Понедельник, 05.12.2016, 03:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » История

Урок по теме "Христос и его крест"
[ · Скачать удаленно (3,15 МБ) ] 19.03.2015, 06:07
Название Конкурса
«Открытый Международный профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»

1. Тип урока.
Урок открытия нового знания

2. Цели урока.
Формирование моральных качеств личности учащихся через раскрытие образа Христа как Спасителя и человека, знакомство учащихся с главным символом христианства, с христианским представлением о Богочеловеке и Боговоплощении, с православным пониманием Креста.

3. Задачи урока.
В предметной области: сформировать у младшего школьника представление о том, что значат в Православии слова Богочеловек, Боговоплощение; формировать представления о христианской символике, образе Христа как Спасителя.
В сфере личностного развития обучающихся: дать детям эмоционально- полноценное представление о главном символе христианства – кресте, помочь осознать, почему в христианстве любовь может победить даже смерть, мотивировать к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России.
В области формирования УУД:
• познавательные – осознать христианский смысл жертвенного отношения к другому человеку через совершенствование умения вести поиск и отбор нужной информации, преобразование и её передачу, умение соотносить известные факты с новым материалом, расширять кругозор и выделять существенную информацию из различных источников;
• регулятивные – в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу и удерживать ее в процессе всего урока; понимать цель выполняемых действий;
коммуникативные –умение строить собственное высказывание, аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; воспитывать чувство коллективной ответственности и способствовать развитию коллективного творчества.

4. Краткое описание хода урока.
Этап урока Продолжительность
1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности. 2 минуты
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии. 5 минут
3. Выявление места и причины затруднения. 5 минут
4. Построение проекта выхода из затруднения 5 минут
5.Реализация построенного проекта. 9 минут
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.4 минуты
7. Включение в систему знаний и повторение.
Выполнение продуктивных заданий по теме. 10 минут
8. Рефлексия учебной деятельности. 5 минут

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Планируемые результаты урока
• личностные • Учатся устанавливать взаимосвязь между религиозной (православной) культурой и поведением людей
• предметные • Имеют представление о понятиях « Боговоплощение», « Богочеловек», «Крест», их взаимосвязи
• метапредметные
(регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД) • Получат первоначальные навыки извлечения существенной информации из различных источников.
• Отрабатывают первоначальные навыки постановки учебной задачи
• Участвуют в коллективном обсуждении вопросов урока
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения 1. Тестирование по вопросам предметного содержания урока
2. Наблюдения за деятельностью учащихся в процессе урока
Категория: История | Добавил: Larisa-popova
Просмотров: 377 | Загрузок: 124 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]