Понедельник, 20.11.2017, 20:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

«Сложение и вычитание двузначных чисел»
[ Скачать с сервера (9.84Mb) ] 05.02.2013, 12:17
Тип урока: комбинированный
Цели: Формировать представление о письменном сложении и вычитании в пределах 100, применять полученные знания на практике; формирование умения решать задачи. Формирование умения оформлять задачи в тетрадях. Развитие активной деятельности учащихся. Формирование УУД.
Задачи: Развивать познавательный интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания; воспитывать целеустремлённость и настойчивость, стремление к истине и критичности мышления, к здоровому образу жизни, развивать творческое мышление, память, коммуникативную и интеллектуальную культуру
воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, разбудить мир его переживаний, добродушие и взаимопонимание.
Краткое описание: Принцесса Арифметика попадает в сказочно красивый лес, где её ждут математические испытания. Решая на уроке задачи, доказывая решение проблемных ситуаций, можно и стихи читать об осени, и слушать классическую музыку и необычную историю путешествия принцессы Арифметики в лес... Хотелось математику связать с реальностью за окном, чтобы дети получили эмоциональный заряд, через музыку, презентацию, оформление класса осенними листьями...
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: risklubov131163
Просмотров: 668 | Загрузок: 223 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Любовь Михайловна.
Организаторы конкурса и экспертная комиссия  благодарят Вас за  участие. Ваша работа оценена на   41,24 балла из 125 возможных.
  Работа представлена пакетом документов,соответствующих Положению конкурса. Урок отличается чёткой структурой, прослеживается логика, связь между этапами урока. На уроке присутствует технология проблемно-диалогического обучения. Учебные задачи учитель   преобразует в учебные ситуации, что требует ФГОС НОО. На уроке наблюдается эстетическое воспитание учащихся через включение музыкального сопровождения и гостьи - Осени. ММ компонент способствует активизации познавательной деятельности учащихся.
  Но на уроке почти  не применяются АМО. Мониторинг учителем не проведён. Отсутствует дифференциация обучения, парная и групповая работа. Излишняя информация об осени задерживает процесс обучения математике и не способствует достижению цели урока.  Недостаточно продуманы цели и задачи уроки, степень реализации принципов современного
образования, нет описания УДД, которые должны формироваться на каждом этапе
урока. Данный урок не соответствует требованиям технологии АМО и модерации.  Вопросы духовно-нравственного развития не затрагиваются в ходе урока. Условия для индивидуального развития не
создаются.
  Удачи Вам и дальнейших стремлений к повышению своей компетентности!

3  
Спасибо, за комментарий к уроку! замечания принимаю к сведению...

1  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]