Понедельник, 19.08.2019, 00:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Повествование в рассказе
[ · Скачать удаленно (4.83 Mb) ] 20.01.2012, 09:00
Описание урока «Рассказ»

1.Тип урока комбинированный
2.Цели урока: выработать правильное представление о рассказе, научить узнавать в нем отдельные композиционные элементы; развитие умений учебного труда (умений общаться, объяснять, задавать вопросы, возражать); воспитывать сознательное отношение к знаниям, обучение сотрудничеству (учитель – ученик, ученик – ученик)
3.Задачи: побудить ученика к активной работе на уроке; углубить теоретические знания в ходе выполнения практических заданий; развитие коммуникативных умений
4.Краткое описание хода урока
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»: метод «Приветствие» (поприветствовать друг друга, обеспечив хорошее настроение). Вхождение в тему: попробуем учиться видеть необыкновенное в природе. Метод «Ладошки» помогает выяснить ожидания участников от урока. Фаза 2 Интерактивная лекция: метод «Кластер» (Учитель в ходе объяснения нового материала записывает четко и печатными буквами основные мысли, ученики могут визуально следить за ходом его мыслей. На плакате появляется краткий конспект, который помогает при выполнении заданий по карточкам). Проработка содержания темы: метод «Шушуканье по углам» (В 3 углах класса ставятся столы. Выполняются и обсуждаются задания карточек. Кроме этого, каждая группа выбирает себе из числа членов группы наблюдателя. Учащиеся должны обменяться своими мнениями, аргументами, учась при этом вести конструктивную беседу. После окончания выполнения работы наблюдатели сообщают учителю/модератору/ о результатах и ходе беседы в каждой группе). Фаза 3. Завершение образовательного мероприятия. Эмоциональная разрядка: метод: «Физкультминутка» с целью повысить уровень энергии учеников, прийти в бодрое настроение. Подведение итогов: метод «Все у меня в руках» (Выяснить, что получилось у каждого ученика, а что нет).
5. Знания о повествовании, композиционных элементах; употребление грамотной речи; обучение умениям говорить, общаться; умения сравнивать, сопоставлять; само и взаимоконтроль; обучение сотрудничеству
6. Учащиеся приобретают хорошие знания по теме, обучаются сотрудничеству, самостоятельно планируют пути достижения целей, овладевают умениями учебного труда,
7. У учащихся формируются языковые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные компетенции
Категория: Русский язык | Добавил: ZX-77-WM-81-AW
Просмотров: 961 | Загрузок: 344 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 tam-kapaeva  
Уважаемая Куприй Наталья Ивановна! Работа прошла тех экспертизу. Материал допущен к участию в конкурсе.С уважением, тех. эксперт Капаева Т.С.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]