакомстве с творчеством С. Михалкова.
Внеклассное мероприятие «В гостях у Сергея Михалкова» поможет в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Дети знакомятся с произведениями писателя, заучивают понравившиеся стихи, учатся внимательно слушать произведения.
Занятие составлено с учётом применения активных методов обучения.
Литературное чтение | Просмотров: 981 | Загрузок: 193 | Добавил: Yuliya | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (1)

1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2.Тема урока: Г.Х. Андерсен «Девочка со спичками»
3.Предмет: литературное чтение
4.Класс: 4
5.Автор урока: Сухарева Светлана Владимировна, учитель начальных классов
6.Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №12»
7.Страна: Россия
8.Республика / край: ЯНАО
9.Город: Ноябрьск
10.Краткое описание: урок представлен по УМК «Начальная школа 21 века». В ходе урока использована технология активных методов обучения, которая помогает вовлечь в учебную деятельность каждого ученика. На уроке применяется групповая работа по обмену информацией. Урок направлен на формирование нравственных ценностей, которые очень актуальны для учеников, готовящих перейти в среднее звено: чуткость, дружескую заботу, взаимопомощь и уважение, проявление доброты и милосердия к окружающим.
Литературное чтение | Просмотров: 585 | Загрузок: 259 | Добавил: romahka_89 | Дата: 13.03.2014 | Комментарии (3)

1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока: «Вслед за автором рассказа «Рыцарь Вася»»
Ю.Я.Яковлев. «Рыцарь Вася»
3. Литературное чтение
4. 4 Класс
5. Автор урока: Давыдова Елена Викторовна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МОУ Константиновская СОШ
7. Россия
8. Ярославская область
9. п. Константиновский
10. Краткое описание. Урок по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.Урок открытия нового знани. В ходе урока используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Литературное чтение | Просмотров: 558 | Загрузок: 195 | Добавил: с-44-5-1-9 | Дата: 08.03.2014 | Комментарии (3)

1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока/занятия/мероприятия: Народные и литературные произведения о природе. Г.Скребицкий «Жаворонок». Песенка-закличка.
3. Предмет : литературное чтение
4. Класс/группа/коллектив : 2 класс, 27 человек
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Харламова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение : МОУ Константиновская СОШ
7. Страна: Россия
8. Республика / край : Ярославская область
9. Город / поселение : посёлок Константиновский
10. Краткое описание (3-5 предложений) : урок литературного чтения с использованием АМО. Проводится во втором полугодии второго года обучения по УМК «Начальная школа XXI век». В ходе урока используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. При отборе методов и содержания урока большое внимание уделялось развивающим и коррекционно-развивающим методам обучения.

[u]
Литературное чтение | Просмотров: 690 | Загрузок: 225 | Добавил: uchnach | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (3)

Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
Тема урока: Роман Сеф "Весёлые стихи".
Предмет: литературное чтение.
Класс:3
Автор урока: Дерендяева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МБОУ "Александровская СОШ".
Удмуртская Республика, Кезский район, с. Александрово.
Краткое описание:Урок изучения нового материала. Стихи Романа Сефа. На уроке учащиеся знакомятся с краткой биографией автора и его стихами. Урок соответствует новым ФГОС: на уроке наблюдается взаимодействие всех участников образовательного процесса, формируются универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Литературное чтение | Просмотров: 8792 | Загрузок: 534 | Добавил: 89090552242 | Дата: 12.10.2013 | Комментарии (2)

1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании».
2. Тема урока: «Жизненные ценности путь к счастью»
3. Предмет: Литературное чтение
4. Класс: 2
5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Сединина Лариса Петровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8"
7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Россия
8. Республика/край: Пермский край
9. Город/поселение: г. Краснокамск
10.Обобщающий урок по произведению "Маленький принц" Антуана де Сент- Экзюпери. Маленький принц, путешествуя по планетам, постигает жизнь и учит нас жить по нравственным законам.На уроке использованы следующие технологии : личностно – ориентированное, развивающее обучение, использование современных информационных технологий (программа – презентация), развитие исследовательских навыков.
На протяжении всех уроков работали над формированием внутренней потребности личности в непрерывном духовно – нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личностные возможности,таким образом работали над социализацией личности.На последнем уроке при исследовании произведения делаем выводы,что жизненные ценности -это путь к счастливой жизни.
Литературное чтение | Просмотров: 1224 | Загрузок: 233 | Добавил: sedininaLar | Дата: 07.09.2013 | Комментарии (1)

Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
Тема урока:Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К.
Предмет: литературное чтение
Класс: 1-в класс
Автор урока: Рудченко Л.И., учитель начальных классов
Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 48
Город Волгоград
Урок усвоения новых знаний, с элементами закрепления изученного.Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Букварь», учебник 1 класс. Используя АМО на уроке формирую :умение участвовать в совместной деятельности,разрешать проблемную ситуацию, желание помогать другим, умение принимать цель и связывать результат с поставленной целью
Литературное чтение | Просмотров: 873 | Загрузок: 230 | Добавил: rudchenko2012 | Дата: 10.02.2013 | Комментарии (2)

1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»»
3. Предмет: Литературное чтение
4. Класс: 3 класс(14 человек)
5. Автор урока: Тренина Галина Фёдоровна, учитель начальных классов.
6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №10
7. Республика / край: Ставропольский край, Шпаковский район
8. Город: п. Цимлянский
9. Краткое описание: На уроке были реализованы индивидуальный и деятельностный подходы. В практической части урока обучающиеся в парах участвовали в творческой деятельности. Здоровьесберегающий фактор был продуман в соответствии с возрастными особенностями.
Литературное чтение | Просмотров: 1051 | Загрузок: 295 | Добавил: trenina17 | Дата: 08.02.2013 | Комментарии (2)

1. Название – «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе».
2. Тема урока: ««Образы главных героев в рассказе Л.Н.Толстого «Прыжок».
3. Предмет: литературное чтение
4. Класс: 2
5. Автор урока: Толстых Ольга Александровна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия № 16 «Французская»
7. Страна: Россия
8. Город Новосибирск
9. Краткое описание: Данный урок литературного чтения помогает учащимся овладеть первоначальными навыками работы с художественным текстом; учит высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию; влияет на эмоционально-чувственную сферу ребёнка, помогая тем самым формировать нравственные ценности (долг, честь, достоинство, ответственность за свои поступки); видеть актуальность поставленных проблем в произведении Л.Толстого и в наши дни.
Литературное чтение | Просмотров: 8248 | Загрузок: 457 | Добавил: toa_16 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (1)

1.Аннотация урока
2.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
3.Тема урока « Сочинение истории о неживом предмете как о живом»»
4.Предмет: Литературное чтение.
5.Класс 3
6.Автор урока: Фомичева Людмила Юрьевна учитель начальных классов
7.МБОУ Гимназия
8.ХМАО - Югра
9.Город Урай
10.Краткое описание: Урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных ученых действий.
Литературное чтение | Просмотров: 5367 | Загрузок: 378 | Добавил: 7890uiop7890 | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (2)

1-15 16-30 31-31