Четверг, 08.12.2016, 21:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Путешествие по стране Русский язык
[ Скачать с сервера (45.4Kb) ] 08.02.2013, 20:00
1. Тип урока: урок систематизации знаний в соответствии с программой курса 5 класса.
2. Цели урока: в форме деловой игры вырабатывать у школьников орфографическую и пунктуационную зоркость, совершенствовать навыки, формировать нормы правильной литературной речи, активно работать над предупреждением орфографических, пунктуационных и речевых ошибок.
3. Задачи:
Воспитательные: создать условия для воспитания активности и самостоятельности обучающихся, прививать любовь к родному языку, отношение к языку как к духовной ценности, средству общения.
Развивающие: развивать познавательные способности (умение работать в атмосфере поиска, творчества), коммуникативные и информационные компетенции (раскрытие творческого потенциала обучающихся), логическое и образное мышление.
Образовательные: организовать эстетическую и познавательную деятельность обучающихся на предупреждение орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.

4. Краткое описание хода урока:
Фаза 1. Начало образовательного мероприятия.
Этапы:
- инициация (начало образовательного мероприятия, знакомство) с использованием организационного метода «Приветствие» 3 мин.
- вхождение или погружение в тему (осмысление эпиграфа урока, сообщение целей образовательного мероприятия), метод «Словарь -верный помощник». 3 мин.
- формирование ожиданий обучающихся (планирование эффектов образовательного мероприятия), метод «Свиток» 5 мин.
Фаза 2. Работа над темой.
Этапы:
- интерактивная лекция (передача и объяснение информации), методы «Сто вопросов к членам литературного общества» 5 мин.
- эмоциональная разрядка (физкультминутка «Символы вышивки»).
- проработка содержания темы (групповая работа обучающихся). Методы «Солнышко», «Пословица своими руками», практическая работа «Выполнение декоративно-отделочных швов».
Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия.
Этапы:
- подведение итогов (рефлексия, оценка образовательного мероприятия). Метод «Все у меня в руках».
- Инструктаж по выполнению дифференцированного домашнего задания.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока:
Образовательные: - познакомить с вышивкой как видом прикладного искусства, с историей вышивания;
- обеспечить усвоение знаний о способах вышивания;
- продолжить формирование специальные умения по выполнению ручных строчек;
- способствовать формированию и развитию специальных умений по подготовке к вышиванию и выполнению закрепок на ткани;
Воспитательные: - способствовать дальнейшему формированию и развитию трудовых, патриотических и гражданских качеств личности;
- воспитывать уважение к русскому народу, чувство патриотизма;
- приобщать к истории русской культуры;
- воспитывать культуру труда, аккуратность и точность при выполнении практической работы;
Развивающие: - способствовать дальнейшему развитию навыков выполнения ручных швов;
- продолжить развитие пространственного мышления, наблюдательности, внимания, терпеливости, самостоятельности;
- развивать творческие способности учащихся, их познавательную активность,

В ходе урока у учащихся будут сформированы:
уметь применять полученные знания на практике, соблюдать основные правила орфографии и пунктуации за курс 5 класса, редактировать текст, соблюдая нормы литературного языка.

Учащиеся научатся:
- приобретение и выработка умения работать в группах, вести диалог, самостоятельно подбирать нужный материал, доказывать свою точку зрения
- приобретение орфографической и пунктуационной зоркости, предупреждение орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.
Учащиеся закрепят:
• полученные в курсе 5 класса знания в области лексикологии, фонетики, синтаксиса, актуализировать развитие речевой культуры, бережное и сознательное отношение к родному языку

6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:
1.Личностные обеспечивают ценностно – смысловую ориентацию учащихся, а в рамках урока помогают установить связь между целью учебной деятельности и её мотивом.
2.Регулятивные, организация учащимися своей учебной деятельности, способность к мобилизации.
3.Коммуникативные УД, умение слушать и вступать в диалог, в коллективное обсуждение проблем, интегрироваться в группу сверстников и взрослых.
4.Познавательные УД обосновывать выбор.

5.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока:

1.Коммуникативная
способность к речевому общению, умение слушать, задавать вопросы и четко формулировать свое мнение комментировать высказывания одноклассников, давать им критическую оценку.
2. Информационная
умение самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию.
3.Учебно-познавательная
способность самостоятельно строить процесс поиска исследования и его обработки; активно использовать знания, умения, навыки, личностные качества, обеспечивающие успешную подготовку к занятию.
Категория: Русский язык | Добавил: Инна2013
Просмотров: 683 | Загрузок: 227 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]