Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Путешествие по стране Русский язык
[ Скачать с сервера (45.4 Kb) ] | 08.02.2013, 20:00 |
1. Тип урока: урок систематизации знаний в соответствии с программой курса 5 класса. 2. Цели урока: в форме деловой игры вырабатывать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать навыки, формировать нормы правильной литературной речи, активно работать над предупреждением орфографических, пунктуационных и речевых ошибок. 3. Задачи: Воспитательные: создать условия для воспитания активности и самостоятельности обучающихся, прививать любовь к родному языку, отношение к языку как к духовной ценности, средству общения. Развивающие: развивать познавательные способности (умение работать в атмосфере поиска, творчества), коммуникативные и информационные компетенции (раскрытие творческого потенциала обучающихся), логическое и образное мышление. Образовательные: организовать эстетическую и познавательную деятельность обучающихся на предупреждение орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. 4. Краткое описание хода урока: Фаза 1. Начало образовательного мероприятия. Этапы: - инициация (начало образовательного мероприятия, знакомство) с использованием организационного метода «Приветствие» 3 мин. - вхождение или погружение в тему (осмысление эпиграфа урока, сообщение целей образовательного мероприятия), метод «Словарь -верный помощник». 3 мин. - формирование ожиданий обучающихся (планирование эффектов образовательного мероприятия), метод «Свиток» 5 мин. Фаза 2. Работа над темой. Этапы: - интерактивная лекция (передача и объяснение информации), методы «Сто вопросов к членам литературного общества» 5 мин. - эмоциональная разрядка (физкультминутка «Символы вышивки»). - проработка содержания темы (групповая работа обучающихся). Методы «Солнышко», «Пословица своими руками», практическая работа «Выполнение декоративно-отделочных швов». Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия. Этапы: - подведение итогов (рефлексия, оценка образовательного мероприятия). Метод «Все у меня в руках». - Инструктаж по выполнению дифференцированного домашнего задания. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока: Образовательные: - познакомить с вышивкой как видом прикладного искусства, с историей вышивания; - обеспечить усвоение знаний о способах вышивания; - продолжить формирование специальные умения по выполнению ручных строчек; - способствовать формированию и развитию специальных умений по подготовке к вышиванию и выполнению закрепок на ткани; Воспитательные: - способствовать дальнейшему формированию и развитию трудовых, патриотических и гражданских качеств личности; - воспитывать уважение к русскому народу, чувство патриотизма; - приобщать к истории русской культуры; - воспитывать культуру труда, аккуратность и точность при выполнении практической работы; Развивающие: - способствовать дальнейшему развитию навыков выполнения ручных швов; - продолжить развитие пространственного мышления, наблюдательности, внимания, терпеливости, самостоятельности; - развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность, В ходе урока у учащихся будут сформированы: уметь применять полученные знания на практике, соблюдать основные правила орфографии и пунктуации за курс 5 класса, редактировать текст, соблюдая нормы литературного языка. Учащиеся научатся: - приобретение и выработка умения работать в группах, вести диалог, самостоятельно подбирать нужный материал, доказывать свою точку зрения - приобретение орфографической и пунктуационной зоркости, предупреждение орфографических, пунктуационных, речевых ошибок. Учащиеся закрепят: • полученные в курсе 5 класса знания в области лексикологии, фонетики, синтаксиса, актуализировать развитие речевой культуры, бережное и сознательное отношение к родному языку 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: 1.Личностные обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся, а в рамках урока помогают установить связь между целью учебной деятельности и её мотивом. 2.Регулятивные, организация учащимися своей учебной деятельности, способность к мобилизации. 3.Коммуникативные УД, умение слушать и вступать в диалог, в коллективное обсуждение проблем, интегрироваться в группу сверстников и взрослых. 4.Познавательные УД обосновывать выбор. 5.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: 1.Коммуникативная способность к речевому общению, умение слушать, задавать вопросы и четко формулировать свое мнение комментировать высказывания одноклассников, давать им критическую оценку. 2. Информационная умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию. 3.Учебно-познавательная способность самостоятельно строить процесс поиска исследования и его обработки; активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку к занятию. | |
Просмотров: 1130 | Загрузок: 243 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |