Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
"Наукой осеян и рвеньем к величию Родины горя"
[ · Скачать удаленно (13,32 Мб) ] | 30.01.2012, 16:58 |
Тип урока Комбинированный урок Цели урока/ занятия/ мероприятия - повторительно - обобщающий Задачи урока/ занятия/ мероприятия Образовательные: Создать условия для закрепления орфографических (правописание не- с различными частями речи), синтаксических (определение видов односоставных , сложноподчиненных предложений, предложений с обособлением) навыков, навыков анализа художественного текста. Развивающие: Создание условий для формирования интереса к жизни и деятельности Ломоносова Воспитательные. Воспитывать чувство патриотизма, уважения к человеку, этическое сознание, навыки работы в команде Краткое описание хода урока Этапы урока: 1. Организационный момент. (ученики настраиваются на работу на уроке- АМО «Комплимент») 2. Целеполагание. а) ( АМО- «Сравни себя с известным человеком») б) слово учителя: знакомит с целями урока, с эпиграфами к нему). 3. Предкоммуникация а) АМО «Осенний сад»- выяснение ожиданий и опасений. 4. Коммуникация. а) беседа (презентация и аудиоряд) б) чтение и анализ стихотворения Ф.Тютчева «Он, умирая, сомневался…» 5. Посткоммуникация. а) работа в группах (анализ художественного текста) б) работа с заданием тестового характера- АМО «Мухомор» в) подведение итогов урока- АМО «Картинная галерея» г) рефлексия- АМО «ХИМС» 6. Домашнее задание (дифференцированного характера) Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия Закрепления орфографических (правописание не- с различными частями речи), синтаксических (определение видов односоставных , сложноподчиненных предложений, предложений с обособлением) навыков, навыков анализа художественного текста. Должен сформироваться интереса к жизни и деятельности Ломоносова, возникнуть чувство гордости за свою страну, вырастившую таких талантливых людей, ученики должны получить определенные навыки работы в команде Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Коммуникативные, личностные и регулятивные, познавательные Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока Познавательные, ценностно-смысловые, общекультурные, речевые | |
Просмотров: 1093 | Загрузок: 501 | Комментарии: 3 | |