Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Однородные члены предложения. 8 класс.
[ · Скачать удаленно (324.94 Kb) ] | 09.01.2012, 09:54 |
Цель урока: Создать условия для успешной деятельности учащихся по обобщению и систематизации знаний учащихся по теме «Однородные члены предложения», для развития у учащихся интеллектуальной, информационной, рефлексивной культуры, для формирования личностно-смыслового отношения к русскому языку и коммуникативной компетенции через исследовательскую деятельность. Задачи урока:умение обобщать и систематизировать материал по теме; обеспечение применения учащимися знаний и способов действий в разных ситуациях;обеспечение развития умений классифицировать, выделять в тексте главное, структурировать информацию; содействие развитию умений использовать научные методы познания;обеспечение развития умения выделять ключевые моменты своей деятельности; содействие развитию у учащихся умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы; формирование умения общаться; развитие у учащихся монологической и диалогической речи. Урок включает все этапы технологии АМО и модерации. Через цитату дня учащиеся выходят на формулирование темы и цели урока. Эффекты урока и мотивировка всего учебного действия вытекают из нестандартной ситуации: нужна помощь старшекласснику. Интерактивная лекция проводится в форме метода "Инфо-угадайка", который помогает учащимся выработать план действий предстоящей работы. Проработке содержания темы помогает метод "Автобусная остановка". В конце урока учащимся предлагается тест по аналогии с заданием из ЕГЭ. Обязательным является этап подведения итогов урока. Образовательный процесс направлен на формирование коммуникативных универсальных учебных действий, отражающих умение участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания, обеспечивающих социальное взаимодействие;на формирование учебных действий, отражающих методы познания окружающего мира, включающих поисковую и исследовательскую деятельность;на формирование учебно-информационных учебных действий, учебных действий, формирующих эмоционально-волевую сферу, личностных универсальных учебных действий. В ходе данного урока формируются следующие ключевые компетенции: информационная, учебно-познавательная, интеллектуальная, исследовательская, коммуникативная. | |
Просмотров: 1418 | Загрузок: 655 | Комментарии: 2 | |