Понедельник, 20.11.2017, 20:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

Интегрированный урок литературного чтения и психологии по теме: "Рассказы о дружбе Л.Н.Толстого и К.Д.Ушинского"
[ · Скачать удаленно (7.6 Mb) ] 27.01.2012, 18:37
Аннотация урока

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока: «Ребята, давайте жить дружно!»
3. Интегрированный урок литературного чтения и психологии.
4. 1 класс.
5. Автор урока: Щеблыкина Светлана Александровна (учитель начальных классов)
Лопатина Луиза Викторовна (психолог)
6. МОУ «Петропавловская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Д.А.Жукова»
7. Алтайский край
8. Петропавловский район с. Петропавловское
9. «Интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха», писал В.А.Сухомлинский. Важно, чтобы дети были путешественниками, открывателями и творцами в этом мире. Творчество и творческая деятельность определяют ценности человека. Главная сложность и задача на любом уроке не донести и не преподнести, не объяснить и показать, а организовать совместный поиск решения возникшей задачи.

Описание урока

1. Интегрированный урок
2. Цели урока: усвоить понятие «дружба», уметь применять полученные знания в реальной жизни, совершенствовать навыки беглого чтения.
3. Задачи урока:
• сделать текст личностно значимым для ребенка: разбудить мир его переживаний, создать условия для сравнительного анализа себя с героями произведения;
• учить детей по проявлениям воссоздавать характер героев рассказа, отслеживать развитие этого характера;
• обсудить название рассказа с точки зрения его соответствия смыслу и главной идее произведения.

4. В данной разработке интегрированного урока чтения совместно с психологом дети в форме игры учатся анализировать свои поступки и поступки других. Они дают определение понятию «Что значит настоящая дружба». Благодаря применению на уроке АМ, в течение всего урока наблюдается высокая активность большинства детей.
5. В ходе урока дети актуализируют работу с текстом, закрепляют навыки общения в группах, методики работы с текстом.
6. Данный урок направлен на формирование личностных качеств ребенка, в процессе урока развиваются коммуникативные качества детей(через умение работать в группе), регулятивные(дети сами ставят цель и делают выводы, находят в тексте ключевые слова, строят ассоциативные ряды)
7. В ходе данного урока у детей формируется ряд ключевых компетентностей: ценностно-смысловые, общекультурные, коммуникативные
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: тэс
Просмотров: 1188 | Загрузок: 361 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Творческих, Вам, успехов!

2  
[u]Экспертное заключение
http://mm-festival.letitbit.net/downloa....oc.html

1  
Хочется сказать благодарность разработчикам данного конкурса.Столько нового взяли для своей работы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]