Суббота, 10.12.2016, 04:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

От улыбки станет всем светлей, или Рассуждение как тип речи
[ · Скачать удаленно (10кб) ] 18.03.2015, 21:23

1. Тип урока.
Урок получения новых знаний
2. Цели урока.
Образовательные:
• Расширить представление обучающихся о типе речи «рассуждение»;
• Учить анализировать информационный текст;
• Учить работать с понятием;
Развивающие:
• Формировать умение работать с информацией разного типа: находить, анализировать, преобразовывать, создавать собственные информационные продукты, оценивать и корректировать информацию;
• Развивать творческое мышление;
• Повышать речевую мотивацию обучающихся;
• Развивать коммуникативные навыки через разнообразные виды речевой деятельности;
• Развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность;
Воспитательные:
• Содействовать формированию нравственных качеств;
Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе коллективе;
3. Задачи урока.
• Расширение теоретических знаний обучающихся по теме «Рассуждение»
• Использование новых знаний для построения текстов-рассуждения
• Работа с информацией разного вида

4. Краткое описание хода урока.
5.
Фаза I. «Начало образовательного процесса»
Метод «Ромашка настроения»
Цель: создание условий для продуктивной работы, эмоционального комфорта обучающихся, налаживания отношений и выяснения эмоционального состояния обучающихся

Метод «Отгадайка»
Цель: создание условий для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов

Метод: «Поляна опасений и ожиданий»
Цель: создание условий для развития способности прогнозировать результат, формулировать и оценивать ожидаемый результата обучения

Метод «Первое чувство»
Цель: создание условий для развития способности к экстраполяции скрытых смыслов, пробуждения творческих ресурсов и целеполагания

Фаза II. «Работа над темой»

Метод: «Восстанови таблицу»
Цель: формирование системы знаний на основе раннее полученных

Метод: «Попробуй докажи»
Цель: создание нового продукта

Метод: «Интернет подсказка»»
Цель: формирование системы новых знаний и создание нового продукта

Метод «Ромашка настроений»
Цель метода: выяснение состояния учащихся в определенный момент урока, их позицию на уроке

Метод: «Мульт задание»
Цель: формирование системы знаний

Фаза III. «Завершение образовательного процесса»
Метод: «Мими-разминка»
Цель: снятие физической усталости, эмоционального напряжения

Метод «Ромашка настроения»
Цель метода: выяснение состояния учащихся в определенный момент урока, их позицию на уроке

Метод: «Выбирай-ка»
Цель: анализ полученных знаний

Метод: «Оценочное окно»
Цель: выяснить собственного продвижения по теме

Метод: «Поляна ожиданий и опасений»
Цель: создание условий для развития способности оценивать ожидаемый результата обучения
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
____Предметные знания
знать:
• определение типа реи «рассуждение»
• структуру рассуждения

уметь:
• находить тексты рассуждения в речи
• Выделять смысловые компоненты рассуждения
• Строить собственные тексты рассуждения

Метапредметные умения

Личностные УУД:
• смыслообразование: установление участниками связи между результатом обучения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется
Регулятивные УУД:
• целеполагание как постановка учебной задачи на основании соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно;
• планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний;
• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и к преодолению препятствий.
Коммуникативные УУД:
• умение слушать и вступать в диалог; строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество в поиске и сборе информации;
• умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации
Познавательные УУД:
• извлечение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; анализ и синтез, обобщение; подведение под понятие; установление аналогий; моделирование

Категория: Русский язык | Добавил: Irinaaleksandrova
Просмотров: 411 | Загрузок: 176 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Вам материал допущен к конкурсу. Техэксперт Шабанова Н.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]