Четверг, 22.08.2019, 21:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

урок
[ · Скачать удаленно (346.33Kb) ] 22.01.2012, 21:57
1. Тип урока - комбинированный урок
2. Цели урока - знать случаи постановки тире в простом и сложном предложении, усвоить особенности постановки тире в БСП
3. Задачи урока – уметь находить сложные предложения, определять смысловые отношения и правильно выбирать знак препинания,
4. Краткое описание хода урока – первый урок «Постановка тире в БСП»в системе уроков, посвященных изучению бессоюзных сложных предложений. Организационный момент, в ходе которого акцентируется внимание на общей теме. Проверка домашнего задания, подготовка к усвоению нового материала. Наблюдение и объяснение нового, закрепление изученного и проверка усвоения. Рефлексия, задание на дом.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока - должны уметь устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе правильно выбирать знаки препинания; уметь сопоставлять изученный материал с новым, обобщать, систематизировать.
6. Образовательный процесс направлен на формирование таких универсальных учебных действий, как познавательные, включая общеучебные и логические, коммуникативные, личностные,
7. В ходе данного урока формируются такие ключевые компетентности, как информационная, учебно-познавательная, коммуникативная и социальная
Категория: Русский язык | Добавил: sevi08
Просмотров: 869 | Загрузок: 350 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tam-kapaeva  
Уважаемая Попова Надежда Валерьевна! К сожалению, Ваша работа не прошла тех экспертизу. Материал не допущен к участию в конкурсе. Отклонён. Неполный пакет документов. Нет формы описания авторского активного метода обучения (Приложение 4). Не соблюдён закон об авторском праве. В презентации не указаны ссылки на используемые ресурсы, нет колонтитулов.
Неполное психолого-педагогическое обоснование. Материал в архивном файле обозначен неверно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]