1. Тип урока: закрепление 2. Цели урока: Создать условия для успешной деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Языковые нормы», для развития у учащихся интеллектуальной, информационной, рефлексивной культуры, для формирования личностно-смыслового отношения к русскому языку и коммуникативной компетенции через исследовательскую деятельность. 3 Задачи урока: • создание содержательных и организационных условий для развития у школьников умений анализировать лингвистические понятия, определения; • обеспечение развития умений выделять главное, структурировать информацию, создавать собственное высказывание; • содействие развитию умений использовать научные методы познания; • обеспечение развития умения выделять ключевые моменты своей деятельности; • содействие развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности. • актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы; • формирование умения общаться; 4. Краткое описание хода урока:
Оформление работы полностью соответствует Положению конкурса. Обеспечена наглядность хода образовательного процесса, осуществляется коммуникация между участниками образовательного процесса. Все учащиеся вовлечены в деятельность. В конкурсном материале представлены АМО, которые способствуют мотивации участников образовательного процесса, прослеживается интерактивность этапов урока. Недостатки: в конспекте не предусмотрено духовно-нравственное воспитание; использован метод "Инфо-угадайка", но его описание не дано. Недостатки в оформлении: (в конспекте автор использует разный шрифт и разный размер шрифта; время, запланированное для реализации АМО, не соответствует в конспекте и в описании авторского АМО; невнимательность при определении групп - деление то на 3, то на 5 групп при использовании АМО "Автобусная остановка"; на сайте конкурсный материал назван "Нормы звучащей речи", в конспекте - "Языковые нормы". Средний балл: 73,19