Вторник, 27.06.2017, 10:00
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Интегрированные уроки

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок комбинированный(изучение, обобщение, закрепление изученного материала).
Данный урок усвоения новых знаний и занимает место в разделе «Предложение» -2-ой час. Он тесно связан с предыдущей темой «Виды предложений по цели высказывания»
Данный урок также работает на последующий: «Восклицательные и невосклицательные предложения».
Учащиеся уже владеют понятиями «Виды предложений по цели высказывания»
Интегрированные уроки | Просмотров: 388 | Загрузок: 132 | Добавил: svetlana-mironova66 | Дата: 30.12.2015 | Комментарии (1)

Данный урок интегрированный в первом классе окружающий мир +технология. Использована доска AktivBoard
Интегрированные уроки | Просмотров: 528 | Загрузок: 169 | Добавил: kalmikovairina | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (0)

Данный урок интегрированный в первом классе окружающий мир +технология. Использована доска AktivBoard
Интегрированные уроки | Просмотров: 468 | Загрузок: 119 | Добавил: kalmikovairina | Дата: 01.03.2015 | Комментарии (3)

1. Конкурс «Открытый профессиональный конкурс педагогов «Технология активных методов обучения – технология для ФГОС»
2. Тема урока. День одного слова.
3. Интегрированный урок: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
4. Класс: 3
5. Автор урока: Бурдина Людмила Владимировна, учитель начальных классов.
6. Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Оханска
7. Россия
8. Пермский край
9. Город Оханск
10. Основная идея: «День одного слова». Например, весь день на всех уроках мы говорим только о слоне. В данном случае я представила эту работу как интегрированный урок. Так же это можно проводить и во внеурочной деятельности. В форме интеллектуального клуба. В течение урока обучающиеся добывают информацию из разных источников, с целью создать продукт и предъявить свою работу. В результате такой работы, обучающиеся не только закрепляют предметные умения, но и получают новые знания, происходит формирование метапредметных результатов, прослеживается межпредметная связь.
Интегрированные уроки | Просмотров: 533 | Загрузок: 183 | Добавил: greta657v | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (2)

Аннотация к уроку:
Предмет Литература, русский язык
Класс 3 «В», ГБОУ гимназия №491 "Марьино"
Тема урока: «Особенности поэзии С.Есенина» на примере стихотворения «Я покинул родимый свой дом»(интегрированный урок русского языка и литературы)
Тип урока: Интегрированный литература + русский язык дан в рамках преемственности между начальной и средней школой
Форма работы: групповая
Особенности урока:
1.На уроке работают два учителя: учитель начальных классов Белозерова Елена Владимировна и учитель русского языка и литературы средней школы Копытина Ирина Ивановна.
2.Знакомство учащихся с новым литературоведческим понятием изобразительно – выразительные средства языка.
3.Работа с кластерами.
Интегрированные уроки | Просмотров: 559 | Загрузок: 195 | Добавил: belena27 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название Фестиваля - Второй открытый фестиваль «Активные методы обучения в образовании»
2. Тема урока/занятия/мероприятия Дикие и домашние животные. М.Пришвин «Ребята и утята»
3. Предмет Интегрированный урок по окружающему миру и литературному чтению
4. Класс 2
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Мещерякова Наталия Алексеевна- учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение. ГБОУ СОШ № 1489
7. Республика / край Москва
8. Город / поселение Москва
9. Краткое описание (3-5 предложений) На уроке учащиеся самостоятельно делают вывод о классификации животных на диких и домашних. На основе высказываний детей формируется вывод о значении домашних животных. Урок построен с использованием активных методов обучения.
Интегрированные уроки | Просмотров: 836 | Загрузок: 216 | Добавил: Nata111 | Дата: 06.10.2013 | Комментарии (1)

Принцесса Арифметика попадает в сказочно красивый лес, где её ждут математические испытания. Решая на уроке задачи, доказывая решение проблемных ситуаций, можно и стихи читать об осени, и слушать классическую музыку и необычную историю путешествия принцессы Арифметики в лес…
Хотелось математику связать с реальностью за окном, чтобы дети получили эмоциональный заряд, через музыку, презентацию, оформление класса осенними листьями. Открытый урок был проведён на семинаре для заместителей директоров школ Каргасокского района.
Интегрированные уроки | Просмотров: 636 | Загрузок: 222 | Добавил: risklubov131163 | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (4)

В данной школе – интернате VIII вида обучаются дети с легкой степенью умственной отсталости. У этих детей слабо развиты все интеллектуальные способности. Поэтому для таких детей предусмотрена специальная программа, в соответствии с которой и разработан урок. По программе, к концу обучения в 1 классе по математике, дети должны владеть счетом в пределах 10. Уметь выполнять сложение и вычитание. Различать условие и вопрос задачи. Знать и различать некоторые геометрические фигуры.
Использование на уроке ИКТ в виде путешествия создает необходимые условия для коллективной работы, коррекции нарушенных функций, формирование учебных умений и навыков, преодоление негативизма, приобретение социального опыта.
Интегрированные уроки | Просмотров: 936 | Загрузок: 290 | Добавил: Milka77 | Дата: 25.01.2013 | Комментарии (1)

Третий образовательный профессиональный конкурс педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе".
Интегрированный урок.
Математика и живой мир.
Класс: 4
Учитель: Соловьева Л.А.
КОУ "Тарская школа - интернат VIII вида"
Омская область
г. Тара
Данный урок проводится в начале I четверти.
Интегрированные уроки | Просмотров: 673 | Загрузок: 282 | Добавил: Milka77 | Дата: 24.01.2013 | Комментарии (1)

Данный урок направлен на Формирование знаний учащихся о приемах работы с бумагой; развитию мотивации при выполнении работы;
способствует воспитанию воли, усидчивости, точности, обязательности, бережного отношения к материалам и инструментам, воспитание трудолюбия, добросовестности, старательности, эстетического вкуса, чувства уважения к труду, умение работать в коллективе и для коллектива; воспитанию усидчивости и терпения.
Интегрированные уроки | Просмотров: 2099 | Загрузок: 356 | Добавил: lukjanovaelena | Дата: 10.01.2013 | Комментарии (1)

Аннотация урока
1.Конкурс «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2.Интегрированный урок «Птицы. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел»
3.Человек и мир. Математика.
4.2 класс
5.Учитель начальных классов высшей категории Ханько Светлана Антоновна
6.Василишковская средняя школа
7.Беларусь
8.Гродненская область, Щучинский район, д.Василишки
9.Интегрированный урок с использованием интерактивных технологий и компьютеров.
Интегрированные уроки | Просмотров: 891 | Загрузок: 269 | Добавил: svetliachok-3573 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (1)

В данной разработке интегрированного урока чтения совместно с психологом дети в форме игры учатся анализировать свои поступки и поступки других. Они дают определение понятию «Что значит настоящая дружба».
Интегрированные уроки | Просмотров: 1106 | Загрузок: 348 | Добавил: тэс | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (4)

Урок обучения чтению и письму (чтение)(Технология развития критического мышления через чтение и письмо).
Интегрированные уроки | Просмотров: 1046 | Загрузок: 297 | Добавил: Fisunova | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (1)

Урок технологии интегрированный урок с окружающим миром. Целью этого урока является: - познакомить детей с правилами приёма приклеивания ниток на картонную основу;
- формировать эстетически развитую, нравственно адаптированную личность;
- обеспечить освоение техники выполнение аппликации;
- развивать творческие способности учащихся, художественный вкус, фантазию.
- воспитывать аккуратность выполнения аппликации.
Интегрированные уроки | Просмотров: 1055 | Загрузок: 335 | Добавил: asoschool3 | Дата: 23.01.2012 | Комментарии (1)

1. Название Конкурса «Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»
2. Тема урока/занятия/мероприятия
«Все профессии важны»
3. Предмет – окружающий мир
4. Класс/группа/коллектив – 2 «э» класс
5. Автор урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность).
Акулич Елена Викторовна, учитель начальных классов
6. Образовательное учреждение.
ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 337 Невского района Санкт-Петербурга
7. Республика / край
Санкт-Петербург
8. Город / поселение
Санкт-Петербург
9. Краткое описание
Интегрированный урок. Целью урока является формирование у школьников ответственного отношения к важному обществоведческому понятию: труд – основа жизни.
В проведении урока принимают участие педагоги школы и родители.
На уроке обобщаются знания учащихся о значении труда в жизни людей, расширяется кругозор учащихся о существующих профессиях. Активизируется умение работать с разными видами информации и ориентироваться в ней.
Интегрированные уроки | Просмотров: 754 | Загрузок: 252 | Добавил: lena337 | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (11)

1-15 16-19