Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки |
Все профессии важны
[ · Скачать удаленно (39.66 Kb) ] | 22.01.2012, 22:33 |
1. Тип урока/занятия/мероприятия Интегрированный урок 2. Цели урока/занятия/мероприятия • Формировать у школьников ответственное отношение к важному обществоведческому понятию: труд – основа жизни. 3. Задачи урока/занятия/мероприятия • Обобщить знания учащихся о значении труда в жизни людей; • Расширить кругозор учащихся о существующих профессиях. • Осознание необходимости учения. • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. • Проявлять самостоятельность в разных видах деятельности. • Работать над осознанием ответственности за общее дело. • Учиться выражать свое мнение. 4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений) Интегрированный урок. Целью урока является формирование у школьников ответственного отношения к важному обществоведческому понятию: труд – основа жизни. Ученики в процессе урока делают вывод, чтобы быть успешным в любой профессии, нужно быть трудолюбивым, коммуникабельным, образованным, креативным человеком. В проведении урока принимают участие педагоги школы и родители. В процессе выполнения заданий учащиеся могли принимать помощь от присутствующих взрослых – «мудрецов». На уроке обобщаются знания учащихся о значении труда в жизни людей, расширяется кругозор учащихся о существующих профессиях. Активизируется умение работать с разными видами информации и ориентироваться в ней. Прослеживается связь с другими предметами – русским языком, математикой, технологией, иностранным языком, литературным чтением. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия • Самостоятельно решать задачи, тесты, ребусы, используя ранее полученные знания, умения. • Фиксировать индивидуальные затруднения в пробном действии. • Контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. • Сотрудничать со сверстниками при работе в группе. • Участвовать в диалоге. • Уметь принимать коллективное решение. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс • Работать с разными видами информации и ориентироваться в ней • Использовать информацию с целью оценки и выражения своей точки зрения. • Уметь анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия Урок способствовал формированию ключевых компетенций: • В предметной области; • В проектно-аналитической деятельности; • В плане продолжения образования и эффектного самообразования. | |
Просмотров: 1346 | Загрузок: 561 | Комментарии: 11 | |
Всего комментариев: 10 | |||||||
| |||||||