Среда, 16.01.2019, 07:22
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык

«Глаза – зеркало души» (описание элементов портрета)
[ · Скачать удаленно (1,28 МВ) ] 21.01.2013, 07:17
1. Тип урока: урок развития речи
2. Цели урока:
Образовательная: создание условий для активизации познавательной и творческой деятельности через развитие связной речи учащихся, а именно, создание деталей портрета.
Развивающая: развитие креативности творческого мышления при решении познавательных задач, способности учащихся планировать свою деятельность, выражать грамотно свои мысли.
Воспитательная: формирование коммуникативной компетенции через групповую деятельность, а также воспитание творческой самостоятельности в выборе средств языка в разнообразных речевых ситуациях.
3. Задачи урока:
1) Систематизировать знания учащихся о портрете и художественной детали, о способах выражения характера человека через деталь портрета.
2) Совершенствовать навыки анализа и интерпретации художественного текста.
3) Развивать индивидуальные особенности школьников, воображение, речь, мыслительную деятельность.
4) Развивать умения и навыки учебного труда (умение анализировать и делать выводы, объяснять, задавать вопросы, преобразовывать учебный материал).
5) Воспитывать сознательное отношение к знаниям.
6) Воспитывать нравственно-эстетическое отношение у учащихся к окружающему миру.
7) Развивать коммуникативную культуру учащихся, способность к сотрудничеству, содействовать успешной социализации учащихся.
8) Приобщать учащихся к здоровому образу жизни, к заботе о своем зрении.
4. Краткое описание хода урока: В разработке урока соблюдаются все этапы технологии АМО. Используются как адаптированные, так и авторские методы работы. Деятельность учащихся осуществляется по принципу групповой работы, что позволяет повысить коммуникативную направленность урока, повышает активность учащихся. В ходе урока ведется работа над изобразительно-выразительными средствами с использованием текстов классической литературы, что способствует развитию духовно-нравственных качеств учащихся.
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Предметные умения и навыки: навыки анализа художественного портрета, умение создавать характеристику человека через деталь.
Метапредметные: умения точно и свободно выражать мысли и чувства разными способами, умения воспринимать, анализировать, умения обобщать, умения создавать свои тексты разных стилей, участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания, навыки самостоятельной творческой деятельности.
Личностные: навыки самоанализа и самооценки, саморегуляции, навыки целеполагания, коммуникативные действия, обеспечивающие социальное взаимодействие.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные (развитие мировоззрения), познавательные (повторение имен писателей и поэтов, элементов их творчества и биографии), коммуникативные (умение сотрудничать при работе в группах), регулятивные (организация учащимися своей учебной деятельности)
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (расширение и повторение учебного материала о писателях), коммуникативная (уважительное отношение к мнению одноклассников), социальная (навыки саморегуляции).
Категория: Русский язык | Добавил: nataliyagolovanova
Просмотров: 755 | Загрузок: 371 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 3fonova  
Работа прошла техническую экспертизу и допущена к конкурсу

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]