Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Литературное чтение |
В категории материалов: 31 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Открытый международный профессиональный конкурс педагогов "Современные интерактивные технологии для ФГОС-урока". 2. "В тесноте, да не в обиде" по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом". 3. Литературное чтение. 4. 1 класс 5. Атласкина Альбина Михайловна, учитель начальных классов. 6. МОУ Ново-Харитоновская СОШ №10 с УИОП 7. Россия 8. Московская область. 9. п. Электроизолятор. 10. Урок литературного чтения проводился в 1-м классе. Соответствует ФГОС. Выполнены все требования конкурса. 11. Используемые технологии: - актуализация знаний; - знакомство с новым материалом; - рефлексия; - планирование учебной деятельности; |
В состав презентация открытого урока "Сказки А.С. Пушкина" входит биография А.С. Пушкина, а так же литературная викторина по сказкам |
Урок литературы в 7 классе «И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе» Аннотация урока/занятия/мероприятия для размещения на сайте 1. Название Конкурса «Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока И.С.Тургенев Особенности жанра «Стихотворения в прозе» 3. Предмет литература 4. Класс 7 5. Автор урока/ (ФИО, должность). Новоселова Валентина Викторовна, 6. Образовательное учреждение МБОУ «Семеновская СОШ» 7. Страна Российская Федерация 8. Республика / край Алтайский край 9. Город / поселение г.Славгород с.Семеновка 10. Краткое описание Данный урок нацелен на создание условий для знакомства с идейно-художественными особенностями “Стихотворений в прозе” И.С.Тургенева. На уроке рассматриваются тема, основная мысль стихотворений в прозе «Русский язык», «Близнецы», «Два богача» и их жанровое своеобразие, определяется творческая позиция И.С.Тургенева. Основные понятия: стихотворение в прозе; социальное неравенство; философские раздумья. На занятии прослеживается межпредметная связь с историей, русским языком. |
1.Название: Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения» 2.Тема урока : «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [г ], [г’]» 3.Предмет: литературное чтение (обучение чтению) 4. Направление: начальные классы. 5.Класс: 1 образовательной программы «Школа России» 6. Автор урока: Котикова Елена Борисовна, учитель начальных классов высшей категории 7. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» 8.Страна: Россия 9. Область Тверская 10. Город Торжок Краткое описание: Мною предложена презентация и подробный конспект урока по теме «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [ г ], [г’]». Урок построен в системе развивающего обучения в интерактивном режиме с использованием фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм работы. Использую частично - поисковый, словесные, практические, проблемные, наглядно – иллюстративные, творческие методы, АМО. Урок апробирован на семинаре директоров школ города Торжка и получил высокую оценку. |
1.Название: Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения» 2.Тема урока : «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [г ], [г’]» 3.Предмет: литературное чтение (обучение чтению) 4. Направление: начальные классы. 5.Класс: 1 образовательной программы «Школа России» 6. Автор урока: Котикова Елена Борисовна, учитель начальных классов высшей категории 7. Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» 8.Страна: Россия 9. Область Тверская 10. Город Торжок Мною предложена презентация и подробный конспект урока по теме «Буквы Г, г обозначающие согласные звуки [ г ], [г’]». Урок построен в системе развивающего обучения в интерактивном режиме с использованием фронтальной, парной, групповой и индивидуальной форм работы. Использую частично - поисковый, словесные, практические, проблемные, наглядно – иллюстративные, творческие методы, АМО. Урок апробирован на семинаре директоров школ города Торжка и получил высокую оценку. |
Методическая разработка внеклассного мероприятия может быть использована при изучении курса «Литературное чтение» по программе «Школа России» при знакомстве с творчеством С. Михалкова. Внеклассное мероприятие «В гостях у Сергея Михалкова» поможет в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Дети знакомятся с произведениями писателя, заучивают понравившиеся стихи, учатся внимательно слушать произведения. Занятие составлено с учётом применения активных методов обучения. |
1.Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2.Тема урока: Г.Х. Андерсен «Девочка со спичками» 3.Предмет: литературное чтение 4.Класс: 4 5.Автор урока: Сухарева Светлана Владимировна, учитель начальных классов 6.Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №12» 7.Страна: Россия 8.Республика / край: ЯНАО 9.Город: Ноябрьск 10.Краткое описание: урок представлен по УМК «Начальная школа 21 века». В ходе урока использована технология активных методов обучения, которая помогает вовлечь в учебную деятельность каждого ученика. На уроке применяется групповая работа по обмену информацией. Урок направлен на формирование нравственных ценностей, которые очень актуальны для учеников, готовящих перейти в среднее звено: чуткость, дружескую заботу, взаимопомощь и уважение, проявление доброты и милосердия к окружающим. |
1. «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока: «Вслед за автором рассказа «Рыцарь Вася»» Ю.Я.Яковлев. «Рыцарь Вася» 3. Литературное чтение 4. 4 Класс 5. Автор урока: Давыдова Елена Викторовна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МОУ Константиновская СОШ 7. Россия 8. Ярославская область 9. п. Константиновский 10. Краткое описание. Урок по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.Урок открытия нового знани. В ходе урока используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. |
1. Название Конкурса «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС» 2. Тема урока/занятия/мероприятия: Народные и литературные произведения о природе. Г.Скребицкий «Жаворонок». Песенка-закличка. 3. Предмет : литературное чтение 4. Класс/группа/коллектив : 2 класс, 27 человек 5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Харламова Светлана Сергеевна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение : МОУ Константиновская СОШ 7. Страна: Россия 8. Республика / край : Ярославская область 9. Город / поселение : посёлок Константиновский 10. Краткое описание (3-5 предложений) : урок литературного чтения с использованием АМО. Проводится во втором полугодии второго года обучения по УМК «Начальная школа XXI век». В ходе урока используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе. При отборе методов и содержания урока большое внимание уделялось развивающим и коррекционно-развивающим методам обучения. [u] |
Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». Тема урока: Роман Сеф "Весёлые стихи". Предмет: литературное чтение. Класс:3 Автор урока: Дерендяева Ольга Анатольевна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МБОУ "Александровская СОШ". Удмуртская Республика, Кезский район, с. Александрово. Краткое описание:Урок изучения нового материала. Стихи Романа Сефа. На уроке учащиеся знакомятся с краткой биографией автора и его стихами. Урок соответствует новым ФГОС: на уроке наблюдается взаимодействие всех участников образовательного процесса, формируются универсальные учебные действия: личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
1. Название Фестиваля «Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании». 2. Тема урока: «Жизненные ценности путь к счастью» 3. Предмет: Литературное чтение 4. Класс: 2 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Сединина Лариса Петровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №8" 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): Россия 8. Республика/край: Пермский край 9. Город/поселение: г. Краснокамск 10.Обобщающий урок по произведению "Маленький принц" Антуана де Сент- Экзюпери. Маленький принц, путешествуя по планетам, постигает жизнь и учит нас жить по нравственным законам.На уроке использованы следующие технологии : личностно – ориентированное, развивающее обучение, использование современных информационных технологий (программа – презентация), развитие исследовательских навыков. На протяжении всех уроков работали над формированием внутренней потребности личности в непрерывном духовно – нравственном совершенствовании, позволяющем осознать и реализовать свои личностные возможности,таким образом работали над социализацией личности.На последнем уроке при исследовании произведения делаем выводы,что жизненные ценности -это путь к счастливой жизни. |
Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» Тема урока:Согласные звуки [к], [к’], буква К. Чтение слогов и слов с буквой К. Предмет: литературное чтение Класс: 1-в класс Автор урока: Рудченко Л.И., учитель начальных классов Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 48 Город Волгоград Урок усвоения новых знаний, с элементами закрепления изученного.Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Букварь», учебник 1 класс. Используя АМО на уроке формирую :умение участвовать в совместной деятельности,разрешать проблемную ситуацию, желание помогать другим, умение принимать цель и связывать результат с поставленной целью |
1. Название Конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 2. Тема урока: «И. А. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»» 3. Предмет: Литературное чтение 4. Класс: 3 класс(14 человек) 5. Автор урока: Тренина Галина Фёдоровна, учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №10 7. Республика / край: Ставропольский край, Шпаковский район 8. Город: п. Цимлянский 9. Краткое описание: На уроке были реализованы индивидуальный и деятельностный подходы. В практической части урока обучающиеся в парах участвовали в творческой деятельности. Здоровьесберегающий фактор был продуман в соответствии с возрастными особенностями. |
1. Название – «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе». 2. Тема урока: ««Образы главных героев в рассказе Л.Н.Толстого «Прыжок». 3. Предмет: литературное чтение 4. Класс: 2 5. Автор урока: Толстых Ольга Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: МБОУ «Гимназия № 16 «Французская» 7. Страна: Россия 8. Город Новосибирск 9. Краткое описание: Данный урок литературного чтения помогает учащимся овладеть первоначальными навыками работы с художественным текстом; учит высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию; влияет на эмоционально-чувственную сферу ребёнка, помогая тем самым формировать нравственные ценности (долг, честь, достоинство, ответственность за свои поступки); видеть актуальность поставленных проблем в произведении Л.Толстого и в наши дни. |
1.Аннотация урока 2.«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе» 3.Тема урока « Сочинение истории о неживом предмете как о живом»» 4.Предмет: Литературное чтение. 5.Класс 3 6.Автор урока: Фомичева Людмила Юрьевна учитель начальных классов 7.МБОУ Гимназия 8.ХМАО - Югра 9.Город Урай 10.Краткое описание: Урок построен с использованием технологии АМО, которая способствует созданию высокой мотивации учащихся и формированию универсальных ученых действий. |