Воскресенье, 04.12.2016, 15:11
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Слитное и раздельное написание не с причастиями»
[ Скачать с сервера (2.67Mb) ] 10.02.2013, 10:45
• Тип урока/занятия/мероприятия: урок обобщения и систематизации знаний
• Цели урока/занятия/мероприятия:
образовательная: закрепление знаний о написании не с причастиями, формирование умений различать не - приставку, не – часть корня, не – частицу.
развивающая: работа над развитием речи в процессе составления связанных высказываний по прочитанному тексту;
воспитательная: воспитывать навыки коллективного труда, установления коммуникаций во взаимодействии с членами ученического коллектива, формирование навыков оценки и самооценки.
• Задачи урока/занятия/мероприятия:
- Развитие внимания, умения анализировать, делать выводы;
- Воспитание интереса, бережного отношения к родному языку, культуры самовыражения посредством языка;
- Развивать умственный потенциал ученика через творческую и самостоятельную работу;
- Создать комфортную, культуроведческую и здоровьесберегающую обстановку на уроке.
- Воспитывать готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм
- Воспитание духа патриотизма на примерах героизма советских людей в ВОВ.

• Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
Инициация: АМ "Энергетический круг". Класс разбивается на группы, замыкает круг и произносит девиз дня.
Вхождение в тему: создаётся проблемная ситуация, вызванная с определением правила написания частицы "не" с причастием, формируется проблема.
Формирование ожиданий и опасений: АМ "Свет в окне".
Интерактивная лекция: АМ "Эстафета". Презентация правил группами.
Проработка темы: АМ "Часы". Выполнения группами заданий. Взаимопроверка. Фиксация результатов в таблице. Использование в качестве учебного материала текстов "Из истории ВОВ".
Релаксация: АМ "В нашем доме". Упражнения на снятие психологических барьеров, творческое самовыражение.
Подведение итогов и домашнее задание: АМ "Свет в окне". Анализ деятельности группы по предложенной схеме. Заполнение таблицы результатов деятельности каждого участника группы, подсчёт итогового балла, от которого зависит выбор домашнего задания.
Урок сопровождает презентация.
• Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: различать случаи слитного и раздельного написания частицы "не" с причастиями, навыки и опыт социализации личности, коллективного взаимодействия, публичного выступления
• Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: работа с текстом, анализ, выделение общего и частного, установление причинно-следственных связей, составление связного рассказа, формы выражения своей позиции, оценка и самооценка, анализ деятельности группы.
• Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: социальные: представление коллективной точки зрение, выполнение различных социальных ролей, владение, переработка и передача информации, владение речью, приёмы установления коммуникаций
Категория: Русский язык | Добавил: KrAn_1968
Просмотров: 898 | Загрузок: 259 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа прошла техническую экспертизу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]