Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Обособленные члены предложения.11 класс.
[ · Скачать удаленно (227.36 Kb) ] | 06.01.2012, 18:40 |
1. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся. 2.Основная цель урока: вооружение учащихся глубокими и осознанными знаниями по теме « Обособленные члены предложения». 3.Задачи урока: обобщение знаний об обособленных членах предложения; совершенствование навыков постановки знаков препинания при обособлениях; развитие монологической речи учащихся. 4. В ходе урока используются ТРКМ ( технология развития критического мышления) и метод интеллект-карт. Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» . Урок начинается с приёма ТРКМ « Мозговой штурм». Учащиеся анализируют задание А21 и В5 ЕГЭ 2012 по русскому языку и объявляют тему урока и задачи. Используя при- ём « Ключевые слова», учащиеся в группе составляют список "известной информации", записывают ключевые слова ( термины), затем следует 1) Озвучивание темы; 2) Предложение нескольких терминов, которым необходимо дать определения; 3) Составление предложения или мини-рассказа из предлагаемых терминов. Учащиеся должны использовать свои знания, чтобы определить цель своей работы и спрогнозировать её результаты. Фаза 2 «Работа над темой» Учащиеся самостоятельно изучают теоретический материал и заполнябт таблицу « бортовой» журнал. ( раздел «Новая информация»), затем сообща ( в группах) составляют интеллект-карты, используя сервис mindmeister или листы ватмана. Затем идёт учтная защита составленных карт ума. Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» направлена на осмысление самостоятельно добытых сведений и самоанализ деятельности на уроке. 5. В результате учащиеся: • Приобретают прочные и осознанные знания по теме « Обособленные члены предложения»; • создают, применяют и преобразовывают модели и схемы с использованием различных типов визуализации; • разрабатывают, проводят сравнение на основе самостоятельно выбранных признаков, оснований и критериев; • учатся приемам самоорганизации; • осуществляют самоконтроль своих знаний и умений; • планируют и организовывают учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителями и сверстниками; • овладевают способами ИКТ как инструментальной основой развития универсальных учебных действий; • самостоятельно планируют пути достижения целей на основе анализа условий и средств их достижения; • получают навыки работы в группе, навыки самопрезентации. 6.В результате этого урока у учащихся формируются такие ключевые компетенции, как: языковые, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, компетенции личностного самосовершенствования. | |
Просмотров: 1792 | Загрузок: 643 | Комментарии: 3 | |