Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
Имя прилагательное как часть речи
[ Скачать с сервера (15.6 Kb) ] | 07.02.2013, 05:19 |
Тип урока: урок закрепления изученного материала. Основной метод: эвристический (частично-поисковый), комбинированный. Модель обучения: базовая (6 класс – 5 часов в неделю). Реализуемая программа: составлена на основании программы «Русский язык 5-9» (2009г.) под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. УМК: Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс»/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта, М., Дрофа, 2006. 1) Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 6 класс» / под ред. М.М. Разумовской. – М, Дрофа, 2002. 2) «Уроки русского языка в6 классе. Поурочные планы (по программе М.М. Разумовской)» Автор-составитель О.А. Финтисова. – Волгоград, 2003. 3) Ресурсы сети Интернет. Цель урока: повторить изученное в 5 классе, учиться использовать прилагательные в речи. Результаты: *Личност¬ные. Самооценивание Результат. Может оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности * Регулятивные. Принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, пла¬нировать свое действие в соответствии с особенностями об-разца Результат. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; *Познавательные. Осваивает прием решения задач, умение осуществлять пространственный анализ. Результат. Осуществляет рефлексию способов действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности * Коммуникативные. Участвует в диалоге, организованном учителем на уроке, отвечает на простые вопросы учителя, товарищей по классу; Результат. Адекватно использует коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач Личностные универсальные действия Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знанием моральных норм и умений выделять нравственный аспект поведения), ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях Регулятивные универсальные учебные действия Обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции. Коммуникативные универсальные учебные действия Обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации. Познавательные универсальные учебные действия Обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, действия исследования, поиска, отбора и структуризации необходимой информации, моделирование изученного содержания, логические действия и операции, способы решения задач. Структура урока: 1) Организационный этап. 2) Актуализация знаний. 3) Постановка учебной задачи. 4) Повторение и закрепление материала. 5) Физ. минутка. 6) Закрепление материала. 7) Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия). 8) Информация о домашнем задании (комментирование),выставление оценок за урок. | |
Просмотров: 1249 | Загрузок: 154 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |