Понедельник, 20.11.2017, 16:35
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными
[ · Скачать удаленно (375.6 Kb) ] 22.01.2013, 18:19
1. Обобщающий урок (урок-путешествие).
2. Цели урока:
1. Обучающие:
- углубить знания о сложноподчиненных предложениях;
- повторить понятия параллельное, последовательное, однородное подчинение;
- повторить основные группы сложноподчиненных предложений по их значению, вспомнить отличия союза от союзного слова;
- учить видеть структуру и воспроизводить схемы предложений.
2. Развивающие:
- совершенствование пунктуационных навыков, практических навыков анализа сложных предложений, навыков грамотного письма;
- развивать орфографическую зоркость, память, внимание;
- развивать аналитическое мышление учащихся и способность систематизировать знания самостоятельно делать выводы.
3. Воспитательные:
- воспитывать интерес к русскому языку;
- учить работать в команде.

3. Задачи урока:
1. Закрепить знания теоретических положений по изучаемому материалу, проверить знания и умения, необходимые для решения тестовых заданий при подготовке к ЕГЭ;
2. Развивать умения постановки знаков препинания в сложноподчиненных предложениях с несколькими придаточными;
3. Формировать положительную мотивацию к обучению.
4. На уроке мы продолжим работу над сложноподчиненными предложениями с несколькими придаточными. Наша задача – закрепить основные понятия по данной теме, работать над развитием умения определять вид связи в предложениях с несколькими придаточными, продолжить работу над развитием умения постановки знаков препинания. Мы говорили о значимости этой темы, поэтому каждый ученик должен стремиться максимально, проявить себя. В ходе урока будут оцениваться индивидуальные ответы, а также работа каждого на каждом этапе урока. Сумма полученных в течение урока баллов – оценка вашего труда, ваших знаний, которая будет выставлена в конце урока.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют учащиеся:

- актуализировать опорные знания и умения, сформированные при изучении сложноподчинённых предложений с разными видами придаточных;
- дать понятие о классификации сложноподчинённых предложений с несколькими придаточными;
- формировать умения различать разные виды подчинительной связи;
- вооружать учащихся приёмами самостоятельной работы с учебным текстом и новой информацией;
- развивать информационную компетентность (извлечение первичной информации) и коммуникативную компетентность (письменная и устная речь);
- совершенствовать пунктуационные навыки и умения конструировать сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными;
- воспитывать умение работать в паре, уважение друг к другу.

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

- эмоциональная настроенность на уроке;
- осознание важности данного урока, на его результат;
- мотивация на ЕГЭ;
- повторение и обобщение изученного материала;
- дать оценку знаниям учащихся;
- мотивировать на работу на следующих уроках;
- мотивировать учащихся на выполнение домашнего задания и работу на следующих уроках.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:

- информационная;
- учебно-познавательная;
- коммуникативная.
Категория: Русский язык | Добавил: Alena_9_fairushina
Просмотров: 724 | Загрузок: 272 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Татьяна Викторовна, получается моя работа допущена?

1  
Работа прошла техническую экспертизу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]