Пятница, 24.11.2017, 06:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

"Наукой осеян и рвеньем к величию Родины горя"
[ · Скачать удаленно (13,32 Мб) ] 30.01.2012, 16:58
Тип урока Комбинированный урок
Цели урока/ занятия/ мероприятия - повторительно - обобщающий
Задачи урока/ занятия/ мероприятия
Образовательные:
Создать условия для закрепления орфографических (правописание не- с различными частями речи), синтаксических (определение видов односоставных , сложноподчиненных предложений, предложений с обособлением) навыков, навыков анализа художественного текста.
Развивающие:
Создание условий для формирования интереса к жизни и деятельности Ломоносова
Воспитательные.
Воспитывать чувство патриотизма, уважения к человеку, этическое сознание, навыки работы в команде
Краткое описание хода урока Этапы урока:
1. Организационный момент.
(ученики настраиваются на работу на уроке- АМО «Комплимент»)
2. Целеполагание.
а) ( АМО- «Сравни себя с известным человеком»)
б) слово учителя: знакомит с целями урока, с эпиграфами к нему).
3. Предкоммуникация
а) АМО «Осенний сад»- выяснение ожиданий и опасений.
4. Коммуникация.
а) беседа (презентация и аудиоряд)
б) чтение и анализ стихотворения Ф.Тютчева «Он, умирая, сомневался…»
5. Посткоммуникация.
а) работа в группах (анализ художественного текста)
б) работа с заданием тестового характера- АМО «Мухомор»
в) подведение итогов урока- АМО «Картинная галерея»
г) рефлексия- АМО «ХИМС»
6. Домашнее задание (дифференцированного характера)

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
Закрепления орфографических (правописание не- с различными частями речи), синтаксических (определение видов односоставных , сложноподчиненных предложений, предложений с обособлением) навыков, навыков анализа художественного текста.
Должен сформироваться интереса к жизни и деятельности Ломоносова, возникнуть чувство гордости за свою страну, вырастившую таких талантливых людей, ученики должны получить определенные навыки работы в команде
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс Коммуникативные, личностные и регулятивные, познавательные
Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока Познавательные, ценностно-смысловые, общекультурные, речевые
Категория: Русский язык | Добавил: serega03121990
Просмотров: 644 | Загрузок: 221 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2  
Оформление материала соответствует Положению конкурса. Преимуществом данной работы является эффективное управление классным коллективом, результативность образовательного процесса, включение всех обучающихся в работу. Учитель владеет знаниями технологии модерации и АМО, выдержана схема описания АМО. Урок логически продуман. В процессе занятия прослеживаются компетентностный и деятельностный подходы. Вместе с тем имеются существенные недостатки: несоответствие цели и задач урока; несоответствие материала на фазах "Вхождение и погружение в тему", "Интерактивная лекция". Закрепление орфографических и пунктуационных навыков начинается только на фазе "Проработка содержания темы". Интеракция присутствует лишь на одной фазе урока. Название групп: Физика, Астрономия, История, Геология - никак не отразилось на проделанной учащимися работе. В пакете документов отсутствует документ с авторским АМО. Средний балл:93,09

1  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]