Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Подготовка к сочинению-рассуждению публицистического характера о родном крае.
[ · Скачать удаленно (35кб) ] | 08.10.2013, 15:41 |
1. Тип урока: систематизации и обобщения изученного 2.Цели, задачи урока: создать условия для формирования -лингвистической компетенции через овладение умениями применять лингвистические знания в работе с языковым материалом; - языковой компетенции через овладение навыками читать и понимать текст публицистического стиля, анализировать, редактировать его; - коммуникативной компетенции через овладение умениями строить устные и письменные высказывания. 3.Краткое описание хода урока: Фаза первая 1) Инициация (начало урока). АМО «Пусть говорят» 2) Вхождение или погружение в тему (постановка целей урока). АМО «Список покупок» 3) Формирование ожиданий участников (планирование эффектов урока). АМО «Дерево ожиданий» Фаза вторая 4) Интерактивная лекция (передача и объяснение информации). АМО «Инфо - угадайка» 5) Проработка содержания темы (работа в группах). АМО «Автобусная остановка» 6) Эмоциональная разрядка. АМО «Земля, воздух и огонь» Фаза третья 7) Подведение итогов (рефлексия, оценивание результатов урока). АМО «Светофор» 4.Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока: приобретут знания о написании текста сочинения – рассуждения публицистического стиля; овладеют навыками читать и понимать текст публицистического стиля, анализировать, редактировать его; овладеют умениями строить устные и письменные высказывания. 5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные (смыслообразование, т.е. установление связи между целью деятельности и её мотивами); регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка деятельности); познавательные (общеучебные – это структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания; смысловое чтение; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера); коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации). 6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: ценностно – смысловые, общекультурные, учебно – познавательные, предметные (лингвистическая, коммуникативная, языковая). | |
Просмотров: 1250 | Загрузок: 500 | |
Всего комментариев: 0 | |