Главная » Файлы » Предметы гуманитарного цикла » Русский язык |
«Глаза – зеркало души» (описание элементов портрета)
[ · Скачать удаленно (1,28 МВ) ] | 21.01.2013, 07:17 |
1. Тип урока: урок развития речи 2. Цели урока: Образовательная: создание условий для активизации познавательной и творческой деятельности через развитие связной речи учащихся, а именно, создание деталей портрета. Развивающая: развитие креативности творческого мышления при решении познавательных задач, способности учащихся планировать свою деятельность, выражать грамотно свои мысли. Воспитательная: формирование коммуникативной компетенции через групповую деятельность, а также воспитание творческой самостоятельности в выборе средств языка в разнообразных речевых ситуациях. 3. Задачи урока: 1) Систематизировать знания учащихся о портрете и художественной детали, о способах выражения характера человека через деталь портрета. 2) Совершенствовать навыки анализа и интерпретации художественного текста. 3) Развивать индивидуальные особенности школьников, воображение, речь, мыслительную деятельность. 4) Развивать умения и навыки учебного труда (умение анализировать и делать выводы, объяснять, задавать вопросы, преобразовывать учебный материал). 5) Воспитывать сознательное отношение к знаниям. 6) Воспитывать нравственно-эстетическое отношение у учащихся к окружающему миру. 7) Развивать коммуникативную культуру учащихся, способность к сотрудничеству, содействовать успешной социализации учащихся. 8) Приобщать учащихся к здоровому образу жизни, к заботе о своем зрении. 4. Краткое описание хода урока: В разработке урока соблюдаются все этапы технологии АМО. Используются как адаптированные, так и авторские методы работы. Деятельность учащихся осуществляется по принципу групповой работы, что позволяет повысить коммуникативную направленность урока, повышает активность учащихся. В ходе урока ведется работа над изобразительно-выразительными средствами с использованием текстов классической литературы, что способствует развитию духовно-нравственных качеств учащихся. 5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия: Предметные умения и навыки: навыки анализа художественного портрета, умение создавать характеристику человека через деталь. Метапредметные: умения точно и свободно выражать мысли и чувства разными способами, умения воспринимать, анализировать, умения обобщать, умения создавать свои тексты разных стилей, участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания, навыки самостоятельной творческой деятельности. Личностные: навыки самоанализа и самооценки, саморегуляции, навыки целеполагания, коммуникативные действия, обеспечивающие социальное взаимодействие. 6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс : личностные (развитие мировоззрения), познавательные (повторение имен писателей и поэтов, элементов их творчества и биографии), коммуникативные (умение сотрудничать при работе в группах), регулятивные (организация учащимися своей учебной деятельности) 7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока: учебно-познавательная (расширение и повторение учебного материала о писателях), коммуникативная (уважительное отношение к мнению одноклассников), социальная (навыки саморегуляции). | |
Просмотров: 1130 | Загрузок: 593 | Комментарии: 2 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |