Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Правописание приставок пре-, при-
[ · Скачать удаленно (1.95 Mb) ] | 26.01.2013, 08:46 |
1.Урок закрепления изученного 2.Основная цель урока: вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями по теме «Правописание приставок пре, при -». 3.Задачи урока: закрепление навыка написания слов с приставками пре-, при- при выполнении практических упражнений; формирование умения правильно писать слова с приставками неясного значения; 4.В ходе урока используются активные методы обучения Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Урок начинается с АМО «Угадай словечко», в ходе которого учащиеся отгадывают загадку, определяют, как она соотносится с темой урока. Далее ученики самостоятельно формулируют цели урока (АМО «Незаконченная фраза») и устанавливают уровень своих знаний на начало урока (т.к. это второй урок по данной теме) по «волшебной линеечке». Фаза 2 «Работа над темой» При выполнении упр.113 учащиеся встречаются со словами, значения которых определить трудно. В процессе групповой работы выясняют значения предложенных слов, их морфемный состав; также рассматривают значение, строение и правописание словарных слов «природа, примета»(в учебнике они располагаются под рубрикой ЗСП), в которых при- является частью корня. На этапе проработки содержания темы учащимся предлагаются различные творческие задания: выборочный диктант, работа по картине Левитана «Золотая осень». В конце урока проводится самостоятельная работа, причём задания построены по принципу усложнения, а дифференциация их по уровню сложности позволяет создать на уроке «ситуацию успеха». Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» направлена на осмысление знаний и самоанализ деятельности на уроке. 5. В результате учащиеся: • приобретают прочные и осознанные знания по теме « Правописание приставок пре-,при-»; • учатся приемам самоорганизации учебной деятельности; осуществляют самоконтроль своих знаний и умений, формируют адекватную позитивную самооценку; • овладевают навыками групповой работы: устаивают эффективные групповые обсуждения и обеспечивают обмен знаниями между членами группы для принятия совместного решения; • самостоятельно планируют пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения; • используют для решения познавательных и коммуникативных задач различные источники информации, включая словари, справочники 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: Личностные • формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; готовности к самообразованию и самовоспитанию; адекватной позитивной самооценки. Регулятивные • приобретение навыка самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи • обучение саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; • осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; Коммуникативные • формирование умения учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; • развитие навыка в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи; Познавательные • формирование умения ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента; 7.В результате этого урока у учащихся формируются такие ключевые компетенции, как: языковые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования. | |
Просмотров: 1199 | Загрузок: 590 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 0 | |