Воскресенье, 21.01.2018, 11:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Обособленные члены предложения.11 класс.
[ · Скачать удаленно (227.36 Kb) ] 06.01.2012, 18:40
1. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся.
2.Основная цель урока: вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями по теме « Обособленные члены предложения».
3.Задачи урока: обобщение знаний об обособленных членах предложения;
совершенствование навыков постановки знаков препинания при обособлениях;
развитие монологической речи учащихся.
4. В ходе урока используются ТРКМ ( технология развития критического мышления) и метод интеллект-карт.
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» .
Урок начинается с приёма ТРКМ « Мозговой штурм». Учащиеся анализируют задание А21 и В5 ЕГЭ 2012 по русскому языку и объявляют тему урока и задачи. Используя при- ём « Ключевые слова», учащиеся в группе составляют список "известной информации", записывают ключевые слова ( термины), затем следует
1) Озвучивание темы;
2) Предложение нескольких терминов, которым необходимо дать определения;
3) Составление предложения или мини-рассказа из предлагаемых терминов. Учащиеся должны использовать свои знания, чтобы определить цель своей работы и спрогнозировать её результаты.
Фаза 2 «Работа над темой»
Учащиеся самостоятельно изучают теоретический материал и заполнябт таблицу « бортовой» журнал. ( раздел «Новая информация»), затем сообща ( в группах) составляют интеллект-карты, используя сервис mindmeister или листы ватмана. Затем идёт учтная защита составленных карт ума.
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» направлена на осмысление самостоятельно добытых сведений и самоанализ деятельности на уроке.

5. В результате учащиеся:
• Приобретают прочные и осознанные знания по теме « Обособленные члены предложения»;
• создают, применяют и преобразовывают модели и схемы с использованием различных типов визуализации;

• разрабатывают, проводят сравнение на основе самостоятельно выбранных признаков, оснований и критериев;
• учатся приемам самоорганизации;

• осуществляют самоконтроль своих знаний и умений;

• планируют и организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками;

• овладевают способами ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий;

• самостоятельно планируют пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения;

• получают навыки работы в группе, навыки самопрезентации.
6.В результате этого урока у учащихся формируются такие ключевые компетенции, как:
языковые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования.
Категория: Русский язык | Добавил: Rusalia
Просмотров: 1153 | Загрузок: 347 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
Оформление материалов полностью соответствует Положению конкурса. Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС с ориентацией на предметные, метапредметные и личностные результаты. Преимуществом данной работы является использование на уроке технологии развития критического мышления и АМО интеллект-карт, которые обеспечили разнообразие мыслительной деятельности учащихся в процессе изучения и проработки материала, формирование коммуникативных компетенций при работе в группах. Обучающиеся овладевают ИКТ, самостоятельно планируют пути достижения целей, получают навыки работы в группе. Недостатки: не предусмотрена развивающая цель урока; не затрагиваются вопросы духовно-нравственного развития; допущены ошибки при распределении времени этапов урока (в сумме время составляет 50 минут); не все ссылки работают, что не дает возможности в полной мере оценить правильность представленной информации. Дано очень скудное описание использования метода интеллект-карт. Тема "Обособленные члены предложения" предполагает работу над знаками препинания на протяжении всего урока, но в данной работе это не прослеживается. Средний балл: 84,33

3  
Спасибо за столь подробный комментарий. Примечание: отработка навыков постановки запятой отрабатывается на следующих уроках. Цель данного урока: привести в систему теоретические сведения по данной теме, разобраться в тонкостях.
С уважением, Рузалия Музагитовна.

1  
Работа прошла тех экспертизу, допущена.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]