Четверг, 08.12.2016, 21:07
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Подготовка к сочинению-рассуждению публицистического характера о родном крае.
[ · Скачать удаленно (35кб) ] 08.10.2013, 15:41
1. Тип урока: систематизации и обобщения изученного
2.Цели, задачи урока: создать условия для формирования
-лингвистической компетенции через овладение умениями применять лингвистические знания в работе с языковым материалом;
- языковой компетенции через овладение навыками читать и понимать текст публицистического стиля, анализировать, редактировать его;
- коммуникативной компетенции через овладение умениями строить устные и письменные высказывания.

3.Краткое описание хода урока:
Фаза первая
1) Инициация (начало урока). АМО «Пусть говорят»
2) Вхождение или погружение в тему (постановка целей урока). АМО «Список покупок»
3) Формирование ожиданий участников (планирование эффектов урока). АМО «Дерево ожиданий»
Фаза вторая
4) Интерактивная лекция (передача и объяснение информации). АМО «Инфо - угадайка»
5) Проработка содержания темы (работа в группах). АМО «Автобусная остановка»
6) Эмоциональная разрядка. АМО «Земля, воздух и огонь»
Фаза третья
7) Подведение итогов (рефлексия, оценивание результатов урока). АМО «Светофор»
4.Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят обучающиеся в ходе урока: приобретут знания о написании текста сочинения – рассуждения публицистического стиля; овладеют навыками читать и понимать текст публицистического стиля, анализировать, редактировать его; овладеют умениями строить устные и письменные высказывания.
5.Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: личностные (смыслообразование, т.е. установление связи между целью деятельности и её мотивами); регулятивные (целеполагание, планирование, контроль, оценка деятельности); познавательные (общеучебные – это структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания; смысловое чтение; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера); коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации).
6.Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: ценностно – смысловые, общекультурные, учебно – познавательные, предметные (лингвистическая, коммуникативная, языковая).
Категория: Русский язык | Добавил: streshenko_tatyana
Просмотров: 663 | Загрузок: 169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]