Понедельник, 19.08.2019, 00:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Склонение имён существительных. Винительный падеж. Осенний калейдоскоп
[ · Скачать удаленно (9,46 mb) ] 21.01.2012, 23:45
1. Тип урока: Урок комплексного применения ЗУН учащихся.
2. Цель урока: развитие умений самостоятельно (в комплексе) применять знания, умения и навыки, осуществлять их перенос в новые условия.
3. Задачи урока:
Образовательные:
1. Углублять знания детей об имени существительном как части речи. Познакомить с особенностями имен существительных в винительном падеже. Направить активность детей на поиск различий между именительным и винительным падежами. Отрабатывать прием распознавания падежей. Развивать орфографическую зоркость, умение работать со словарем, памятками.
2. Интегрирование уроков русского языка, литературного чтения и изобразительного искусства. Сделать отдельные этапы урока нестандартными, необычными, интересными.
3. Формировать УУД: ставить и решать учебные задачи, осуществлять самоконтроль.
Развивающие:
1. Способствовать развитию речи, памяти, внимания, наблюдательности, находчивости; активизировать творческое воображение; развивать умение рассуждать, мыслить и делать выводы из полученной информации.
2. Содействовать формированию и развитию учебно-информационных умений и навыков, развитию коммуникативной культуры учащихся.
Воспитывающие:
1. Повысить интерес к изучению русского языка, литературы, и изобразительного искусства, его фонетики и орфографии, обогащение словарного запаса.
2. Проявить любовь к предметам; воспитание любви и бережного отношения к природе.
4. Краткое описание хода урока:

1. Главный акцент урока уделялся на этапе изучение нового материала.
2. На уроке использовала дифференцированный подход и поощрения.
3. Работа в парах позволяет учащимся проводить дискуссию, выбирать правильное решение.
4. Для контроля была выбрана форма самоконтроля и самооценки.
5. Необычное построение урока, оформление, разнообразие видов работы обеспечивало работоспособность учащихся, эмоциональное настроение, развивало познавательный интерес.
6. Чтобы дети не были перегружены, была проведена музыкальная физическая минутка, пальчиковая гимнастика, релаксация.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Знать: особенности имен существительных в винительном падеже.
Уметь: находить различия между именительным и винительным падежами, определять падеж имен существительных в тексте, работать со словарем, памятками.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
Личностные:
- у учащихся формируется познавательный интерес на поиск различий между именительным и винительным падежами;
– проявляется заинтересованность учащегося в получении консультации, совета с целью улучшения учебных результатов;
- старается сдерживать себя, высказывать просьбы, предложения, несогласие в социально приемлемой форме.
Регулятивные:
– определять и формулировать учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками;
- выдвигать версии решения проблемы при определении падежей имен существительных;
- самостоятельно работать по выработанному плану, используя необходимые средства (памятки);
- соотносить результат своей деятельности с целью и определять степень успешности выполнения своей работы, ориентируясь на критерии.
Познавательные:
1. Общеучебные
- уметь работать с информационными источниками (толковый словарь, учебник, дидактический материал, тетрадь на печатной основе, орфографическая тетрадь);
– уметь отбирать из своего опыта ту информацию, которая может пригодиться для решения проблемы.
2. Логические:
- выделяя существенные признаки изучаемого материала, делать выводы об определении падежа имен существительных;
- анализируя предложение, устанавливать синтаксическую роль слов в предложении;
- обобщить знания о звуках и буквах при выполнении фонетического разбора.
Коммуникативные:
- высказывать своё мнение;
- обосновывать высказанное суждение, приводя аргументы;
- быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов;
- уметь задавать уточняющие вопросы;
- стараться договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и в группе.

7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия:
1. Самоконтроль;
2. Готовность и способность обучаться самостоятельно;
3. Уверенность в себе;
4. Готовность работать над чем-либо спорным и вызывающим беспокойство.
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: tatyanaredkozubova
Просмотров: 899 | Загрузок: 360 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 ElenaZ  
Экспертное заключение
http://mm-festival.letitbit.net/downloa....oc.html

2 tatyanaredkozubova  
СПАСИБО!

1 CNV0405  
Работа допущена к конкурсу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]