Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
[ · Скачать удаленно (375.6 Kb) ] | 22.01.2013, 18:19 |
1. Обобщающий урок (урок-путешествие). 2. Цели урока: 1. Обучающие: - углубить знания о сложноподчиненных предложениях; - повторить понятия параллельное, последовательное, однородное подчинение; - повторить основные группы сложноподчиненных предложений по их значению, вспомнить отличия союза от союзного слова; - учить видеть структуру и воспроизводить схемы предложений. 2. Развивающие: - совершенствование пунктуационных навыков, практических навыков анализа сложных предложений, навыков грамотного письма; - развивать орфографическую зоркость, память, внимание; - развивать аналитическое мышление учащихся и способность систематизировать знания самостоятельно делать выводы. 3. Воспитательные: - воспитывать интерес к русскому языку; - учить работать в команде. 3. Задачи урока: 1. Закрепить знания теоретических положений по изучаемому материалу, проверить знания и умения, необходимые для решения тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ; 2. Развивать умения постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными; 3. Формировать положительную мотивацию к обучению. 4. На уроке мы продолжим работу над сложноподчиненными предложениями с несколькими придаточными. Наша задача – закрепить основные понятия по данной теме, работать над развитием умения определять вид связи в предложениях с несколькими придаточными, продолжить работу над развитием умения постановки знаков препинания. Мы говорили о значимости этой темы, поэтому каждый ученик должен стремиться максимально, проявить себя. В ходе урока будут оцениваться индивидуальные ответы, а также работа каждого на каждом этапе урока. Сумма полученных в течение урока баллов – оценка вашего труда, ваших знаний, которая будет выставлена в конце урока. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся: - актуализировать опорные знания и умения, сформированные при изучении сложноподчинённых предложений с разными видами придаточных; - дать понятие о классификации сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными; - формировать умения различать разные виды подчинительной связи; - вооружать учащихся приёмами самостоятельной работы с учебным текстом и новой информацией; - развивать информационную компетентность (извлечение первичной информации) и коммуникативную компетентность (письменная и устная речь); - совершенствовать пунктуационные навыки и умения конструировать сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными; - воспитывать умение работать в паре, уважение друг к другу. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: - эмоциональная настроенность на уроке; - осознание важности данного урока, на его результат; - мотивация на ЕГЭ; - повторение и обобщение изученного материала; - дать оценку знаниям учащихся; - мотивировать на работу на следующих уроках; - мотивировать учащихся на выполнение домашнего задания и работу на следующих уроках. 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: - информационная; - учебно-познавательная; - коммуникативная. | |
Просмотров: 1182 | Загрузок: 540 | Комментарии: 3 | |
Всего комментариев: 2 | |
| |