Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
«Слитное и раздельное написание не с причастиями»
[ Скачать с сервера (2.67 Mb) ] | 10.02.2013, 10:45 |
• Тип урока/занятия/мероприятия: урок обобщения и систематизации знаний • Цели урока/занятия/мероприятия: образовательная: закрепление знаний о написании не с причастиями, формирование умений различать не - приставку, не – часть корня, не – частицу. развивающая: работа над развитием речи в процессе составления связанных высказываний по прочитанному тексту; воспитательная: воспитывать навыки коллективного труда, установления коммуникаций во взаимодействии с членами ученического коллектива, формирование навыков оценки и самооценки. • Задачи урока/занятия/мероприятия: - Развитие внимания, умения анализировать, делать выводы; - Воспитание интереса, бережного отношения к родному языку, культуры самовыражения посредством языка; - Развивать умственный потенциал ученика через творческую и самостоятельную работу; - Создать комфортную, культуроведческую и здоровьесберегающую обстановку на уроке. - Воспитывать готовность к сотрудничеству с другими людьми, доверие к другим людям, коллективизм - Воспитание духа патриотизма на примерах героизма советских людей в ВОВ. • Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений): Инициация: АМ "Энергетический круг". Класс разбивается на группы, замыкает круг и произносит девиз дня. Вхождение в тему: создаётся проблемная ситуация, вызванная с определением правила написания частицы "не" с причастием, формируется проблема. Формирование ожиданий и опасений: АМ "Свет в окне". Интерактивная лекция: АМ "Эстафета". Презентация правил группами. Проработка темы: АМ "Часы". Выполнения группами заданий. Взаимопроверка. Фиксация результатов в таблице. Использование в качестве учебного материала текстов "Из истории ВОВ". Релаксация: АМ "В нашем доме". Упражнения на снятие психологических барьеров, творческое самовыражение. Подведение итогов и домашнее задание: АМ "Свет в окне". Анализ деятельности группы по предложенной схеме. Заполнение таблицы результатов деятельности каждого участника группы, подсчёт итогового балла, от которого зависит выбор домашнего задания. Урок сопровождает презентация. • Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: различать случаи слитного и раздельного написания частицы "не" с причастиями, навыки и опыт социализации личности, коллективного взаимодействия, публичного выступления • Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: работа с текстом, анализ, выделение общего и частного, установление причинно-следственных связей, составление связного рассказа, формы выражения своей позиции, оценка и самооценка, анализ деятельности группы. • Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: социальные: представление коллективной точки зрение, выполнение различных социальных ролей, владение, переработка и передача информации, владение речью, приёмы установления коммуникаций | |
Просмотров: 1628 | Загрузок: 289 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |