Суббота, 23.09.2017, 17:31
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка. "Цель жизни наречия". 7 класс
[ · Скачать удаленно (49,4КБ) ] 30.01.2012, 22:59
1.Тип урока: урок комплексного применения знаний.
2.Цели урока:
-образовательные: формирование умения анализировать факты, делать выводы, давать им обоснование;
-развивающие: развитие аналитического мышления;
-воспитательные: воспитание творческой самостоятельности в выборе средств языка в разнообразных речевых ситуациях в процессе определения роли наречия в речи.
3.Задачи урока: Совершенствовать навыки речевого общения; овладеть способами преобразования учебного материала; развить способности к сотрудничеству, содействовать успешной социализации учащихся.
4.Краткое описание хода урока:На этапе «Начало образовательного мероприятия» метод «Багаж» актуализирует имеющиеся знания учащихся и обеспечивает вхождение в тему урока «Цель жизни наречия». На этапе «Работа над темой. Проработка содержания темы» были использованы методы «Мозговой штурм» и «Синквейн», которые обеспечивают совершенствование навыков речевого общения, овладение способами преобразования учебного материала, развили способности к сотрудничеству, содействовали успешной социализации учащихся.
Метод «Пунктуационная палитра» на этапе подведения итогов, формирует компетенции личностного самосовершенствования: способность к анализу, рефлексии, самооценке.
5.Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся в ходе урока: Актуализируются умения точно и свободно выражать мысли и чувства разными способами, умения воспринимать, анализировать, умения обобщать, умения создавать свои тексты разных стилей и жанров; умения работать в коллективе; закрепляются навыки владения разными видами чтения, аудирования, говорения и письма, осуществление их выбора в зависимости от коммуникативной задачи; навыки самоанализа и самооценки, саморегуляции, навыки целеполагания.
6.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
7.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:учебно-познавательная (анализ речевого высказывания); коммуникативная (навыки работы в группе, коллективе, умение представлять себя через собственную мысль, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения); социальная (компетентность здоровьесбережения, личностного самосовершенствования).
Категория: Русский язык | Добавил: Konovalova_SA
Просмотров: 688 | Загрузок: 319 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа оформлена в соответствии с требованиями конкурса. Урок нацелен на реализацию ФГОС. В процессе мероприятия формируются ключевые компетентности учащихся. Учителем выполняется роль модератора, наблюдается высокий уровень самостоятельности учащихся. Несомненным достоинством работы является использование АМО, в том числе и авторского («Пунктуационная палитра»), которые уместно вписываются в ход урока. Вместе с тем сама технология проведения урока описана скудно. Несоответствие между темой и классификацией урока. Не прослеживается духовно-нравственное воспитание учеников. Не видна работа по созданию текстов разных стилей и жанров. Средний балл: 82,33

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]