Суббота, 16.12.2017, 23:18
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Урок русского языка по теме "Способы выражения подлежащего" в 8 классе
[ · Скачать удаленно (133.32 Кб) ] 23.01.2012, 16:58
1. Тип урока/занятия/мероприятия: комбинированный.
2. Цели урока/занятия/мероприятия: активизировать знания учащихся о главных членах предложения; расширить понятие о подлежащем и способах его выражения; учить находить подлежащее в предложениях и определять его состав; продолжить работу над анализом текста.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия:
образовательные:
- систематизировать знания учащихся о самостоятельных частях речи;
- закрепить знания о подлежащем как о главном члене предложения;
- дать представление о способах выражения подлежащего в предложении;
развивающие:
- развивать орфографическую и пунктуационную зоркость;
- умение находить подлежащее в предложении;
- умение анализировать и делать выводы;
воспитательные:
- воспитывать интерес к родному языку;
- воспитывать самостоятельность уч-ся.
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия:
- Инициация.
- Вхождение или погружение в тему.
- Формирование ожиданий обучающихся.
- Интерактивная лекция.
- Проработка содержания темы.
- Разминка.
- Подведение итогов урока.
- Домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят
учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: В ходе урока
обучающиеся систематизируют знания о самостоятельных частях речи, узнают
способы выражения подлежащего. Освоят умения находить подлежащее в
предложении и определять его состав. Закрепят усвоенные знания. Научатся работать
коллективно, слушая и дополняя друг друга, а также смогут самостоятельно проявить
себя. Смогут проявить самостоятельность в приобретении новых знаний и
практических умений.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные, регулятивные, познавательные, знаково-символичные, коммуникативные.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: информационная, коммуникативная, личностная, учебно-познавательная.
Категория: Русский язык | Добавил: agapovanv
Просмотров: 1683 | Загрузок: 391 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Оформление материалов полностью соответствует Положению конкурса. Учитель владеет знаниями технологии модерации и АМО, выдержана схема описания АМО, присутствуют все фазы модерации. В процессе урока прослеживается эффективное управление классным коллективом, которое основывается на логической смене этапов урока, прозрачности не только образовательного процесса, но и деятельности учащихся, интерактивности самого урока. Вместе с тем отсутствуют подробный конспект занятия и презентация, которая упоминается в конспекте. Заявленная задача: развивать орфографическую и пунктуационную зоркость - не проработана. Средний балл: 94,05

1  
Уважаемая Агапова Наталья Владимировна! Ваша работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе. Желаю успеха!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]