Понедельник, 05.12.2016, 15:27
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

Имя прилагательное как часть речи
[ Скачать с сервера (15.6Kb) ] 07.02.2013, 05:19
Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Основной метод: эвристический (частично-поисковый), комбинированный.
Модель обучения: базовая (6 класс – 5 часов в неделю).
Реализуемая программа: составлена на основании программы «Русский язык 5-9» (2009г.) под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др.
УМК: Учебник для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 6 класс»/ под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта, М., Дрофа, 2006.
1) Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. 6 класс» / под ред. М.М. Разумовской. – М, Дрофа, 2002.
2) «Уроки русского языка в6 классе. Поурочные планы (по программе М.М. Разумовской)» Автор-составитель О.А. Финтисова. – Волгоград, 2003.
3) Ресурсы сети Интернет.
Цель урока: повторить изученное в 5 классе, учиться использовать прилагательные в речи.
Результаты:
*Личност¬ные. Самооценивание
Результат. Может оценивать себя на основе критериев успешности учебной деятельности
* Регулятивные. Принимать и сохранять задачу воспроизведения образца, пла¬нировать свое действие в соответствии с особенностями об-разца
Результат. В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
*Познавательные. Осваивает прием решения задач, умение осуществлять пространственный анализ.
Результат. Осуществляет рефлексию способов действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности
* Коммуникативные. Участвует в диалоге, организованном учителем на уроке, отвечает на простые вопросы учителя, товарищей по классу;
Результат. Адекватно использует коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач
Личностные универсальные действия
Обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знанием моральных норм и умений выделять нравственный аспект поведения), ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях
Регулятивные универсальные учебные действия
Обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.

Коммуникативные универсальные учебные действия
Обеспечивают способность осуществлять продуктивное общение в совместной деятельности, проявляя толерантность в общении, соблюдая правила вербального и невербального поведения с учётом конкретной ситуации.
Познавательные универсальные учебные действия
Обеспечивают способность к познанию окружающего мира: готовность осуществлять направленный поиск, обработку и использование информации, действия исследования, поиска, отбора и структуризации необходимой информации, моделирование изученного содержания, логические действия и операции, способы решения задач.

Структура урока:
1) Организационный этап.
2) Актуализация знаний.
3) Постановка учебной задачи.
4) Повторение и закрепление материала.
5) Физ. минутка.
6) Закрепление материала.
7) Рефлексия деятельности (подведение итогов занятия).
8) Информация о домашнем задании (комментирование),выставление оценок за урок.
Категория: Русский язык | Добавил: natashkabukashka
Просмотров: 620 | Загрузок: 135 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа не прошла техническую экспертизу: неполный пакет документов.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]